THE DIARY GAME: DATE 19/09/2020 - Day 44/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет лучшим читателям!

После отлично проведенного выходного дня было хорошее настроение, но на работу все равно ехать не хотелось. Уснул – не помню когда, а вот проснулся в четыре утра. Пытался себя заставить еще немного поспать, но так и не получилось. За пять минут до будильника пошел завтракать и делать кофе.

Было ощущение, будто после хорошей пьянки. Кофе немножко помогло придти в себя, и я вышел на улицу покурить. В шесть утра было довольно холодно, но когда собирался выходить на автобус все-таки не сообразил накинуть куртку.

На работе нас ждала очередная запара, собранная из сотен маленьких задач. Я даже не успел переодеться и принять смену, а уже нужно было принимать один состав и три отправлять. «Да что ж такое делается», - услышал я откуда-то. Мысли у меня были похожие, только более лаконичные и менее культурные.

444.jpg
(Неуезжающая техника)

Нам обещали, что уже сегодня к ночи вся эта техника разъедется, и ремонтные работы закончатся как минимум на полгода. Но, как оказалось, не все так радужно. В общем, перекинувшись парой некрасивых слов со служивым, охраняющим удобрение, я полез на вагоны. На фото времени не было, к тому же я забыл телефон в кабинете, так что не покажу, как резво гоняю на высоте. Даю другое.

1212.jpg
(Иду отправлять поезд)

К 11 утра мы успели чуток подогнать работу и даже оформить несколько недогрузов в вагонах. В принципе, это отличный результат, но начальство желало большего. Намного большего. На протяжении дня у нас было всего часа полтора на передышку. Тогда я пил кофе и наблюдал за тем, как народ жадно обрывает яблоки на станции.

22211.jpg
(Он даже не подозревает, что творится за его спиной)

После 17 часов начали съезжаться рабочие с техникой, и мы хотели выть. Мало того, что не успевали свою работу сделать, и дело доходило до срыва погрузки, так еще эти ребята гоняют за нами «нам нужно то, нам нужно се».

Смену сдал быстро и погнал на автобус. По дороге переписывался с женой и слушал Marilyn Manson. Успел еще забежать в Люкс-маркет купить домой еды.

В квартире Сашка довольно нарезала круги и тянулась на руки. Мы посмотрели пару серий Фиксиков, а потом я пошел кушать борщ, а чуть позже – писать дневник.

Ну и все.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

На фото техника, которая используется для укладки жд полотна?

#onepercent #ukraine #affable

да, типа того)

«Да что ж такое делается»
У меня даже морщина появилась, которая именно так и выглядит

надеюсь, она не возле седалищного нерва))))

ааааааааа
То уже ответ на вопрос - Что ж такое творится то вокруг?

Как вы определяете, что в вагоне недогруз? Взвешиваете вагон? А отправляешь поезд, говоря машинисту: "Трогай!"? ))) #onepercent #russia #affable

да, перевеска. ) я не отправляю поезда, но с дежурной живем вместе, так что слышал, как она говорит "с Богом"

Бродячий рыжий пёс, блин сколько брошенных и бездомных животных. Жалко бедняг...

#onepercent #ukraine #affable

это большая проблема в нашем городе. таких бедняг сотни у нас

у нас тоже к сожалению, но у моей знакомой приют и я стараюсь бродяжет туда к ней оформлять, естественно с дальнейшей поддержкой.

Непредвиденные запары это специфика всех работ ;), пора смирится наверное:), но это не точно;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

когда работа превращается в жизнь, а выходной в отсыпной - это уже нормально. я так считаю)))

привет! сколько читаю в последнее время , всё время у вас там куча дел и мало времени, чтобы их сделать. а спокойные дни бывают, такие чтобы ни фига ничего не делать?
#onepercent #russia #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47