THE DIARY GAME: DATE 17/09/2020 - Day 42/50

in #thediarygame4 years ago

Ночь. Работа. Тишина.

Пока Натали смотрела видео в Ютубе, я пытался заставить себя поспать часок. У нас было окно с часа ночи до половины третьего, то есть, работы никакой. В это время обычно складываю из стульев жесткую кроватку, выключаю в кабинете свет и тихонечко ложусь. Что-то у меня не получалось в этот раз так сделать. Воротился до того времени, пока дежурная, она же Наташа, не сообщила, что на подходе поезд.

Параллельно наш маневровый локомотив должен был отправляться на ТЭК за вагонами. И тут я вспомнил, что у меня нет пустых натурных листов для заполнения. Пришлось печатать.

1.jpg
(натурки на ТЭС)

По прибытию поезда нужно было провести ему коммерческий осмотр, то есть посмотреть в порядке ли груз и сверить по электронным документам правильность пломб и так далее. Некоторый груз сопровождал охранник железной дороги, но этот редис (нехороший человек) сказал: «мы не обязаны этого делать». Интересно получается, чувак получает деньги за сопровождение груза, но знать, в каком состоянии этот груз он не обязан. Выходит, обязан я, так как вдруг на конечной станции найдут нарушения, выговор будет мне.

Я в шоке с этих идиотских правил. Несмотря даже на то, что можно было бы за больше чем год работы привыкнуть и смириться, как это делают многие. Кто-то не отвечает ни за что и получает тупо свои деньги, а кто-то в ответе за все и с него за это снимают премии и оставляют с голой зарплатой, которая приравнивается почти к 150 долларам.

К утру, как и половина моей смены, я был растерян и не знал, что происходит на станции. Опять съезжаются рабочие, машины и куча техники. Дополнительно меня ждал доклад, десятки недоделанных задач, телеграммы, компьютерная работа и писанина. Посмотрев на бардак в кабинете, я мирно пошел курить. После перекура начал подгонять хвосты. Интересно, но мне даже предложили помощь, от которой я не отказался, так как понимал, что к концу смены сам не справлюсь.

В 8:05 выбежал из кабинета и погнал переодеваться, так как уже пора было сидеть в автобусе. По дороге беседовали с сотрудницей, она возмущалась, что сменщик обнаглел и опаздывает на работу, говорила как все несправедливо и вообще. Я смотрел в окно и кивал. Говорить что-то не хотелось. В последнее время и нечего говорить.

Дома даже не завтракал – погнал спать. С этим тоже как-то неудачно выходило. Целый день вплоть до вечера валялся и пытался отогнать нехорошие мысли. Немножко сидел с Сашей, а потом снова бесцельно лежал и смотрел что-то по телевизору.

Под вечер решили проверить в действии новые карточки, которые мне на днях дали в АТБ.

2121.jpg
(драка)

Залипли с Мариной на полчаса, а потом снова захотелось в кроватку. Как-то так прошел мой очередной день.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Когда уже у тебя отпуск, работяга? На Steemit был... пора бы и в реале...
#onepercent #ukraine #affable

Не обещают, говорят ещё не заработал)))

Охранник как на этом поезде перемещается? Ему специальный вагон выделен? #onepercent #russia #affable

По идее должен быть вагон, но ездят они с машинистами в кабине или другой секции тепловоза)

А как игрушка та что от АТБ?
Я все говорю - не надо на вопрос на кассе - Фишки надо?
Может зря...
#onepercent #ukraine #affable

Ну такое, на время расслабиться) ребенку может и будет интересно

ой да, а залипаеш то на пол часа)

Как тебе игра от АТБ 😁? Интересная? Может тоже начать брать карточки...

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68