THE DIARY GAME : 17/08/2020. DAY: 17/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну вот вы мне скажите, о чем тут рассказывать, если никто не читает? Хотя… Моя банда всегда приходит. Такой банды нет другой. И прочтут и добрым словом охлестят.

Короче, проснулся - и работать. Выходной, но кушать хочется, кредитам – тоже, как бы ни печально оно не звучало.
Но сразу фотка.

photo_2020-08-16_19-56-28.jpg
(Стоунхендж по-украински)

Потом мы с Сашенькой игрались. Вот читаю это предыдущее предложение – ну внатуре не я, а «яжемать» какая-то. Стал мягче пончика. Но не суть. Думаю, ради этого дочери и родятся – чтобы папа стал мягким и теплым пончиком. Не выдержал и все-таки дам фоточку.

photo_2020-08-17_23-44-58.jpg

Кстати, пазлам кирда пришла. Наклейки почти послазили, а это уже неинтересно. Не мне – Александре. Сегодня без ее фотки. Я вообще не сильно понимаю, как можно на Стимит выкладывать фото семьи или детей. Для меня это не то что моветон - табушечка. Ни одни деньги этого не стоят, а мы же туточки ради их родных, не?

Это такое. Мысли втекст)

День прошел быстрее обычного. Быстрее, чем можно было ожидать. Один потц пообещал молока принести. Я с деньгами его прождал, а он такой «давай завтра». Объясни ребенку, что ты сегодня пить молочка не будешь. Пошел и купил в магазине.

Значит, подхожу к магазину, а возле входа стоит пара. Ну, думаю, опять начались очереди. Так мы простояли минуты три, молча и в размышлениях. А потом этот мужик мне: «если ты купить что-то – иди, мы все равно доедаем беляши». Облом. Захожу в магазин – а там пусто, как в дюне.

Есть в архиве за сегодня фотки поинтереснее, но я думаю, и этого достаточно.

photo_2020-08-16_19-59-24.jpg

А потом снова игрались и смеялись. Время с семьей – лучшее время, которое можно только придумать.
Пока ждал человека по призванию потц, наткнулся на местную архитектуру. Ну она там, чуть выше) А вам - закат, чтобы все это запить хорошим настроением.


Ну все.

Мы еще не знакомы? Интересно… А для кого тогда я писал приветствие?

Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников", принять участие в котором возможно благодаря трудам @steemitblog и @steemcurator01.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine». Мы сделаны в Украине, а у нас делают качественно!

photo_2020-08-16_19-59-02.jpg

Sort:  

Фото из серии - поклонникам урбана посвящается))) Ну кроме Сашки конечно))

Ну вот, а то все думали зачем нужны команды?!:))) теперь все стало понятно:)))
После слова «кредиты» пост стал еще печальнее:))
#onepercent #russia

Ору со стоунхенджа!
Фотка с закатом крутая, не то что бы сам закат крутой, а вот все вместе на фото и как оно в кадр помещено - круто прям очень выглядит!

Да, я тоже поорал с него)

Жаль, на последней фотке паровоз целиком не видать, только трубу )))

Эти трубы у нас видны практически с любой точки города_

Как же это мило, папина любовь к доченьке ☺️😍

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

У нас уже давно плюнули на всю эту безопасность, толпы в магазинах и гуськом в очередях на рынке.

У нас рынок тоже вовсю. Почти все уже и забыли о тех масках, только в некоторых магазинах ещё просят накинуть.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56747.23
ETH 3007.30
USDT 1.00
SBD 2.19