THE DIARY GAME : 3/08/2020. DAY: 3/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

image1.jpg

Вітаннячка!

День перед ночной сменой пролетает быстрее скорости света. Вот вроде только поднялся с кровати, как уже опять нужно ложиться. Вроде и можно что-то сделать, но и сделать толком ничего нельзя.

Проснулся в восемь утра. Зачем – без малейшего понятия, ведь серьезных планов не было. Организм уже привык к странному режиму сна и бодрствования, только я не могу к этому привыкнуть до сих пор. Читал где-то, что полезно спать дважды в сутки по четыре часа. Оно, может и так, но после такого отдыха чувствуешь себя хорошо поколоченной отбивной.

Марина с Александрой мило спали, а я решил заняться хоть чем-то. Посты на Commun, мысли о нереализованных идеях.

Вспомнил, что у меня очень мало силы на Steemit и что я когда-то давно делегировал 20 монет. Сейчас бы пригодились, так как еще позавчера клянчил у своих чтобы забросили хоть чуток. Целый час пытался найти сервис, где можно отменить делегирование STEEM. Нашел сервис «steemworld». Пытался отменить операцию по делегированию. Пробовал раз восемь, пока не получилось. Не получилось. Валюта не вернулась в мою силу, а зависла.

Решил выйти на перекур на улицу, посидеть спокойно на лавочке, опять подумать о всяком. А у нас такой район… Одним словом «Шанхай». Если взял с собой пачку сигарет – в трех из пяти случаев найдется приятный собеседник «под боярышником». Подошел дядька (не мой, чужой и незнакомый), стрельнул закурить и, только отойдя на пару шагов, говорит: «Ты уж извини, что я подошел. Мир такой». Ну, а я возьми и скажи: «Все нормально».

Первый контакт удался и мне поведали историю о службе в армии под Китайской границей. Не самый интересный рассказ, слышанный мною, но все же считается, что беседа состоялась. Дядька пошел отсыпаться, а я в квартиру.

А на часах уже 13…

Поел борща и выпил чая. Мои все так же спали.

Сделал наброски в дневник. По телеку в сто десятый раз показывали «новый» выпуск «Мамахохотала». Левым ухом слушал приколы, правым - Enigma TNG. Пошел набираться сил перед сменой.

Снились очень странные пьяные сны. Даже стыдно рассказывать, поэтому незаметно переведу тему. Вместо 18:20 проснулся в 17 часов. Попели с Сашкой на ее непонятном языке, полежали и посмотрели телевизор. Сегодня на работу меня забирала сотрудница, так что можно было не сильно спешить.

image2.jpg

Вышел на улицу, по дороге сделал фотку аллейки. Сделал штук семь, но с моим телефоном бывает сложно фотографировать.

Приехал на работу.

photo_2020-08-03_18-32-20.jpg

Пока принял смену, было уже половина девятого вечера. Не люблю принимать работу у дневной смены – много недоделанного, много вопросов и лишних маневров. Не успеваешь поработать, а мозг уже взбили в масло. В итоге еще не переодевшись пришлось прогуляться колеями и провести коммерческий осмотр нескольким вагонам. А это в свою очередь привело к парочке неплохих фото, которые пригодились для дневника.

photo_2020-08-03_18-32-17.jpg

Еле выпроводил Федоровну домой, а сам начал разбираться с бумагами и изучал предстоящие задачи. Понял, что поспать не получится. Поезд приехал, поезд уехал и часики тик-так. Туда-сюда – и надо пить кофа.

Поэтому пора прощаться. Еще немного – и полночь. Кому-то спать, а кому-то работать, имейте совесть! 

Как обычно, всем спасибо за визит. Не забывайте, что я уже третий день расписываю о том, как провожу свое время! Надо читать. Читать полезно.

Мы еще не знакомы? Интересно… А для кого тогда я писал приветствие?

Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников", принять участие в котором возможно благодаря трудам @steemitblog и @steemcurator01.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine». Мы сделаны в Украине, а делают у нас качественно!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Привет Вовка! Уже третий раз забегаю к тебе с одной целью - прокачать свои навыки чтения и набраться позитива))) Завтра тоже забегу.

Прывет! Спасибо, что забегаешь))) Жду с нетерпением рассказ о твоем дне!

И как приколы? Смешно? Я не очень люблю все эти квн. Максимум это улыбка, до смеха не доходит 🐒а кто-то же их смотрит, и норм

Обычно фоном включаю и что-то делаю, либо сплю

Фото с вагонами и закатом вообще бомба. Да уж, ну и работенка у тебя, все на ногах, да на ногах.

Да, фотка получилась интересная)

У меня после ночной обычно сон какой-то как будто из параллельной вселенной.

Но ночью работать любил, начальства нет, как то спокойнее и поспать можно:))))

Да, работа в ночь имеет свои плюсы, но не всегда. Мне тоже нравится больше это время суток

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 64161.84
ETH 2950.76
USDT 1.00
SBD 3.60