THE DIARY GAME: DATE 23/09/2020 - Day 48/50

in #thediarygame4 years ago

Привет всем!

День сегодня не был насыщен событиями. Проснулся в шесть от звонка будильника и начал понемногу собираться на работу. Параллельно ощущал что-то непонятное внутри. Помыл голову, почистил зубы, переоделся и полетел обратно в ванную. Стало нереально плохо и не попускало до без пяти семь. Похоже, опять разыгралась старая болячка, о которой не хотелось и вспоминать.

Жена услышала меня и предложила взять выходной. У нас на работе редко кто-то готов выйти в чужую смену. Я решил, что надо звонить начальнику - пусть он решает. Объяснил ситуацию как мог. Он сказал, что попросит Федоровну. В таком случае нужно будет отрабатывать, идти завтра и послезавтра в ночные смены. Короче, нереальный треш меня ждет, так как выходных не будет, четыре смены подряд: три ночные и одна в день. Вот так вот у нас бывает, если раз не можешь выйти на работу.

В принципе, меня это не волновало с утра. Когда стало хуже, попросил Марину сбегать в аптеку. Она купила всего, что надо и что - нет. Переживала сильно. Начал пить какие-то порошки и через час попустило чуток.

В полудрёме сидел с Сашей, пока ей Марина готовила покушать. Я не ел, только пил Рео. Вот так пролежал в кровати с бутылкой воды до трёх часов дня. Потом, глупая башка, решил покурить. Попустило - значит героя можно возомнить. Вернулось плохое состояние, а жена накричала. Сказала, что пора бросать курение. Но все равно, за день скурил три сигареты.

Пока я кормил дочку, Марина готовила мне супчик в надежде, что покушаю. Врать не стану - жрать хотелось серьезно, но на еду настроился нескоро. Супчик был бесвкусным, но кушать было приятно. Понемногу начал приходить в себя и вырубился. Проснулся через полчаса примерно с сильной жаждой. Организм впитывал влагу жадно, я не успевал даже пить.

Целый день, считай, бесцельно провалялся. Однако, есть даже одно фото. Попросил жену что-то сфоткать, чтобы было для отчета.

212112.jpg
(На улице)

Даже не помню, что показывали по телевизору, хотя он и был моим развлекающим товарищем в эти часы. Точно помню, показывали Человека-паука с Тоби Магуайером. Не зашло несмотря на то, что это мой любимый паук.

Вот таким был мой день.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

привет! надеюсь, что тебе уже лучше.. да, неприятно, что на работе потом придется отрабатывать, но, блин, жизнь.. всякие ситуёвины бывают.. давай держись там!
#onepercent #russia #affable

Да, лучше, спасибо) все будет нормально, надо только поберечь себя чуток)

Вот это я понимаю ответственность! Даже в таком состоянии не забыл о фотографии для дневника.
А ты поправляйся, сил тебе и здоровья!

#onepercent #ukraine #affable

Спасибо)

Давай выздоравливай! Мы уже начали переживать. Обычно твой отчет выходит быстрее моего... а тут ...(

Может, мне нет о чем писать)))

Давай врезки текста о нифилимах)))

ой) а я уже и забыл)

У всех на фото прям осень. Но красиво и атмосферно. Сухо, солнце, листья желтеют. Остатки лета...🍁🍂🍃

#onepercent #belarus #affable

Осень - красивая пора) мне нравится это время года

Давай бери себя в лапы и держи хвост пистолетом!
Вова выздоравливай скорее.

Все будет гууд!

Выздоравливайте что-то все так резко болеть начинают.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Спасибо. Думаю, это осеннее обострение)

Поправляйся и слушай жену на счёт сигарет. Силы и удачи!

Благодарю. Да, с сигаретами - это верно. Осталось всего ничего - бросить)

Я бросил несколько лет назад. Иногда во сне курю ))

Я когда бросал раньше - тоже во сне курил)))

Выздоравливай!

Рео это водичка какая то? Чуть не прочитал Рево:)))

Да, целебная такая) После нее хорошо стает, когда тебе плохо после РЕВО)))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68