THE DIARY GAME: DATE 06/09/2020 - Day 31/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет, читаки!

Вылежал боки я вчера знатно. Сил не набрался, но сегодня нужно было в срочном порядке доделать запланированные ранее дела. В первую очередь это касалось написания текстов на игровые сайты, так как немного уже накопилось. Далее думал заняться поиском дополнительных заказов, но этому осуществиться было не предначертано.

Давно так сложно не было заставить себя что-то делать. Решил взбодриться чашкой кофе.

photo_1.jpg
(Впервые в моем блоге.... Чашка кофа!)


Параллельно читал посты своей команды и нескольких других участников «Игры». Почему-то не могу не читая поставить ап или написать коммент. Обычно те авторы, к чьим дням уже привык, прочитаны до последней буковки. Комментарии пишу не всем, но читаю (может это кому-то важно).

А стрелка на электронных часах переместилась с 8:05 на 9:18. Интересно время на балконе провел. Снова заделал полкружки крепенького и вышел на балкон. Взял себя в руки и пошел писать тексты. Тут ноутбук начал глючить: то зарядка не работает, то интернет пропадает. А батарея у меня получила фаталити еще года три назад, так что без сети этот механический парняга работать отказывается. Но что-то ему снова перемкнуло – и начал работать нормально.

Странно, но, не имея желания, те десять текстов я написал до 12 часов дня и всего с одним перекуром. Отправил и решил порадовать себя бутербродом с чаем. Чайник поставил и съел бутерброд. Тут услышал движения в комнате Сашки. Зашел, а она сидит и преданно смотрит на дверь. С радостью в глазах обнялись и пошли на кухню делать кушать. Как раз горячая вода в чайнике пригодилась для умывательно-обмывательных процедур. До сих пор нет горячей, так что… да.

photo_2.jpg
(Сашка тренируется на стенке давать мощные лещи)


Проснулась и Марина. Оказывается, спали так долго, поскольку наша маленькая нехочуха не хотела ложиться чуть ли не до самого утра. Жена быстро пошла на кухню, дав этим простым и тонким жестом понять, что с Сашей сижу я. Потом сказала, что пойдет по магазинам.

Так мы играли пару часов, пока снова не пришло время кушать. Кстати, у нас сегодня был рыбный день. Я захотел рыбный суп, а Марина параллельно захотела Саше рыбки отварить. Пока накормил дочку, жена ушла в магазин. Вся кухня, весь папа и вся Сашка были в рыбе и супчике. Пошли умываться и как-то вместе захотели спать. Но сдаемся мы сразу едва ли. Помучались полчасика, и только тогда сморило.

В общем-то все. Дальше я искал рабочую одежду на смену и еще немножко посидел с дочкой.Время еще не позднее, но немного устали.

Пакедосы всем!


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

У меня тоже старичек. Первенец. Клуб любителей тех ещё ноутбуков.
У вас каких кнопок не хватает на клаве? У меня капсулу
#onepercent #ukraina

Не, у меня просто не работают цифры 2, 4,8 и буква Р западает. Р - работа))

ничего себе производительность: 10 текстов за три часа?!! тут вон на дневник то по часу-полтора уходит в день. подобострастно восхищаюсь
#onepercent #russia

От темы зависит. Бывает над одним можно по часу-полтора сидеть) Если одно и то же пишешь постоянно, оно идёт на автомате) Как играть одну и ту же песню))

у меня есть ноут-инвалид. у него батарея не держит заряд, оптический привод не работает, карт-ридер сгорел, винт такой маленький, что к нему был куплен внешний. когда я им пользовался, то он был похож на паука: к нему все сгоревшие девайся проводами подключались )) #onepercent #russia

Мой тоже инвалид, но пока долгое время был единственным моим кормильцем и сейчас выручает нипадеццки))

мой - на пенсии, я с него каждую неделю пыль вытираю ))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

(Сашка тренируется на стенке давать мощные лещи)

Борьба с тенью))

Что-то похожее)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.39
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70463.21
ETH 3549.83
USDT 1.00
SBD 4.87