THE DIARY GAME: 17/09/2020 — все будет гуд

in #thediarygame4 years ago

Утром, после такого насыщенного дня как вчера, хотелось лежать в постели вечно. И в плане сна, и в плане оставаться в тепле и непринужденности.

Пополившись в постели, я встал и пошел готовить завтрак. После подклбчилась любимая, доварила кофе, пока я быстро сбегал в душ.

Позавтракали, нарядились и вышли.

На работу я приехал вовремя. Достаточно чтоб разрегрести быстро вчерашние заявки. Дописать пост, распалнировать день, прочитать пару статей по работе и самонастройке.

Скажу честно. Показатели за эту неделю упали. И я ощутил, всю тщетность бытия. Потом вспомнил, что уныние - грех. Что бытие не состоит из работы. Что раз я хочу чтоб все было -файн, то сделаю.

Решил, погружаюсь в работу и буду творить. В такие моменты мысли на фоне говорят, ага, конечно - беги от реальности, у тебя ведь реально показатели по нуля, чего ты позитивничаешь. А я такой - есть варианты, как это исправить кроме как "продолжать двигаться дальше"? Мне как бы в ответ - неуверенное - ну нет, и тогда я такой, если я буду двигаться дальше с отсылакми на прошлые неудачи это юудет эффективно? - В ответ - точно нет! Я такой - вопрос исчерпан.

А ведь и правда, постоянно что то не получается, и это нормально. И каждый раз, чем быстрей я прихожу в себя - быстрей все налаживается, и я двигаюсь дальше. Ничего нового, но иногда важно себе напоминать даже о таких мелочах, чтобы не теряться в будущем и автоматизировать дисциплину, как следствие.

Днем было много работы. Сделал почти максимум:)

Конечно же нашлось время и на совместный ланч с любимой.

Закончил работать в 18:00.

И побежал домой!

photo_2020-09-18_10-35-13.jpg

Бегу!
Приехал домой с ноутом.

Потренирвоался в домашних условиях. Сегодня чисто ABS.

Сел за комп, доделал пару моментов по работе. И милая за цши оттащила меня ужинать.

Дальше смотрели трип Птушкина по Словении.

Потом взяли виноград и пошли к себе в комнату, откуда до утра не выходили

About me: https://steemit.com/hive-172186/@nevachaze/3n8a82-achievement-1-verification-through-introduction
Сheck out my team @ukrainaindreamer!

C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iPQ2cB2a51SY2vWQjNTtEmFiUQoMb1rArYubHgruuSpYRHjR7KBKKoFCuh2sRnXEbFFifXScG3G (1).png

Sort:  

Friend, я тобі дам пораду: треба трохи виправити помилок. Ми то, слов'яни, прочитаєм, але уяви, як читати куратору01? Пропустивши текст з помилками через google translate виходить неймовірна каша🙈

После подклбчилась любимая

распалнировать день

с отсылакми на прошлые неудачи

Peace, good vibes!

#onepercent #ukraine #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35