THE DIARY GAME : 9/08/2020. DAY: 9/50

in #thediarygame4 years ago

Проснулся от того, что сильно хотелось пить. Посмотрел на часы – было девять двадцать утра. Так поздно я уже очень давно не просыпался. Несмотря на это, было ощущение усталости. Уснул я поздно, и поспал примерно пять часов. Но на этот день имелись планы. Нужно было подгонять хвосты и чем быстрее – тем лучше.

Сварив кофе, погнал на улицу. Со мной вышли Марина и Саша. Утро было солнечным и приятным, так что мы решили посидеть на улице чуток дольше, чем пьется кофе. Я вроде как взбодрился и мы погнали заниматься делами. Марина с Сашкой слушали детские песенки, я немножко с ними посидел и пошел включать ноутбук.

Предо мною стояла задача – написать как можно быстрее пятнадцать текстов для Кости. Это мой заказчик, которому я должен денег, и который ни в какую не хочет мне давать больше работы, чтобы я ему быстрее отдал долг.

Перелопатив почту, я увидел, что он просил очень срочно написать четыре текста. И была эта просьба вчерашним числом, а значит, я уже не успел. Писалось хорошо и быстро: примерно к обеду мне осталось доделать четыре текста. Они небольшие, несложные, поэтому даже головная боль не помешала справиться с миссией.

Отправил уже готовые тексты и решил написать еще одному заказчику. Денег он платит больше, но такие темы предлагает, что иногда диву дивуешься, как люди вообще такое читают. Но мне нужны эти бумажки, так что я не особо выделываюсь. Дают заказ – я его исполняю.

Зашел на Стимит и к моему удивлению увидел, что делегированные когда-то 20 STEEM мне все-таки вернулись в силу. Потом еще вспомнил, что нужно погасить кредитную карту. Посмотрев сумму задолженности, решил достать заначку. Моей зарплаты в этом месяце чуть-чуть не хватило для погашения долга. А Грейс период я пытаюсь не перепрыгивать.

photo_2020-08-09_21-58-51.jpg

По дороге к банкомату сделал парочку фото.

photo_2020-08-09_21-58-49.jpg

Потом еще прогулялся улочками и легкой походкой направился в Люкс-Маркет. Там установлены терминалы-пополняшки, где можно без процентов закинуть денег на карточку. Так и сделал. Потом решил взять что-то покушать домой и вспомнил, что Марина просила купить чего-то сладкого. Купил покушать и чего-то сладкого. Потом еще погулял.

photo_2020-08-09_21-58-47.jpg

Фоткал все подряд.

Пришел домой, Марина уже проснулась. Пока Саша спала, мы вышли на улицу. Посидели, поговорили. Вообще я не понимаю тех мужиков, которые не общаются со своими женами или не считают их своими друзьями. Мне это дико. Маринка для меня - самый первый и главный друг тире советчик.

А вот теперь проснулась Саша, а значит - пора прощаться. Надеюсь, завтра в то же время вы не забудете посетить мою страничку.

А закончу свой рассказ на интимной нотке.

photo_2020-08-09_21-58-42.jpg


Если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Ох и не боишься же ты перманентного бана за распространение "клубнички" ???)))

Блиииин.... Забыл тег "порн" поставить))))

Ладно хоть не на главной фотке этот разврат:)))
Вот и мы боимся, что зарплат не хватит, чтобы долги по кредитке закрыть:)) так и знала, что кредитки эти - зло:)) живем в долг:))

Живем в долг и толкаем хоум видео ничего не подозревающих братьев меньших) До чего жизнь-то катится?)))

Да, кредитки - злющее зло, особенно если не уметь ими пользоваться)

На какую тему пишешь тексты? И зачем кому-то за это платить деньги? Он что - сам писать не умеет? ))

На кучу тем. Кому как удобно. На сильно умные не способен, но создать умный вид со смыслом можно.

Ну как это зачем? В мире ленивых людей больше, чем нищих. Это шутка. Человек создаёт сайт, платформу и ТД. Но писать лень или нет времени, платит, а я пишу. Обычно заказчик только приблизительно знает, что ему нужно, а остальное - дело умелых пальцев м фантазии исполнителя.

не сталкивался с такими, поэтому и удивился... создать свой сайт и не знать, что туда писать? всё-таки мир гораздо интереснее, чем показывает "Очевидное-невероятное" ))

Безо всяких там приколов говорю: есть у меня заказчика, она даже не знает, как правильно писать слово "продажа", но у нее есть денюжка. И зачем, спрашивается, ей знать правописание, если есть я? @_@

не жизнь, а сказка )))

Таки да))

Кстати, а как вернуть делегированную силу. Есть сейчас такой сервис? Я шанехугу давно делегировала, он апал. Но, я долго не писала, а теперь вновь принялась, но он уже ничего не апает. Не вижу смысла свою силу у него попусту держать и как вернуть тоже не знаю.

есть: https://steemworld.org.

раньше была платформа, там в течение пары минут возвращали. мне пришло за 4 дня. долго, но верулось все же)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68