THE DIARY GAME: DATE 15/09/2020 - Day 40/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, читатель!

После звонка будильника в 6:15 я еще минуты три не мог подняться. Но вспомнил, что нужно идти на работу, быстро включил режим активности. Пока варился кофе, умывался и одевался. На парочку минут залетел на Steemit, оставил несколько комментариев под постами и полетел на автобус.

йцц.jpg
(Дорогой на автобус)

К этому времени мозг все еще отказывался включиться. Я решил ему не мешать, сел в автобус, накинул наушники и закрыл глаза. После пары песен Tool вроде бы уснул. Очнулся уже на конечной остановке. Я прекрасно понимал, что смена будет нелегкой – сейчас таких нет. Спешить не хотелось, поэтому я в развалочку пошел в магазин, купил сигарет и водички.

На планерке заместитель начальника спрашивала о транспортных происшествиях на украинской железной дороге. Мы пытались вспомнить, но получалось не лучшим образом. У заместителя было хорошее настроение, поэтому после нескольких подколок и шуток мы разошлись по рабочим местам.

В этот день все куда-то спешили, из-за чего чувствовалось напряжение. Пытался с ним справиться, но получалось не очень хорошо, ведь чуть ли не каждые полчаса были новые задания от начальства. Кроме того это закрытие полностью выматывает всех. Говорят, к концу недели все устаканится, так что будем ждать и надеяться.

Пока отправили на переезды технику, нас обрадовали, что подъезжает длинносоставный поезд, а еще один ожидается в ближайшие часы. Вот тебе и закрытие на станции. С поездом разобрались чуть дольше, чем ожидалось, и я понес документы на отправление. По дороге граффити запечатлел.

цццуцу.jpg
(Рисунок на вагоне)

Потом был обед. Вообще, время слишком медленно тянулось несмотря на то, что думать о нем не было когда. Пошел списывать вагоны, так как к трем часам дня немного запутался в том, что у меня на станции творится. Эта прогулка заняла у меня минут двадцать.

ййй.jpg
(Списываю вагоны на станции)

К вечеру вся смена валилась с ног, все жаловались и обсуждали заканчивающуюся смену. Лучшее в ней было именно то, что она заканчивалась.

В автобусе чуть не уснул, хорошо, что коллега рассказывала что-то о своем ребенке, и мне приходилось периодически отвечать ей. Несмотря на планы, дома не было желания вообще ничего делать. Даже забыл, что должен написать дневник, который пишу уже сегодня.

На этом все.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Так почитаешь и утверждаешься во мнении, что спишь ты только в автобусе ...)))
#onepercent #ukraine #affable

Ну это, конечно, не так) Но поспать в автобусе иногда получается очень даже хорошо)

Я не могу в транспорте уснуть, боюсь проехать остановку)))

а когда станцию закроют, что потом?

Ее не закроют. Это закрытие на ремонт. Ремонтируют колеи и все))) У нас станция стратегически важная, много грузов проходит и проверяется, поэтому она нужна.

Тёмные полосы всегда сменяются светлыми, стоит лишь запастись терпением и ждать.

Всё будет хорошо!

#onepercent #ukraine #affable

Согласен. Не всегда будет так как сейчас) Обязательно все будет хорошо!)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68