THE DIARY GAME : 15/08/2020. DAY: 15/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Утро сонно смотрело в окно и, подмигивая, зазывало просыпаться. Я бы и не заметил его намеков, если бы не судорога. Давно такого не было. Уснуть не смог, и решил заняться книгой. Но сначала - на лавочку.

photo_2020-08-15.jpg
(на лавочке)

Писать не так просто, как кажется, особенно в формате рассказа или романа. Это не блог и не сухой текст на заказ, который можно спросонья набрать на клавиатуре, получить 100% уникальности и забыть. Здесь совершенно другой подход, хотя некоторые говорят не так. Не согласен. Хотя я новичок и много еще не понимаю. Случается ступор на ровном месте потому, что хочется сразу же чтобы все идеально. Крутишь-вертишь тем предложением, а часики тик-так и мозг ни бум-бум.

Проснулась дочка с женой. Первым делом попили компотика и покушали. А потом пошли на кухню разбирать пазл.

image.jpg
(разбираем пазлы)

Потом девочки погнали в больницу на осмотр. Обычно ходим вместе, но не сегодня. Сегодня нужно было немного поработать. Писал тексты по теме игр, хотя практически в них не играю. В последний раз в INJUSTICE 2 заходил еще две недели назад. Нет на такие развлечения времени. В общем, мое немного затянулось как обычно до двух часов дня. Поел и быстро в кровать. Я перед ночной сменой всегда сплю. Не понимаю тех людей, которые могут целый день бодрствовать, а потом на ходу кимарить.

После 18 часов начал собираться. Делал все вроде бы и быстро, но не добежал до автобуса каких-то пятьдесят метров. Уехали без меня. Тот случай, когда понимаешь, что мир не вращается вокруг твоей персоны.

Сообразил, что автобус делает небольшой круг, подбирая рабочих, а потом проезжает центр. Мне пешком туда примерно минут десять. Минус был только в том, что спортсмен из меня посредственный. Забросив рюкзак за спину и закинув туда же язык, я погнался. Бежал недолго, больше быстрым шагом, но уже на полпути почувствовал всю тяжесть ситуации.

Вспомнил, что сегодня со мной работает знакомая, которая едет на этом же автобусе. Прошу ее попросить водителя, чтобы тот подождал. Короче, примчался я на ту остановку и еще успел передохнуть немного. В автобусе начал делать наброски для дневника, так как чувствовал, что смена будет интересной.

photo_2020-08-15_20-03-56.jpg
(дорога на работу)

На смену шел уже замученный, думая о том, что надо подтянуть физическую форму. Хотя бы капельку. На работе ждал сюрприз в виде кучи работы. А еще Федоровна до 21 часа торчала в кабинете, подгоняя хвосты. Другой бы выгнал, так как она не давала мне даже принять смену. Я перетерпел, но уже был не в настроении. Вместе с тем выпала минутка для книги. Начал потихоньку редактировать.

photo_2020-08-15_.jpg
(черновик)

Когда мне сдали смену – понял, что будет весело. О сне этой ночью только помечтаешь. Ну да ладно. Это же работа. Тем более, что впереди выходные. Так что погнал я трудиться.


Если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

О чем хоть книга, что задумал написать? Или у писателей свои суеверия о неразглашении?)))
#onepercent #ukraine

Оно знаешь, как? Вроде бы и хочется рассказать, но без понятия, с чего начать. Борьба тьмы и света - типа да и нет, так как по замыслу каждый герой будет больше переживать о своих чувствах и преследовать свои цели. Скорее борьба каждого за свое, которая в итоге расставит все на свои места. Кроме того, это будет несколько сюжетных линий, которые по-своему разные и переплетаются. Поначалу думал только об одном герое, но появился другой, третий. Не знаю, к чему оно приведет меня, но буду писать по чуть-чуть)

Уснуть не смог, и решил заняться книгой

Писать книгу - это супер... у меня тоже такая мечта) Мне нравится писать, сочинять. Особенно, если это кто-то будет читать потом.

Точнее. только так и нравится - если это будут читать.

#onepercent #ukraine

image.png

Кто-то говорил, если у тебя даже всего один читатель - уже только ради этого человека стоит продолжать писать.

привет! слушай, это же круто! писать книгу! только я думаю, что продолжать писать стоит даже если нет читателя. Просто если есть такое побуждение: писать, то надо это делать. конечно, ''писать в стол'' это не есть хорошо, но если искренне написано и если человек верит в себя и свое дело, то читатель всегда появится!

Я всегда думал, что буду музыкантом. Выступать там, девки и любовь людей, а потом резко решил, что это не мое. До сих пор музыка для меня все, знаю много классных ребят, играю, но профи не стал. А писанина - это ещё круче. Как морфий нарику. Или стопийсят с бодуна. Думаю, я нашел свое)

Музыка это прежде всего жопочасы.. Очень много, по 6 часов в день просто поддержка техники и занятия. А "девки и прыгать в зал" это просто внешка. Найти себя это круто! Я понимаю, о чем ты говоришь, то же испытывала от музыки. Но яркость красок стерлась..

Все сложно и тяжелее воплощать желания. Но я рад. Дочка это мой лучший проект)))

В каком жанре пишешь?
Надеюсь в будущем видеть в книжных магазинах на полках твои книги!
Это твоя ведь первая книга? Успехов в начинаниях :)

#onepercent #ukraine

У меня есть два рассказа. Первый - мистика, второй - фантастика. Есть еще незаконченная книга которая ближе к реализму - мне перехотелось ее писать по определенным причинам. А эта книга будет что-то типа фентези с примесью ужасов. Это для меня точно вновинку. Спасибо! Буду стараться))

Карапузик какой, пазлы человечек разбирает! Класс, очень люблю малявок ;) они такие потешные, когда не хныкают... А у меня с возрастом тоже начинает судорога в ногах доставать особенно когда замерзну. Это проблемы с сосудами и физическое перенапряжение.

#onepercent #ukraine

Этим пазлам скоро капут будет) Нужно придумать что-то еще для развлечений)

Бегать говоришь не любишь? Просто брось курить! Сразу почувствуешь, как лёгкие будут улыбаться))

Это если что дружеский совет из личного опыта.

#onepercent #ukraine

Такотож)

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68