THE DIARY GAME: DATE 22/09/2020 - Day 47/50

in #thediarygame4 years ago

Здравствуйте, товарищи по перу!

Насупив брови, нащупал мобильный – экран показывал семь часов. Рановато для выходного. Спать хотелось, но понимал, что не усну. Решил не спеша собраться и пойти в центр в местный секонд-хэнд – нужны шмотки для работы. Нам выдают рабочую форму, но с моей комплектацией она на меня слишком велика. По возможности ушиваю, но она все равно неудобная.

На улице было тепло. Дойдя до нужного заведения, я понял, что рановато выбрался на прогулку. Магазин открывается только в девять, а на часах – восемь сорок. Несмотря на это у входа уже выстроилась внушительная очередь. Люди друг другу что-то рассказывали и жаловались, что слишком много людей собралось. Мол, уже не будет что даже покупать в секонд-хэнде.

14343.jpg
(Стою в очереди, смотрю на дорогу)

Думаю, чтобы не торчать здесь бессмысленно, пойду в АТБ, куплю что-то покушать домой. Уже на входе в супермаркет сильно пахло испорченным мясом. Запахи были сильными и неприятными, так что очень долго я не оставался там. Погнал обратно в секонд. Внутри было довольно много людей, все толкались и бубнели. Молча пробежавшись, я особо ничего не нашел. Не расстроился, но было ощущение зря потраченного времени.

1656.jpg
(Подбираюсь к своему подъезду)

Пришел домой, мои еще спали. Планы были простенькими: посидеть пару часов за компьютером, пописать тексты и по возможности погулять с Сашкой. Первым делом почистил ноутбук. Очень много лишних файлов на нем хранится и начал подтупливать сильнее обычного. После этого написал один текст на продажу, но куда его разместить так и не решил.

Завтра на смену идти, поэтому нужно хорошенько отдохнуть. Видимо, не очень скоро у нас будет на работе время, когда количество запар будет меньшим. Уже ходишь туда как на каторгу, особенно после того, как серьезно упала заработная плата. Ощущение, что работаешь практически за бесплатно.

Начали с Мариной смотреть сериал «Просто нет слов». Необычный ситком, думал, мне не понравится, но уже с первой серии пришелся по вкусу. Сейчас уложим Сашу и будем ложиться спать.

Вот так он пролетел, мой очередной день. Хотелось бы как-то пошутить или написать что-то интересное, но настроение не то.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

В Киеве в хенде есть целый отдел с рабочей одеждой. Если че, буду ехать маякну. Тебе именно роба нужна?
#onepercent #ukraine #affable

а если поискать другую работу, или там у вас тяжело с этим? когда работа в каторгу превращается, нужно её менять, это мое убеждение, правда, я не знаю твоей ситуации
#onepercent #russia #affable

Тяжеловато у нас. Помню, на эту еле устроился, хоть и места были. Мы думаем о переезде в другой город, поэтому может такое случится, что с этой профессией меня скоро не будет ничего связывать) Этой надеждой и живем)))

Требуй от начальства повышения зарплаты, чтобы отъедаться, чтобы форма была в пору ))) #onepercent #russia #affable

АХах))) Там нет у кого требовать, нужно разве что работу другую искать)

Вот ещё один сериальчик взяла себе на заметку. Ну наконец-то люди начали смотреть и делится фильмами. А то одни тихушники, сами смотрят а не делятся))

#onepercent #ukraine #affable

Да я уже давно ничего такого не смотрел, а тут решили. И зашло)

Я тоже возьму сериальчик на карандаш. В последнее время чет хороших ситкомов не видел... а может и не искал особо.

#onepercent #ukraine #affable

Хороший действительно мало, либо все однотипные

Ой, как хорошо, что в мой любимый секонд-хенд очереди никогда не стоят на улице! Или мне просто везет.

#onepercent #ukraine #affable

У нас по утрам обычно очередь

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70541.68
ETH 3582.21
USDT 1.00
SBD 4.74