THE DIARY GAME : 3/09/2020. DAY: 28/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

photo_2020-09-04_15-58-11.jpg

Привет.

Рабочий тур снова начался, а значит - Подъем в 6:15 и быстрые сборы на работу. Туром мы называем дневную и ночную смены, после которых отсыпной и долгожданный выходной.

Проснулся неохотно, даже лениво. Неспеша сделал кофе и краем глаза заглянул на Стимит. Ничего воодушевляющего не увидев, пошел умываться. В автобусе думал поспать, но Павлентий решил побеседовать. Рассказывал мне, что болит ухо и нужно идти в больницу.

Почему-то с самого начала дня было предчувствие, что сегодня я буду гонять, как гончий пёс. Я настроился на тяжёлую смену, так что попробуй удиви. Приехал поезд, 56 вагонов, среди которых было удобрение в цистерне. Этот вагон пришел с коммерческим актом - кража груза, а значит - надо бежать, смотреть и волноваться. Так как я боюсь высоты, полез наверх охранник, но уже через минуту и мне пришлось вылазить. Оказалось, на какой-то станции добавили пломбу, которая по дороге окислилась и охранник не может увидеть номер. Вторая пломба была сорвана и прикручена как попало. А это значит кучу писанины и нервов.

photo_2020-09-04_15-57-46.jpg

Но тут мне повезло. Вернувшись на рабочее место, я нашел документ, в котором все это было указано. Отправили поезд, сразу же принимаем второй. Топливо и удобрение. А ещё время доклада на 12:30. Впопыхах посчитал работу и погнал осматривать груз. Тут пришлось полазить по верхам ещё раз.

photo_2020-09-04_15-57-44.jpg

Отправили ещё два поезда. А значит время... Не, не обедать. Подгонять бешеные хвосты, иначе к концу смены они меня с ног собьют. Работалось довольно быстро, так что за пару часов я был уже готов сдат смену.

Пошел на коммерческий осмотр. Со мной Макс решил пройтись. Поплевали на колесные пары. А жара такая, что на них можно было жарить яйца.

photo_2020-09-04_15-58-12.jpg

Понемногу смена закончилась и я поспешил переодеваться. День был насыщенным и не самым простым, поэтому думаю, что спать лягу раньше обычного. Как всегда, дома ждут самые любимые люди. Кстати, у Сашки ещё два зубика лезут. Так что я как всегда гордый и покусанный папа.

Всем добра!

Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Вопрос. Кто делал фото на крыше вагона? Ты или охранник? )))
#onepercent #ukraine

Я) Как бы охранник отреагировал на просьбу сделать фото?)))

Ну тогда поздравляю. Фокус не размыт ... значит не так уж ты и боишься высоты))))
#onepercent #ukraine

Я стоял на коленях, когда делал фото)))

Я тоже высоты боюсь до дрожи в ногах. Но есть мечта прыгнуть с парашютом. Даже не знаю, как поступить и хочется и колется))

#onepercent #ukraine

Да, я тоже о таком мечтаю) Но думаю, мечтой это и останется

Так может давай вместе осуществим мечту в реальность. Не так ссыкотно будет)))

Я только подумал о прыжке, так коленки задрожали и сердце йойкнуло))

Зато прикинь скока адреналину?)) На всю жизнь хватит, да и внукам будет о чём рассказать!

Если сердце выдержит)

Выдержит Вова, выдержит!

Удачи, покусанный папа!

Спасибо))

Здорово когда дома ждут любимые люди! И... хорошо быть покусанным и гордым папой)) Счастья вам и удачи!

Да, это правда) Благодарю)

я как то залип на канал чувака который на поездах ехал в крым откудато из россии. цеплялся на поезд грузовой и ехал:)
Не встречал?
:)))
#onepercent #ukraine

Такого нет) Но были случаи, когда охранники на вагонах службу несли, так как машинисты не пускали в кабину)

Я всегда хотела вылезти на вагон сверху 😁 живу просто возле железной дороги, часто тусовалась в вагонах пустых :)

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62887.03
ETH 2682.49
USDT 1.00
SBD 2.55