THE DIARY GAME : 14/08/2020. DAY: 14/50

in #thediarygame4 years ago

Проснулся – и сразу же ощутил, что с меня толку сегодня будет мало. Кажется, пока я спал, меня жестоко били. Особенно по рукам и голове. Сегодня выходной, а завтра – в ночь. Чем заняться?

А занятий накопилось. К примеру, до сих пор не отписал заказчику по поводу его предложения. Несколько дней даже думать не думал браться за книгу. На Бинансе все никак не пройду верификацию. Вроде бы все просто, но не у меня. А еще из-за одного проступка мне как-то нужно уговорить начальника дать мне дополнительную смену, что будет сделать тяжелее всего. У нас смены наоборот отбирают. Короче, списочек дел солидный, все за сегодня не переделаешь, но давай-ка ты Володька хотя бы начни.

Сразу пошел подышать на улицу. Выпил кофе.

image.jpg
(фото с лавочки)

Извинился перед заказчиком за то, что не отвечал и дал согласие на выполнение его работы. Нужно ждать ответа. Далее важным был разговор с начальником. Если он скажет «неа», будет у меня зарплата вообще копеечная, ведь нет рабочей нормы, а за это дополнительно отнимают некоторые средства. Лучше бы забирали брусками того вонючего мыла, что выдают раз в пару месяцев. Но не в том уже дело.

Позвонил начальнику. Такие разговоры лучше обсуждать не по телефону, но других вариантов я не имел. Получил дозу реальности и приуныл. Правда, пообещал мне подумать, что можно сделать.

Вспомнил, что вчера мама прислала картинку «дай пять левой». Сразу не понял, потом забыл о сообщении. А уже сегодня после дозы кофеина меня осенило. Вчера был Международный день левши. Меня никогда с ним не поздравляли, за то косится на то, что я пишу «не той рукой» каждый мог.

На часах было только 10:19. Красавчег, как говорят интернет грамотеи. Часть важных задач выполнено. За то потом стрелки на часах мчались, как больные.

Мои тихонечко спали. Далее были переписки с разными людьми. И по делу и просто. Беседы отнимают много времени, что сегодня и случилось. Почти решил еще одну задачу, но почти не считается.

Позвонил начальник и обрадовал. Будет мне смена. Потом игрался с дочкой. Купили пазлы с коровой, ребенок не может нарадоваться. Собирать пока, естественно, не собирает, но радуется.

А в конце была прогулка в магазин.

photo_2020-08-14.jpg
(фонтан на нашей площади)

Вот так и прошел еще один день. Пойду к семье.


Если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Так , во первых с прошедшим тебя!!! Во вторых - с полученной сменой!
И Бинанс я тоже не сразу одолел .. даже забил на верификацию, но потом, каким то чудом прошел с ламинированными правам... там так паршиво заламинировали, что на пол лица пузырьки воздуха ... но прикинь, проконало)))
#onepercent #ukraine

Спасибо)))

Буду тоже пробовать разные варианты с Бинансом, просто не хватает терпения и времени.

Привет, насчет доп смен и заработка. Посмотри idena.io там можно дополнительно подзаработать. у меня за 4 месяца 400 баксов. так что вроде не плохое подспорье, но разбираться долго и нудно, лучше сам или в чате телеграмма проекта. Но надо поторопиться, завтра до 16.30 если не успеть начать то 2 недели еще ждать.
Фотки пазлов не хватило=)

Спасибо за наводку.

Да, фотку пазлов забыл сделать. Ребенок не давал сделать. Попробую завтра ещё)

а че там на идена делать? ноду держать?
Привет :)

I like the fountain

Поздравляю со сменой:)

А как у тебя график, день ночь отсыпной выходной?

Пасиба) День ночь 48. Но сейчас чуток меняют графики. Бывает с ночи в ночь, с дня в день. А потом куча выходных

с ночи в ночь и чувствуешь себя вампиром:)
Днем спишь ночью бодрствуешь:)

Это чувство, с которым мало что сравниться) Когда не понимаешь, что вокруг происходит: то ли сон то ли явь)

ага, в сумраке:)

У нас в городе нет ни одного фонтана, воду зажали((

В нашем городе явно хватает фонтана :(
#onepercent #ukraine

Вы из тех пап кто играет со своими детьми! Это здорово, у многих на это не хватает время.

Это приятно читать. Спасибо. Нужно время находить, пусть даже и немножко)

Несколько дней даже думать не думал браться за книгу.

О, то ми колеги по нещастю)

Похоже на то)

Даю пораду, яка діє і для мене: почни з новелок. Вони малі за обсягом. В новелі головне - несподіваний кінець.

Да, спасибо) Тоже думал над этим. Но я как начинаю обдумывать, у меня все закручивается и закручивается. Это нужно действовать согласно плану, а планировщик я такой себе.

Звертайся, коли що, я на цьому всьому собаку з'їла) Щось можу підказати про літературні конкурси

Отлично! Буду иметь ввиду)

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68