THE DIARY GAME : 20/08/2020. DAY: 20/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Двадцатый день. Тут хочешь - не хочешь, а надо сказать Привет!

photo_2020-08-19_21-07-10.jpg

(Будь рыжим, как подсолнух!)

Если не знаешь, с чего начать – начинай с начала.

Проснулся в семь часов. Поспал всего часа четыре, но был бодрячком. Марина тоже проснулась рано. Сделали кофе-чай и пошли на балкошу. Жена фоткала котейку, но сбились настройки в камере, поэтому кадры получались размытыми.

photo_2020-08-20_09-27-24.jpg

(зевашка)

Запланировал на сегодня не много: написать текст на заказ, пролистать ленты на Commun и Steemit, накидать апчиков и по возможности адекватных комментариев (собственно, поэтому так мало писал). Короче говоря, решил сегодня включить Шарикова Полиграф Полиграфыча и наслаждаться выходным.

На улице погодка шепчет, но прогулку не планировали. Пока полазил тудым-сюдым, прошло два часа. А время то летит. Включил ноут, давай писать текст о межкомнатных дверях. Писалось с натяжкой, но до десяти добил я этого гада. Отправить заказчице работу не смог – на почте выходной. Значит, подождет заказчица.

Чуток послушал музыку и посидел в чатах. К слову, не люблю чаты. Они меня слегка напрягают, но в нашем командном всегда есть, за что зацепиться. Потом по телеку были Симпсоны, а пока я доделывал кое-какие дела на ноуте, Марина затеяла уборку. Мне было поручено двигать мебель. Спавился!

Саша спала до обеда, так как под утро снова просыпалась. Целый день хотелось чего-то вкусненького, но чего именно – так и осталось загадкой. Придумать смог только, когда увидел жалко-жадные апвоуты от наших кураторов. Либо я бездарь, либо бездари вдруг стали почитаемыми блогерами. Тут я запутался, ведь каждый человек считает себя непризнанным гением. Нищим буду, но считаю, что участвующие в этом конке должны знать хотя бы азы правописания. А кто вообще читает нас?

Дальше – был снова ноутбук. Вспомнил об отзовике, на котором висит несколько сотен деревянных. Сейчас были бы кстати. Нужно написать хотя бы что-то, чтобы пошли начисления за просмотры. Я уже года три там не появлялся, но пусть даже деньги и небольшие, жалко потраченного времени на написание тех отзывов. Короче, за пару минут черканул коротенький текст об опроснике и ждал одобрения модерации.

Пытаюсь найти альтернативные способы заработка, но в этом я, к сожалению, не спец. В криповалюте бритый хомяк, и все что умею – это писать. Мои эксперименты с различными платформами контента часто приводят к банальной потере времени и хороших текстов. Но что делать, как не экспериментировать? Мне нравится писать на темы, которые я понимаю или же о том, что мне более-менее нравится. Продавать на биржах свои работы – дело тоже неблагодарное. Короче, часть времени проводится в поисках, которые пока что ничего не дают.

Потом пошли гулять. Гуляли всего пару часиков, но эмоций было много. Из архива дам только голубя.

photo_2020-08-20_20-41-20.jpg

На сегодня все, а то не будет о чем завтра писать. Всем добра и позитива, как говорит один хороший человек.

Не будьте редисками и поздно не ложитесь спать!

Фсе!

А не! Не фсе!!!!

photo_2020-08-17_03-01-53.jpg

Сцых от Несмелого. Он уже засветился где-то, но все же он мой! Отвечаю.


Люблю людей, как мармеладки,
Как вкус сосательных конфет.
Как сигарету с кофэм сладким,
Когда нет денег на багет.

Их голоса, как шум прибоя.
Закат с романтикой своей
Ну не сравнится с красотою,
Душевной прелестью людей.

А кто еще с тобой поспорит?
Кто денег даст тебе взаймы?
На людях люди жизни строят.
Куда ж без брата и кумы?

И как тут не смотреть с тоскою
На жертву собственных идей…
В очередях за колбасою
Переживаю за людей.

Когда я стану чуть хмельней
То все узнают мой секрет,
Ведь больше я люблю людей,
Когда их просто рядом нет.


А теперь спасибо!


Вы это, не забывайте заходить ко мне.

А если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо (просто) за труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Сцых скоро буду знать на память))
"Люблю людей, как мармеладки,
Как вкус сосательных конфет" часто всплывает в голове.....могёш😏

могу-ш, кагда хачу)

чаще б хотел) такой талант зарываеш!)

Кот поёт: " О, соля, о соля мио!" ? ))))

Зайчик)))

Хороший стих, душевный=)

А что, комун еще жив здоров? И что, можно денег заработать?

На коммуне я его потом уже выложил) сразу на Голосе был) Ну да жив и вроде даже не курит))))

Когда не знаешь, с чего начать - начинай писать книгу.... А дальше дорога выведет)
#onepercent #ukraine

Серый, все в процессе, просто пока что стыдно показывать результаты)

Да ладно.... даже не сомневаюсь что там захватывающее чтиво...

застиснял, паршивец....) Потом покажу)

подтверждаю!))

КНИГУ, КНИГУ, КНИГУ))
Ну а если серьёзно, то ведь и правда такой талант зарываешь в непосредственных темах заказчиков.

Стих классный, давай завтра ещё, мы уже в курсе, что могёшь, не отвертишься)))

#onepercent #ukraine

Я как настишу, то может оказаться неудобно))))) Есть ещё парочка, но у меня в основном агруснам)

Так настоящие стихоплёты должны быть голодными и грустными так о чём они ещё могут писать?))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70846.59
ETH 3567.69
USDT 1.00
SBD 4.79