THE DIARY GAME: DATE 13/09/2020 - Day 38/50

in #thediarygame4 years ago

Дни пролетают быстро, но только не когда ты на работе.

Ночью работать люблю. Есть у этого времени суток что-то необычное. Когда под рассвет ходишь по станции и не можешь до конца понять, то ли снится, что на работе, то ли на работе, но в дремоте. Однако правильный настрой опять спасает ситуацию. Настрой и немного кофеина. Или немного настроя и много кофеина – кто как справляется.

В самом начале суток позвонил выпивший друг и позвал на пиво. Вежливо отказавшись, я посмотрел на станцию и подумал: «какого лешего я забыл здесь?». То же самое спросили у меня пара машинистов, сдавших смену и ожидающих, пока их кто-то подвезет домой. Короче, не похож я на железнодорожника. Айтишником надо быть. В дирекции меня так и называют – айтишник. Почему – без малейшего понятия. Так они себе там решили еще когда я устраивался на работу.

Делал все очень быстро, но практически на полном автомате. Дежурная дремала, сидя в кресле. В здании, пожевывая бумагу, нарушал тишину скрипучий принтер. Не люблю этот звук наравне со скрипом пенопласта по стеклу.

К пяти утра основная работа была сделана, и я решил прилечь на полчаса. Но и этого не дали сделать. Позвонили дежурной и сообщили, что мы немного неправильно отправили состав. Дежурная крикнула «мне все равно, пусть так и будет». Спать хотелось, но было поздно. Начал быстро писать доклад и давать телеграммы на груз, пришедший без документов, с нарушениями и недостачей. Решил, что надо взбодриться. А недавно один из сотрудников предложил чай вот такой:

1414.jpg
(Вроде бы Пуэр)

Сдал смену и погнался на автобус. Тут-то меня перемкнуло. Иду и думаю: «а вдруг я что-то перепутал и с тем грузом все нормально». Звоню на работу, прошу коллегу перепроверить меня. Всю дорогу переживал, а чего – не знаю. Видимо, ответственности капля во мне еще есть. Перезвонили через полчаса и успокоили – я все сделал правильно.

Как обычно, дома долго не мог уснуть и маялся всякими ненужными делами. Поспал три часа и принялся писать тексты на заказ. Справился не быстро, не мог настроиться на правильную волну. Потом решил позвонить парикмахеру и забить время на стрижку. Зарос хуже мамонта. Не берет трубку. Было уже 17 часов, и я решил снова обнять подушку. Но совсем скоро меня подняли и сообщили, что личный парикмахер готова принять. Быстро собрался и почесал. Дома мои хотят играть, так что будем играть.

55555.jpg
(Фоточка заката)

Все-таки наброски для дневника – хорошая идея. Вечером меньше работы и мысленных усилий. Времени для доработок требуется минимум, единственная проблема с хорошими фотографиями.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Не люблю этот звук наравне со скрипом пенопласта по стеклу.

Есть в природе еще один мерзкий звук .. когда ножом скребут сковороду)))
#onepercent #ukraine

Или по алюминиевой кастрюле... Точно, забыл про эти звуки)))

самый отвратительный сухим фломастером по бумаге
#onepercent #ukraine

Да вы искушенный эстет ... батенька)))

Да, я такой!
А че?

Ох уж эта киевская интеллигенция)))

а вот если постоянно работать ночью, то организм перестраивается, или всё равно спать хочется жутко?? наверное, это всё равно ощущение искаженной реальности?
#onepercent #russia

Перестраивается, но ночь есть ночь.)

И я люблю в ночную смену работать, точнее любила. Ночью начальников масса над тобой не стоит, на расслабоне. Стрижка это хорошо;), главное не на растущую луну стричься, волосы тогда дольше отрастают ;)

#onepercent #ukraine #ukr

Даже не слышал о таком) интересно

Больше нравится работать ночью, но это если за ноутом и у себя дома. Там кофе, музычка и никто не мельтешит перед глазами то и дело отрывая от ноута, чтобы что-то сделала.

#onepercent #ukraine

Работа дома - немного другое. Ты в любой момент можешь пойти и отдохнуть, а у нас типа тотал контроль)

Это точно чай? Выглядит подозрительно)
Пуэр часто в золото пакуют. Подмечено.

#onepercent #belarys

Да, точно) но такой я в первый раз пробовал

Даааа иллюстраций маловато вышло:)))

Вот часто бывает, делаешь что-то на автомате, а потом думаешь а правильно ли сделал, а сделал ли вообще:)))
Я так с работы убегаю обычно, чуть отбегу и возвращаюсь проверять выключила ли свет, комп и закрыла ли окно)))может это и есть ОКР?:)))
#onepercent #russia

Я постоянно брожу одними и теми же местами) фоткать особо и нечего.

Я вот хожу частенько на почту:))) а сегодня еле пробралась:)))

16A0BDDD-AEBE-4745-8D70-2E0496DCD108.jpeg

#onepercent #russia

Если друг нашел этот чай под рельсой, то возможно это вовсе не чай, но бодрить возможно будет еще сильнее:)))
#onepercent #ukraine

Сказал, что подарили@_@ но фиг его знает. Он ещё говорил, что один этот пакет стоит около 30 грн. Но сейчас правды не добьешься ни от кого.

Нкогда раньше не видела такой чай!)

#onepercent #ukraine

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47