THE DIARY GAME: DATE 07/09/2020 - Day 32/50

in #thediarygame4 years ago

Привет создателям авторского контента!

Мой рабочий тур снова начался, и если еще пару месяцев назад я подрывался как ошпаренный с первой воспроизведенной хриплым динамиком ноты будильника, то сегодня я его выключил с закрытыми глазами и еще минут пять не мог подняться. Саша не хотела спать целую ночь, мы с Мариной тоже к ней присоединились. Особенно Марина, так как потом пожалела меня и отправила спать.

Но все равно я проснулся в три ночи как всегда от того, что пересохло в горле, попил водички и уже не смог уснуть. Помню, что беседовали с женой о том, что я буду брать кушать на обед. Потом Марина уснула. А потом будильник в 6:15. Короче, почесывая затылок, я ходячим мертвецом поплелся на кухню делать кофе. Пока варил, думал о том, как же не хочется сегодня работать. И тут делаю я первый глоток – и вспоминаю, что по графику я работаю в этот день всего шесть часов. Полсмены. Так что обед мне не понадобиться.

Вышел к автобусу ровно в семь и по дороге сделал фоточку.

111.jpg
(Запоздалый рассвет)

Сегодня было настроение слушать музыку. Какую – еще не определился. Решил позволить выбирать делу случая и плееру. Первой была песня Evergrey – Solitude Within, потом понемногу скатился на металкор, альтернативу и завершил свое путешествие к работе песнями группы A Perfect Circle. Почему-то именно сегодня захотелось послушать слегка депрессивный прогрессивный метал.

Быстро принял смену и пошел на планерку, потом переодеваться. Ремонт соседней станции продолжается, и у нас стоит часть техники. Забыл сделать фото, за то по отправлению этого состава заделал вот такое.

12.jpg
(Рельсы и рефрижераторы)

Нужно было отправить эту технику на работу, но у нас возникли трудности с документами. По компьютеру эта техника никак не находилась. Фантомная техника… фантотехника. Через час смогли все сделать и отправить. Заехал уже наш поезд с грузом на ТЭС. Тоже пришлось немного повозиться с файлами, но все прошло гладко и быстро. Нам пообещали на обед еще один состав угля, но я улыбнулся и сказал, что наверное будет после 14 часов, после моей пересменки. Так и вышло.

На часах было 11 часов, а работа вся сделана. Оставалось ждать смену в 14. Решил прогуляться станцией и забрел чуть дальше.

18.jpg
(Непонятно где возле станции)

Фотографий было сделано приличное количество, но в блог они точно не войдут.

Оказывается, люди, живущие в этом районе, выбрасывают мусор прямо себе под ноги. Нашел целую кучу стеклянных бутылок и полные мусорные пакеты. Но хуже всего – это битое стекло по всей тропинке, а рядом установили лавочку. Думаю, ход мыслей вы уловили, так что распинаться не буду.

15.jpg
(Уголь и стекло)

Вернулся на станцию. Решил, раз нет работы – можно заняться чем-то для себя. У меня есть синяя папка, в которой храню разную полезную документацию и заготовки для упрощения некоторых процессов. Вспомнил, что там же имеется распечатка второй главы «Нефилима» - можно и отредактировать.

13.jpg
(Попытки отредактировать главу)

Процесс написания черновика затянулся по разным причинам. В первую очередь – не могу настроиться на полноценную работу с текстом. Но мало помалу все-таки что-то делается.

Потом быстро сдал смену и погнал на трассу с надеждой быстро поймать попутку. Ехала знакомая на машине. Так что дома я был уже в 15 часов.

Мои так и не отдыхали. Сашка целый день капризничала, и целый вечер. Удавалось отвлекать на игры, но ненадолго. Зубки мучают.

В общем-то все. Набил буковок уже и так прилично. Всем спасибо за внимание! Не забывайте писать и читать!


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Не забываем, читаем. Вот даже комментарии пишем. Все как просит автор).
#onepercent #ukraine

Ага, значит смена 12 часов.
А про ход мыслей с лавкой я так и не уловил...
#onepercent #ukraine

Мусорка, вокруг лавочки стекло, лето, играются дети.. нехорошо. как-то так)

"Сегодня было настроение слушать музыку."
Поддерживаю!)
#onepercent #ukraine

Иногда это лучшее, что можно сделать)

И пишем и читает, а ещё и отвечаем;). Да, с работой и у вас я смотрю в местности не отлично(. А у нас любят прикрываться слоганом- ну вы понимаете, пандемия... При чем тут она... Но работает отмашка и тем кто работает зарплату урезать и тем кто не работает не оформлять

#onepercent #ukraine

Точно!) Режут зарплату, а требования и планы поднимают) ну ниче, как-то оно будет)

Мой вчера пришел и новость, приехал начальник и давай мивину на уши трусить, ну вы же понимаете, на извините, ну в этом месяце голый тариф и сверху минус 30%. Так из трёх бригад две в этот же день рассчитались. Ужас. Хлопцы все скопом собираются за бугор ехать. А он же не резиновый.

Офигеть... Да, несладко...

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Меня всегда прёт на музыку, единственное от настроения зависит выбор что именно слушать.

#onepercent #ukraine #ukr

Да, музыка - это круто))

Ну а как без нее. Нам музыка строить и жить помогает))

Красивый рассвет. Люблю рассветы :) 😁😁😁

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47