THE DIARY GAME: DATE 08/09/2020 - Day 33/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, рассказчики!

Мой день начался глубокой ночью и с плохого сна. Уснуть не получилось. Просто лежал и пытался себя успокоить. Потом было по плану сварить кофе и, почесывая одно место, пойти покурить. В чатах был штиль, да я и не особо пишу сейчас – все, о чем я бы хотел сказать, говорят другие (за что им спасибо).

Зашел в Injustice 2 с надеждой получить ресурсы за сражения Лиги, но… Я не помню даже когда бил морды супергероям, так что меня выгнали и я теперь без команды. Хмыкнул и допил кофе. Прислали немножко работы по рерайту, с которой я быстренько справился и, довольный, пошел на перекур.

Все обдумываю книгу. Есть пара ситуаций, происходящих с героями в одно время, но в разных местах. Они мне вроде бы и нравятся, но после этого я тупо не знаю, о чем писать дальше. Подумал, может проработать им другие локации и проблемы, но сказать или взять себе на заметку – немножко другое, чем написать. Короче, парочка строк – и на этом, пожалуй, все. Сидел маялся непонятно чем. Взял ручку и лист бумаги. Думал нарисовать одного из героев.

photo_2020-09-08_20-24-41.jpg
(Набросок за минуту)

Какой-то ковбой получился. Неожиданно... Жена потом посмотрела и сказала, что это блоха в шляпе. Подкалывала еще долго.

Заделал себе бутерброд и снова за ноутбук. Пока мои девчата спят, можно переделать кучу дел, а потом спокойно заниматься семьей. Хотя, в последнее время на самое главное в жизни уделяется гораздо меньше времени, чем хотелось бы.

Накатал еще пару текстов не на заказ. Давно уже не писал что-то не под заказ. Иногда это помогает чувствовать себя немного лучше. Что с ними буду делать – не в курсе. Продать нет кому, а вот в блог может и закину.

Пошел в магазин за хлебом... просто ради того, чтобы сделать хоть какое-то фото.

112.jpg

Проснулись девки, и мы погнали завтракать в обед. Вспомнил, что я же сегодня выхожу в ночную смену. Еще чуток и можно было бы прилечь. Включил на ноутбуке мультсериал «С значит семья» и, как говорят сейчас, залип. Почему-то подобные сериалы вызывают у меня смех. С чем связано – не знаю, может с образованностью (точнее недообразованностью) или еще какими-то факторами. Проходя рядом, жена спросила: «Опять эту фигню смотришь?».

Потом пришла мама, и Марина и Сашкой зависли с ней на кухне. Друг другу что-то рассказывали. Я лежал в зале, а между ним и кухней нет дверей, то есть все слышно. Вот была бы эта квартира моя – я бы поставил на кухне звуконепроницаемые, а еще парочку для наверняка. Короче, воротился я до половины четвертого вечера, психанул и пошел к Сашке в комнату. Там нет телевизора, но тоже есть диван.

Поспал пару часиков и в путь дорогу на работу. А там – ну… просто звезда. Дневная смена зашивается, станция завалена, куча народа. Велкам, мать вашу! У нас до сих пор закрытие, то есть ремонтные работы на соседней станции, но страдают именно наши люди. Сношают по полному и без предупреждения. Предложил Федоровне помощь, но получил в ответ испепеляющий взгляд. Дело ее. Я налил себе с термоса кофе и пошел на лавочку, где уже сидел Макс.

Вот сейчас сижу я на этой лавочке и представляю, что уже иду утром на автобус.

Все. Будьте мне здоровы и сильно не переживайте!


Лучше читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

А мне Ван Хельсинга навеял набросок.
#onepercent #ukraine

Ему еще не хватает сигары - и был бы Иствуд)))

Удачной смены!:))
А Федоровна, видимо, феминистка!:))

Ой... У нас такого не желают))) Обычно только такое говорят - сразу смене звездец)

Федоровна - человек, с которого можно писать книги))

Тогда пардоньте, я еще всех тонкостей не изучила:)))

А я на картинке узнал Чёрный Плащ (который летит на помощь)

Ну хоть не блоха) это уже радует)

Черный плащ - это тот, который только свистни - он появится?)

Наверное, мультик такой был.

Легкой тебе смены!

Ещё один))) пасиба) уже нажелали) завтра буду ныть)

ахах, а как правильно просто сигаретку стрельнуть и спросить как дела?
как дела есть курить?

Ну... сразу обычно стреляют, потом спрашивают, куда идешь, а потом уже спрашиваются как дела?)))))

Да, дела на работе так себе... Не успел прийти уже представляешь дорогу назад. Только у нас на Украине можно пребывая на работе думать- где бы его денег заработать... Очень тебя понимаю...

#onepercent #ukraine #ukr

Так и живем. Вроде бы и ходим на работу, но на ней же ищем доп. заработок) В интересное время живем, товарищи...

Блоха в шляпе 😂😂 оой, я выпала...

интересно мне это насчёт книги, конечно, очень.. я тоже несколько месяцев назад начала писать, но запуталась в сюжете.. а насколько далеко у тебя проработан сюжетный план? ты видишь в-целом? а детали видоизменяются потом? или всё спонтанно?
#onepercent #russia

Я придумал саму историю еще года три назад. Написал страниц десять, потом начал составлять план, чтобы не запутаться. Где-то на второй главе (было уже страниц 50 или больше) понял, что слишком плоско все. Нет огонька какого-то, что ли. То есть неинтересно самому, а значит и читателю не будет. Переосмыслил, решил, что нужны еще герои, больше деталей, дошел вплоть до написания целой биографии некоторых персонажей (вплоть до любимой еды). Вот тогда я начал понимать цели героев, видеть что и как должно закончится.

Если говорить попроще, у меня в каждой главе по 6-7 фрагментов страницы так по четыре. Я знаю, чем должна закончится глава, а вот фрагменты - пространство для хаоса, спонтанности и фантазии))) Может, поэтому и медленно пишется. Хотя... я считай сейчас все заново переделываю после длительного застоя.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64243.42
ETH 3152.93
USDT 1.00
SBD 4.28