THE DIARY GAME : 8/08/2020. DAY: 8/50

in #thediarygame4 years ago

Когда есть время поспать - я без лишних вопросов иду спать. Назвать лежание на твердых табуретках отдыхом сложно, но все же в этом что-то есть.

Снится мне, значит, что я подружился с Лешей Позитивом. Тем, что из "Время и стекло". Почему именно с ним - предположений нет. Согласно сну, мы с ним вырасти в одном районе, но были плохо знакомы.

И приезжает он с Дорофеевой вроде как на корпоратив. А корпоратив этот такой убогенький: пара малолеток и я. Додо в стороне, а Позитив вовсю отрабатывает: танцует, типа пытается петь. В общем, все по плану. И тут ему звонит кто-то на телефон. А телефон такой же гнилой, как и тот корпоратив. И он, Позитив, договаривается о встрече с кем-то и говорит мне, мол, погнали к нашим. А я ещё думаю: "чавой? каким нашим?".

А потом вообще бред пошел. Какие-то люди, полный мусора подъезд, пьянь всякая. Типа знакомый даёт нам с Позитивом пиво - и мы оказываемся в кабаке, где собрался чуть ли не весь район. Все гуляют, а мне хочется уйти, но неудобно. И тут ко мне подседает какая то дама и говорит: " Вов, поезд подъезжает!".

Еле открыл глаза, а на часах 5:28. Как раз вовремя, а то уже работу к докладу нужно было подсчитать. В общем, ночная смена была удачной. Пара поездов – и на этом все. В три ночи закрылся в кабинете и лег спать.

Смену сдал быстро и поехал домой. Мои еще не спали, и жена предложила пойти прогуляться. Пока мы собрались, было уже десять часов. Составили список, что нужно купить в магазинах, а еще уже неделю Марина не может забрать карту Монобанка. Решили все сделать. Карту не забрали, за то отлично погуляли.

photo_2020-08-07_16-53-17.jpg

На площади какая-то тетка начала рассыпать крупу для голубей. А этих птиц у нас очень много. В общем, сделала тетка всем хорошо: птички потом начали летать за людьми и клянчить еду.

photo_2020-08-08_14-13-15.jpg

Потом голуби начали постепенно подбираться к лавочкам. Окружили нас и пришлось разгонять. Немножко перекусив, Сашка решила отдохнуть.

photo_2020-08-07_16-53-53.jpg

После покупок мы решили пройтись улочками – там меньше людей и машин. Сашка спала, а мы с Мариной уминали чипсы и беседовали о всяком.

Есть у нас одна неплохая идея, которую мы обдумываем уже несколько месяцев. Но взяться за нее толком никак не можем в силу того, что на это нужны некоторые вложения. А с вложениями сейчас туговато. Но все же мы помечтали, подумали, обсудили предложения и пришли к выводу, что все же нужно искать возможности и заняться воплощением этой идеи в реальность.

photo_2020-08-08_14-11-49.jpg

Домой добрались после трех часов дня. Уставшие и голодные. Саша капризничала. Когда уснул - не помню, а вот проснулся в 21:30. И вроде бы не спал. Все, что должен был сделать, пришлось отложить, так как было уже слишком поздно.

День был очень классным. Давно так хорошо не проводили время вместе.

Начали с Позитива – позитивом и закончим.


Если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Позитив ... было время когда он с Напильником зажигали в "NewZCool"

да-да. мы пару недель назад вспоминали, что была за группа, где пазитифф и ступка вместе пели))))))

И у нас в городе на площади очень много голубей, и не только на площади!

Помню)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Чипсы этож такая вреднющая еда))

Я не любитель. Это Марина берет постоянно.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67