THE DIARY GAME : 13/08/2020. DAY: 13/50. Безголовые барсуки, котята и дизель пауэр

in #thediarygame4 years ago

День был дурдомский.

Ни минуты покоя – как в песне. Думаю, это наказание за всякую дичь, которую я успешно ловил некоторое недавнее время. Но сегодня думать о таком и не было когда. Это просто в автобусе с работы ехал и размышлял себе о всяком. Вот, что значит болезненное «забыл наушники в других джинсах».

А еще понял, что мне тяжело живется из-за того, что мой язык не воняет задницами. Не умею подлизываться и считаю подобные проявления вообще дурным тоном. Моя мама говорит, что я в детстве был очень серьезным подлизой. Не знаю, куда делось это подающее надежды и упрощающее жизнь качество, но теперь я без него. Могу быть льстюном только в редких случаях, и когда считаю, что человеку это сейчас действительно нужно.

Кароче варя, сегодня было на работу. Ниже доказательство.

image.jpg
(фото на работе)

Не хотелось, и еле поднялся. Подлетел-то я от будильника резво – будто в одно место попали копьем – а вот проснуться не получилось. Кое-как сварил кофе, побрился и пошел на автобус. На удивление в автобусе никто не ржал, и я мог спокойно посидеть с закрытыми глазами.

После приема смены я узнал, что у нас на станции сегодня барсуку маневровый тепловоз отсек кое-что. А без головы, как мы знаем, жить невозможно. В случае барсука – так это в прямом смысле. Еще один из сотрудников забрал эту тушку и приглашал потом на шашлыки. Он и собак временами употребляет, так что я сразу покривлялся, а потом понял, что неважно. Барсуки полезные – человек себе продлевает жизнь. По крайней мере, свежее мясо сегодня у него есть.

Потом было много чего. Особенно работы. Будто реально наказали. Где-то ближе к обеду увидел нового обитателя станции. По виду вроде как не нового, а новую (если быть точнее).

photo_2020-08-13_21-35-28 (2).jpg
(котя-мотя)

Наглости этому мелкому существу не занимать, так как могло оно и даже пробовало на стол залезть ко мне. Прихожу в кабинет, а оно уже туточки.

photo_2020-08-13_21-35-28.jpg
(котя-мотя в кабинете)

И опять же жалко… Нашли его на днях под вагонами и, скорее всего, если никто не сжалится и не заберет, будет оно где-то там, где барсук.

Сегодня все фотки делались бегло, поэтому качество не ахти.

photo_2020-08-13_21-35-27.jpg
(приехал дизель-пауэр)

О рабочем процессе рассказывать не буду. Он неинтересный. Динамичный, геморройный и неинтересный.

Домой приехал голодный и незлой. А еще два дня бегло отвечал на комментарии, а кому-то – не отвечал. К кому-то даже не наведался. Тут вы уже извините. Время есть, постараюсь исправиться. Буду стараться уже на завтра посетить всех, кто обо мне помнит и читает.

Как вы поняли, мои откровения на сегодня подходят к концу.

Всем па-па!


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встречь!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Вот мне кажется, что на котейку кто то наговаривает. Его вид вызывает только жалость)

Да, я когда на него смотрел, прям именно жалость и вызывало. Но наглости ему не отбавлять))) Если не пропадет, наделаю еще фото и увидишь сам)

Надеюсь все сложиться и котейки так же.

котейка должен быть счастлив)))

Бедный котёнок, по глазам видно, что ему пришлось не сладко. Хорошо хоть мир не без добрый людей в твоем лице. Котёнок нашёл убежище и хоть какой никакой дом.

Да уж барсуку повезло меньше. Точнее совсем не повезло. Видимо сегодня не его день. Ну хоть не зря погиб, человеку помог с пищей на сей день...

#onepercent #ukraine

Так я ж не постоянно на работе. Хотя у нас тоже есть хорошие ребята. Вот, сегодня вроде бы уже договорились, что котенку дом нашил. Надеюсь, приду на работу, а его уже нет. В смысле, он уже молочко хлебает в своем новом и теплом доме.

Барсук - вообще тема, которая мучила меня дооолго.

Вот чего барсука понесло на железную дорогу? Хотел свалить куда-то на паровозе?

Думаю, он скрывался от кого-то. По правилам нельзя быть в тепловозе с машинистом))))

Барсук натуральный чтоли? как он умудрился, поезд же из далека слышно

Может, он был глухой)))) барсук-глухарь

или глухарь в том плане, что вам труп подкинули раскрыть убийство которого нет возможности:)

Вот-вот)))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64418.55
ETH 3157.64
USDT 1.00
SBD 4.06