THE DIARY GAME: DATE 10/09/2020 - Day 35/50

in #thediarygame4 years ago

Что бы такого сделать плохого?


Невесть зачем проснулся в 6:25. В выходной день, в день, когда слюна должна как минимум до девяти утра мочить подушку. Что делать? Что делать?

Погнал варить кофе. Потом на балкошу. Давно не гладил Марфу, и сегодня – тоже. Завис на Стимите на минут десять, длящихся ровно час. Потом было желание в этот день что-то сделать такое, чтобы ощутить в конце эйфорию, приподнятость духа и уверовать в свои силы. Пошел еще раз на кухню за дозой черного горячего напитка.

Позвонил отец. Интересно побеседовали. Рассказал мне о том, как живется нынче на родине, кто чем занимается и когда успел спиться. Мы с ним редко беседуем и не всегда у него есть время, точнее желание о чем-то поговорить со мной. Но если разговор зашел – можем на часы пропасть.

После 10 утра проснулись Марина и Саша. Покормили дочку и решили прогуляться. Долго не думали ходить, просто в АТБ и обратно. Жена сказала: «спускайтесь, а я сейчас за вами». Как всегда, намотали с Сашкой много кругов в ожидании нашей мамы. Александра загляделась на тачку. Она вообще любит машины чуть ли не с рождения. Может, будет гонщиком)

2323.jpg
(Доча засмотрелась на тачку)

По дороге придумывали и вспоминали, что купить для покушать. Марина решила пойти в магазин одежды поискать Сашке джинсы. Опять мы снова остались с дочкой надолго.

2121.jpg
(Фоточка)

Чтобы быстрее справиться с делами, решили разделиться на две банды: я – в АТБ за продуктами, Марина и Санька – за подгузниками и шампунем. Я справился чуток быстрее и встретились мы в ТЦ. Решили потом присесть на лавочку, чтобы все хорошенько распаковать. И тут жена понимает, что мы потеряли кепку Саши. Ту самую, что на первом фото. Вернулись в магазин, смотрели по дороге, искали в коляске, короче, нигде не нашлось.

Говорю Маринке: «Иду за пивом». Она кивнула и сказала, что тоже бы выпила. Пошел за пивом.

photo.jpg
(Набрал пива)

Шли домой, я чуток отстал – фоткал все, что попало, ведь для дневника была всего одна фоточка.

photo_2020-09-10_21-59-20.jpg
(Марина издалека мысленно спрашивает че так долго)

Потом Марина решила купить Сашке обувь. Поняв, что это надолго, потихоньку пошел с ребенком в сторону дома. На центральной ограждения – кто-то что-то строить собирается.

В общем, пришли мы домой раньше жены где-то на полчаса. Решили запечь сала. Вкуснейшая штуковина получилась. А еще заделали пюрешку.

На этом все.


А если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Сашка смотрит на черную "коляску" с завистью. У нее одна "лошадиная" сила , а там их ого го!!!)))))
#onepercent #ukraine

Она на все тачки так смотрит))

смотри, тебя с пивом кинули - вместо четвёртой банки пакет молока положили )) #onepercent #russia

Если бы я еще литр пива туда положил - скорее всего с утра было бы нехорошо)

Моей нравятся мотоциклы, говорит, что ей тоже его «надно»:))
У нашей сидячей коляски внизу был мешок для всякого, так вот пару раз потерянное находилось там, после пробежки по пройденным местам:)))
#onepercent #russia

Нашли кепку благодаря какому-то там сообществу и хорошим людям)

Отличная новость!:)

Может на кассе надо было спросить про кепку? Обычно туда относят вещи.

#onepercent #belarys

Кепка не последняя, но было жалко... Нашлась, добрые люди оставили в магазине)

Мужчина на кухне это шедеврально, а двое мужчин это ещё лучше! Класс! У меня тоже вчера пюрешка была, только вместо сала селёдка;)

#onepercent #ukraine #ukr

Мне нравится готовить, но не всегда есть время на это)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68