THE DIARY GAME : 4/08/2020. DAY: 4/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну что? Привет?

Продолжаем бешено гонять печатные буквы вордовскими страницами.

Я вчера писал о том, что закончился мой день выходом в ночную смену. Так что новые сутки начались в 00:00.

Было за полночь, как мне пришла гениальная идея – пойти натырить яблок. Ну, бывает такое, когда чего-то хочешь, что кажется, если не съешь – будет капут. А у нас возле станции есть пара яблонек. В прошлом году, как помнится, неплохие были плоды.

123.jpg

Сорвал несколько. Яблоки оказались зеленые, такие терпкие и противные, что до утра желудок кушать больше не просил. Сидели с ним на зеленом чае и голом энтузиазме.

Смена была очень длинной и нехорошей. Отправили поезд и накосячили с вагонами. Виноваты были несколько человек, но в итоге сперли на меня. Благо, я сумел исправить ситуацию вовремя. Но настроение не вернешь. К привкусу терпких яблок добавилось еще и горькое осознание того, что я работаю с людьми, которые прикрывают только свои седалищные нервы, и вдруг что - сдадут с потрохами.

В принципе, ничего нового, но за месяцы работы с этой бандой я надеялся, что мы стали ближе. В подобных стрессовых ситуациях сразу всплывает человеческая натура. И мне это ой как не понравилось.

Я мысленно разослал всех по домам, а кого-то чуть-чуть подальше и пытался подгонять писанину, так как из-за того поезда только я очень сильно отставал по работе. До конца смены меня так и не попустило. Сдал смену и свалил домой.

По дороге вспомнился старый анекдот.


Приходит сельский парень к директору завода и говорит:

  • Хочу у вас работать.
    Директор отвечает:
  • Кем же я тебя возьму? У нас мест нет.
  • Возьмите начальником.
    Директор удивленно:
  • А я что буду делать?
  • Что скажу – то и будешь.

Почему-то смеялся очень долго.

photo_202.jpg

Это я валю домой.

2.jpg

По дороге купил кефир и батон – жена решила порадовать омлетом. А еще порадовала новостью: у Сашки показывается третий зубчик. Скоро папа будет ходить весь покусанный. Я довольный уселся делать зарисовки для дневника. Заметил, что писать лучше всего не махом, а дробно. Что-то случилось – накрапал пару строк. Так проще подбирать правильные слова.

Уснул - не помню когда. Думаю, часам к 12. Проснулся после 17. Написал заказчику текст на игровую тематику, остальные пять решил оставить на потом, так как что-то не хотелось работать. Поприкалывались с Сашкой. Потом читали книги.

1211.jpg

Вечер прошел незаметно. Не люблю, когда время так быстро пролетает, но поделать с этим тоже ничего не получается.

Пока Марина сидела с ребенком, я взялся за дневник. А сейчас пойду дописывать заказ. Лень ленью, а сделать обещал сегодня.

Как-то так оно и было со слов очевидцев.

День не самый интересный, за то богат на разноплановые эмоции и впечатления. И я опять не взялся за книгу. Но поглавный план на половину сюжета понемногу вырисовывается, герои уже начали бегло выполнять свои функции. С надеждой жду прихода новых идей и постараюсь, наконец, начать писать первые главы. А завтра выходной.


Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников", принять участие в котором возможно благодаря трудам @steemitblog и @steemcurator01. А за поддержку спасибо @lil4a и @vict0r.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Hello nesmeliy!

Congratulations! This post has been randomly Resteemed! For a chance to get more of your content resteemed join the Steem Engine Team

Я прекрасно понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные. Но не понимаю, как можно есть зеленые яблоки, абрикос и т.п...? )))

Иногда зеленые вкусные)

Можно мелко настругать немного яблока 3-5 кусочков и заварить вместе с чаем. Норм получается:)

Зеленые абрикосы это вкус детства!! Как и жопки муравьев, вернее обслюнявленные палочки из муравейника:)

Не ... мое детство это гудрон ... вот мой вкус детства)))

Только название - гудрон в моем лексиконе появилось позже чем его вкус:)))

Смола, мы называли это смола:)))

Я попытался по научному ...)))
К стати была еще одна смола ... или клей мы ее называли ... это на черешне... янтарного цвета

Точно, или на вишне:)

Да, когда люди из одной команды готовы подставить коллегу ради собственного блага - работать особо не хочется. С другой стороны - это так, и не стоит удивляться. А ещё ведь встречаются и хорошие люди.

Ну да, удивляться особо нечему. Главное - не сильно расстраиваться. Хорошие люди всегда будут

Ору с анекдота:)

Вот вспомнил тоже:

Токарь вдумчиво протирает гаечный ключ тряпочкой. К нему подходит начальник и начинает грузить:
-- Петров, мля! Ты какого хера домой так рано собираешся?? Время всего 17:20, смена до 18:00!!!

-- Понимаете, я пока ключ тряпочкой протру, пока станок железной щеточкой почищу, пока руки отмою, пока переоденусь. Вот как раз и конец рабочего дня наступит.
-- Нет, Петров! Я считаю, что это не правильно!! Вот я начинаю собираться ровно в 18:00!!!
-- А че тебе собираться-то? Рот закрыл и пошел

Классный анекдот)))

привет! яблоки на фото выглядят мега мега зелеными. даже светятся от зелени в темноте. да.. непонятная вещь -желание. видно организм живет отдельной от нас жизнью вот хочу, и всё)

Это бывает очень редко, но как захочется какой-то гадости, то все тут)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58797.87
ETH 2500.17
USDT 1.00
SBD 2.50