THE DIARY GAME : 22/08/2020. DAY: 22/50

in #thediarygame4 years ago

Сильно надеялся, что сегодня смена будет спокойной. Все получилось с точностью до наоборот. Проснулся в 6:07, за девять минут до будильника. В последнее время будильник почти и не нужен, даже если сплю всего несколько часов. Кофе не пил. Собирался на работу быстро, поскольку хотел прийти на остановку и быстренько в автобус, чтобы подрыхнуть на минут пять больше.

Потом был перекур возле станции и сухие полусонные разговоры с коллегами. Что-то мне моя работа перестает нравится.

На планерке зам рассказала, что будет проверять теперь нас по всей строгости, поскольку дали приказ, и если не выполнять – ее накажут. Если по простому, теперь за каждый проступок на нас будут писать чуть ли не рапорты, за что сразу же лишаемся премии. Я бы сейчас тут матюгнулся, но да ладно – на работе хватило.

photo_2020-08-22_11-15-39.jpg
(Это я списываю вагоны)

Нас сразу же обрадовали, что через два часа будет поезд с разборкой. Это состав, в котором присутствуют разные грузы или порожние вагоны на разные станции. Хуже этого может быть только удобрение. Само по себе удобрение не есть плохо, но когда оно к нам приезжает, даже если станция назначения не наша, нужно проверять и выписывать акты, поскольку вдруг что – спишут на нас. Вернее, на меня. Так вот, в той разборке было девять вагонов удобрения. Ха-ха!

Я решил настроиться и попить кофе. А потом же вспомнил, что у меня сегодня смена не 12, а 9 часов, только почему-то в графике она заканчивается не в 17, а в 18 часов. Пошел к заместительнице отпрашиваться, чтобы отпустила в 17, так как не успею на последний автобус в город. А пилить семь километров в жару не хотелось – так-то уже был такой опыт.

Зам посмотрела график и говорит: «ну да, девять часов у тебя, значит работаешь до пяти вечера». Я быстро смекнул, получается, что я как бы и не отпрашивался. Попытался в шутку отпроситься в 16 часов, но зам только посмеялась. Шутку поняла, но… Начальство есть начальство.

Оказалось, что в 13 часов выходит Александровна, и мы будем работать вдвоем. Но мне уже было все равно – самый сложный этап смены (беготня, беседы и писанина) были мною блистательно проделаны впрок до ее прихода. Не могли включить компьютер для весов. Придумали вот такую систему.

photo_2020-08-22_11-15-42.jpg

Когда пришла подмога в лице Александровны, я чуток расслабился, но работы до сих пор было немало. Я быстро поделил ее между нами, себе взял чуть посложнее, чтобы она не говорила, мол, все на нее кинул. В общем, до 16-ти часов я все свое сделал и помог еще и ей. Все-таки женщина. Потом почти час сидели на лавочке, пили кофе и беседовали. Очень хотелось спать.

Вышел с работы в 17 и пошел на трассу ждать автобус.

photo_2020-08-22_11-15-52.jpg

Жара стояла беспощадная, а я еще и воды не купил в магазине. Делал фотографии для дневника и мычал под нос попсу.

photo_2020-08-22_11-15-44.jpg

Автобуса все не было и не было. Примерно в 18 решил поймать попутку. Обычно на этом участке неохотно останавливаются, но мне повезло с первого раза.

Подвезли меня в центр, на площадь. Решил снять аванс, а карточка не работает. Видимо, с лентой что-то. За то в магазинах можно рассчитываться. Купил домой батон, колбасы и пива. По дороге нашел вот это:

photo_2020-08-22_11-15-54.jpg
(улика)

Это тот шарик, что по мнению Наташи сильно похож был на мою Сашку.

Пришел, а жена печет пирожки с горохом. Мои любимые. Получились очень вкусные.

Разбудили Сашку, накормили и немножко поиграли. В итоге я почувствовал, что на сегодня с меня все. Поэтому дописываю дневничок и иду обниматься с подушкой.

Пакасики!


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Оригинальная система жизнеобеспечения компьютера ))))

Придумали, пока час не могли включить)) Ещё он иногда с пинка включается, но допинали до того, что уже кашляет

вот когда нас тоже начинают грузить, что будем вас проверять со всей строгостью, хочется спросить: а что, там на улице очередь из желающих здесь повкалывать?

А у нас кричат: давай, увольнялся. Твою работу даже обезьяна может делать. А потом как увольненяютя, берутся за головы, ведь работать некому и никто не хочет сюда)) Простое и привычное неуважение. Все начальники быстро забывают, что именно рабочие их кормят))

везде всё одинаково паршиво... может быть, на Луне не так? #onepercent #russia

Там, где нас нет )))

Ничего себе, как солнце на фотографии светит!
Я немного пропустила, наверное, а кем ты работаешь?

Железнодорожником))))

Песня в тему Наутилуса - Железнодорожник

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68