THE DIARY GAME : 16/08/2020. DAY: 16/50

in #thediarygame4 years ago

Привет!

Мой день начался с продолжения ночной смены, насыщенной на разные моменты. Задач передо мной стояло много. Мозг плыл, болели ноги и хотелось домой в кроватку. А было только два часа ночи – ровно половина смены.

Сегодня все как сговорились: сразу на производстве «ВКВК», у которого мы забираем грузы, решили забить нашу станцию семенами масляных культур. Пока оббегал все и перепроверил, дежурная орет, делай поезд туда-то. В мыслях были матюки с молниеносным подбором витиеватых синонимов, но вслух мог выдавить только сухое «добре».

Заезжает к нам груз с коммерческими актами. Фигня веселая – нужно взвешивать вагоны, после этого писать отчеты, акты, передавать телеграммы. Дежурная решает всех пожалеть и отсылает спать, а мне говорит: «Пусть следующая смена это делает». Это обрадовало, ведь я и так ничего не успевал.

photo_2020-08-08_14-11-38 (2).jpg
(не самый красивый рассвет)

Как стукнуло 6:10 вдруг кольнуло дежурную куда-то, и она мне орет «включай веса!». Мать его за ногу! Делает мне тугущую дырку (ну вы поняли). Параллельно пришлось писать доклад, рыться в коммерческих актах, на компе вбивать данные и следить за весами. Дежурной гуд – перед начальством она молодцом.

Вот блин, люди – гоVно. Это я не со зла говорю. Это из наблюдений и одной прекрасной песни.

Правда, скажу вам по секрету (только вы не вздумайте там проболтаться!) – я стал к этой работе относиться, как просто к способу прокормить семью. Многие у нас и плачут, и орут, и ссорятся. Я могу раз психануть, а потом всю смену ходить улыбаться. Если мне говорят «ждем поезд с огромным песцом» - я не нервничаю, а просто готовлюсь к теплому приему.

Дальше была беготня и много писанины. А потом – автобус, в котором я вырубился минут на десять. Пришел домой и рухнул спать.

Желудок разбудил в 13 часов. Пошел искать вкусняхи. Нашел. А пока успокаивал желудок, поставил чайник. Чай с лимоном – силушка.

Вспомнил, что мне на днях надо выйти на одну смену на нашу ТЭС в качестве представителя станции. Я даже не знал, где эта ТЭС у нас находится. Мы живем в городе недавно, а расположения таких предприятий мне не были интересны. Моя мама там работала пару дней, поэтому решили взять Марину с Сашкой и пешочком всей компашкой пойти. Сделать два дела: погулять, а мне – узнать, куда хоть идти на ту работу.

photo_2020-08-17_03-01-53.jpg
(дорога)

Оказалось, что на территорию ТЭС можно пройти только по пропуску, который нам не дают. А еще оказалось, что наши (железнодорожники) ходят туда на работу чуть ли не «собачими тропами». Вот прикол: стратегический объект, огражденный вокруг, с камерами и охраной, а там, куда мне нужно было, нет никаких ограждений вообще. Гуляй – загуляйся. Правда, фотку я не сделал – забзDел)

Пока мы нашли это место, пришлось заблудиться и прогуляться неизведанными нами тропами. За то наделали кучу классных кадров и неплохо погуляли.

photo_2020-08-17_03-01-50.jpg

В общем, нашли мы ту «проходную». Я увидел, где буду работать, и немного напрягся. Суть работы как и у меня, но только все не так. А стажировка мне не светит.

photo_2020-08-17_03-01-42.jpg
(а тут не забздел)

Добираться назад решили другой дорогой. Мы сделали и так слишком большой круг.

photo_2020-08-16_14-06-00.jpg
(дорога домой)

Решили сократить и заблудились. На сегодня это было уже второе «заблудились». Ребенок начал возмущаться. Потихоньку мы все-таки выбрались и добрались домой. А потом оказалось, что мне можно было и не искать ту проходную, так как со мной будет в смене знакомый, который завезет. Тот случай, когда «Лёханулся!».

Ну и все. Дальше играли с ребенком. Сашка, хоть и хотела спать, норовилась дать нам прикурить.

Вот такой он, мой отсыпной сегодня был. А настрочил – на два дневника.

Всем па-па!


Вы это, не забывайте заходить ко мне.

А если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Мда ... на твою работу нужно выходить с каким то успокоительным... не путать с горечительным)

#onepercent #ukraine

Таки да. Синоним не всегда значит близнец)))

Главное не брать все близко. А то реально можно с ума сойти. Моя мама тоже работала на моем месте. А раньше работы было ваще пипец. Так она говорила, что ревела дома каждый день. Я не понимаю, какой потц придумал такое

Хороший ты себе режим придумал - просто работа, просто работать:)

Крайняя фоточка бомба!

Старик, у меня есть ради чего пить валидол)

Крайняя то да, а вот первая - мусар))))

Пора присмотреть себе бронепоезд на каком-нибудь запасном пути и держать его в боевой готовности ))

А ещё можно купить состав вагонов и фсе

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68