THE DIARY GAME: DATE 21/09/2020 - Day 46/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, людяхи)

Хотел быть лаконичным, но 300 слов – не три. Поэтому – держите!

ффффф.jpg
(Размыточный рассвет)

О работе писать не хочется. В принципе писать не хочется, но осталось тут каких-то несколько дней…

Смена была непростой, но легче предыдущих, я даже полежал полтора часа. Были опять коммерческие и снова телеграммы, но я красиво все обошел и даже успел все сделать до восьми утра. Почему-то всем смена показалась тяжелой. Видать, устали. Но мне… просто хотелось домой. Будучи в шоке от своего уровня рабочего развития именуемого крутостью я погнал на… автобус.

Дома нет кофе, поэтому решил поехать в центр в АТБ. По дороге фоткал голубей.

вввв.jpg
(Пернатые собирают монетки в фонтане - в АТБ скидки на семки и пивас)

После ночной не спал. Пил водку до обеда. Было неинтересно. Обычно в состоянии опьянения расслабляешься, но у меня и тут был гранд фейл. Даже в таком состоянии я не сумел расслабиться. Хаос в башке превратился с мысленный хаос, приведший меня к каналу Виасат хистори, где рассказывали о Гитлере, любящем все мировое творчество. Задумался, и… прошло полдня.

Вышли на улицу и Саша пыталась возить коляску.

4343434.jpg
(Возим, кароче, Сида)

Потом ходили с Мариной и Сашкой по магазинам, искали ребенку красивые носки. По дороге было весело. Мы много смеялись, и я даже расслабился, отошел мысленно от всего нехорошего.

Жена искала сладкие трубочки с крэмом, купила Сашке рахат-лукум. Дочке понравилась мамина инициатива, и папе – тоже. А потом я погнал в Люкс-маркет за бананчиками, виноградом и картошкой. Сломал кредитку. Пришлось расплачиваться на… личкой.

Последние дни смотрим только детские каналы. Мультики – вообще моя больная тема. Смотрел бы сутками, и спал бы – смотрел бы. В принципе, так и делаю обычно.

Под вечер пошли домой и смотрели с ребенком мультики. Сашка неплохо тренирует папке пресс. Пробила пару раз – и я понял, что на сегодня тренировка отменяется. А тем временем наша мама приготовила покушать. И все равно нет трыста слов.

Думаю, сегодня спать лягу пораньше, а завтра встану попозже. Но это тоже вилами по воде написано. Как понимаете, книга не пишется. Элигос Шак все так же ищет сестру, а Сабриэль не знает, что он Сабриэль. За то мне нравится написанное. Это уже плюс в карму. Если что, те имена – главгеры моей книги под названием «Нефилим».

Ну все. Береги себя, читатель.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Мультики полюбили с появлением ребенка? Наверное пристрастия будут меняться с его взрослением или вы всегда мультики любили?

Нет, мультики всегда любил) Даже не знаю почему)

У меня пару лет назад тоже был мультяшный период. Смотрел все что выходило. А сейчас не могу досмотреть "The Secret Life of Pets 2"

#onepercent #ukraine #affable

Мне больше взрослое что-то нравится, хотя бывает и на детском залипаю)

Пил водку до обеда. Ого. А мой пиво цистернами глушит. Устала уже контроль на линии врубать. Я как рентген, ё-мое. Что оно вам даёт?)))

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Дает чувство расслабленности, наверное. Иногда надо

"пил водку до обеда"
красиво жить не запретишь, нам так не жить(

Все в ваших руках)

необычным получился этот пост: водка, гитлер и мультики в одном флаконе))..
#onepercent #russia #affable

За то не скучно было)

Мы как то после ночной, вернее после суток часто пили по 0,33 пива и по домам спать. Иногда больше чем по 0,33 :)))
#onepercent #ukraine #affable

Я когда сутками работал, тоже баловались таким. Правда, мне тогда было чуть за двадцать)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68