THE DIARY GAME : 6/08/2020. DAY: 6/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

image212.jpg(Вид на мою станцию)

Люблю, когда на работе не нужно ничего делать. Можно посвятить время чему-то интересному: почитать, поговорить с людьми или заняться исполнением того, на что не хватает сил дома.

За много-много смен сегодняшняя была просто в кайф. Работать, конечно, нужно было, но нагрузки ощутимо меньше. Было очень жарко, но я, взяв черновик, пошел проверять колеи, так как смену сдали до непристойности паршиво. Ссориться ни с кем не хотел – настроение еще с шести утра было классным.

Первым делом решил поделать фото для вечернего отчета. Это уже стало традицией – фотографировать все, что только можно. Правда, пока мой левел не столь высок в этом ремесле – все еще неудобно снимать на камеру покупки на кассе. Мне кажется, я и не дорасту до такого.

photo_2020-08-05_21-0.jpg(Прогулка колеями)

Вернулся в кабинет, поделал кое-какую бумажную работу. Пришел Димка и предложил пойти перекурить. Уселись на лавочке, и давай рассказывать друг другу всякие истории. К слову, Димка – командировочный составитель, с которым мы работаем всего две смены. До сегодня я знал только его имя и фамилию. Оказалось у нас много общего, и он вообще достаточно интересный персонаж. Я когда-то хотел поступить на музыкальный, но перехотел почему-то. Так что его истории о музыкальной школе и дальнейших шагах к реализации давней мечты меня воодушевили. Я заслушался и прошло больше часа.

Потом я пошел подгонять хвосты, чтобы к концу смены у меня все было в ажуре. Где-то после часа дня было так скучно, что я не знал, куда подеваться. Начал редактировать кое-какой материал по книге. Кстати название – «Нефилим». Думаю, будет смесь фентези с хоррором. Уже есть много идей и планов, осталось все это грамотно изложить и описать. Есть даже немного текста, сухого и корявого, но с первого раза у меня вряд ли бы получилось написать идеальный фрагмент.

В кабинете было душно и я не смог долго заниматься творчеством. Голова стала туманной, так что я решил сделать передышку. Заварил зеленого чая, зашел на Steemit. В такую жару зеленый чай горячим, естественно, не пью – добавил лимон и ждал, пока остынет.

Потом решил просто бродить по станции и делать увлекательнейшие фото. Вагоны, рельсы, шпалы – романтик, в общем.

photo_2020-08-05_21.jpg(Рельсы и сорняк)

Под вечер приехал поезд, отцепили пятнадцать вагонов – и отослали дальше. Вышли с Димкой снова перекурить. Подошла Белка. Это наша станционная собачка, то есть бездомная. Мы ее еще Лейла называем – как в песне Эрика Клэптона.

photo_2020-08-05_21-02-19.jpg(Лейла)

Собачка классная, но стала очень придирчивая к еде.

К нам часто подбрасывают собачек. Особенно щенков. Бывает и по пять-шесть песиков гоняет за тобой по территории. Не знаю, что тут сказать. Люди, видать, не совсем понимают, что выбрасывать живое существо, еще и маленькое возле станции, где постоянно ездят поезда – неправильно. Бесчеловечно. За год, что я здесь работаю, и сам видел и рассказывали столько историй об этих мохнатых беднягах, что… ну просто жалко. Как когда-то говорила моя бабушка – все хотят ласки и заботы.

Почему-то домой приехал замученный. Вроде бы и день был нормальный, но усталость сбивала с ног. Хорошо, что заметки для дневника делал на протяжении дня – оставалось только добавить несколько штрихов – и пост готов.

В общем-то, все. Пойду кормить Сашку. У нее хорошее настроение, поэтому ещё немного поиграемся.


Вы это, не забывайте заходить ко мне.

А если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator1.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из банды крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

«Нефилим» - у меня было представление, что это ребенок ангела и демона, ну по крайней мере так было в игре "DMC". А может, я как всегда путаю.... Но википедия настаивает, что это ребенок ангела и человека)

Чуть позже, если лень не наступит, зашмалю сюда краткое изложение. Да, человека и ангела)

Удивительно, что Клэптон каким-то образом оказался связан с Белкой )) Кто у вас слушает Эрика?

Я слушаю. У него есть песня "Layla". А я как пришел на работу, все на эту собачку говорили Белка или Лейла. И теперь, только вижу ее - сразу в голове эта песня играет))))

читал, что песня посвящена жене Джорджа Харрисона

Спасибо. что ты с нами, ты классный персонаж, и круто пишешь!


Брошенные животные это вообще больная тема, ни когда не пойму человека бросившего своего питомца на произвол судьбы, какая бы ни была у того причина.

Согласен. Но люди разные и взгляды у них тоже разные

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93