THE DIARY GAME: 18/09/2020 — подготовка

in #thediarygame4 years ago

Утром решил максимально выспаться, поэтому потушил будильник и доспал до 8:10.

После: душ, молитва, размялся поставил чайник, хапулил тосты, оделся и присел рядом с проснувшимся солнцем.
10 минут и вот мы уже вместе пьем чай, говорим о планах на следующие выходные, обсуждая синяки после вейкбоарда.

Правильно, на следующие выходные - так как на эти у меня участие в форуме по онлайн образованию. круто звучит:)

Д, суббота и воскресенье, с утра до вечера буду занят. Форум офлайн, то есть все как следует,с программой поминутно, лачнами, конференц залрм и посадкой шахматным порядком. Так что утром я спланировал маршрут. Ивент проходит в броварах. Написал в общий чат в посике попутчиков, возможно поеду не сам.

Так как выходные полностью забиты - а уменя куча дел. То пятница - суперснасыщенная и вышла очень даже плодотворная.

photo_2020-09-21_16-58-49.jpg
В метро:

в 10:00 дописал пост на стимит. прокмментил и проапвоутил тиммейтов, сори гайз, что не всегда успеваю это сделать.

И дальше пошли встречи - одна за одной!

С 11:00 и до 17:00. Все оналйн, но не менее выматывающие:) Хотя и дающие, то самое чувсвто суперпродуктивности.

Успел сделать апгрейд бизнес вотсапа. Добавил быстрые сообщения и т.п.

Энергия как ни странно весь день и вечер была на высоте.

photo_2020-09-21_17-00-30.jpg

как меня прет эта заставка
Завтра у меня важное событие, настолько важное, что я уже чувствую его энергетические вибрации.

я серьезно

Я не просто разгреб кучу сообшений, навел порядок в CRM, я еще и вымыл с моющим рабочий стол. И заставил свой work space - благоухать.
(В понедельник я приятно удивлюсь, насколько заряженной окажется энерегетика по моему возвращению, как внутренняя сила сойдется с тем, как все вокруг зампечатльно)

Я просидел до самого вечера. До 21:30.

В вечер пятницы, меня неожиданно осенило. Мою голову, сердце озарило - для чего я все это делаю!
Все в миг как будто бы стало на свои места. Я услышал себя, мир вокруг. И я
Это было невероятное чустсво. Я знаю, звучит как будто бы я псих какойто ахах.. но после осознания, своего истинного "почему"... я вдруг понял: неважно сколько я сделал за неделю, дел, встреч, денег, целей - важно ради чего. Когда есть ради, когда есть целостное понимание своего пути.. Ребята, это сила, к которой готовила меня жизнь. Всеми этими качелями, испытаниями, противодействием - меня учили, готовили - быть готовым.

Я вышел в темную ночь из офиса. Закупился в супермаркете продуктами, встретился с любимой, послеее тренировки и отчалил домой.

Сегодя я заснул очень счастливым - отпустив все мысли и прийдя в состояние предвкушения мощных перемен

About me: https://steemit.com/hive-172186/@nevachaze/3n8a82-achievement-1-verification-through-introduction

C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iPQ2cB2a51SY2vWQjNTtEmFiUQoMb1rArYubHgruuSpYRHjR7KBKKoFCuh2sRnXEbFFifXScG3G (1).png

Сheck out my team @ukrainaindreamer!

Sort:  

Мощные перемены это хорошо. Главное высыпаться;). Я вот никогда не высыпаюсь, во сколько бы не проснулась;(

#onepercent #ukraine #ukr #affable

В мене от часами є розуміння відповіді на питання "для чого?", "щоб що?" А часами немає. Постійні емоційні внутрішні каруселі :)

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57889.17
ETH 3155.19
USDT 1.00
SBD 2.42