THE DIARY GAME : 10/08/2020. DAY: 10/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Я снова опять забыл о дневнике.

Знаете, в последние дни забот очень много. Рассказывать обо всех не буду, ведь у каждого из нас есть свои дела и переживания. Так что по чуть-чуть и понемногу.

Проснулся в 5:43 вместо 6:20. Побродил по квартире, пока Марина варила кофе мне на работу. Буду сейчас льстить, пока жена спит. Короче, надо подльститься. Марина под настроение даже живого фазана приготовит, а не под настроение может матюгнуться. Сегодня мне повезло: были пельмени и колбаска. Но фазана не было.

Вышел из дома в семь часов. По дороге фоточка.

photo_2020-08-11_00-30-43.jpg

В автобус сел и сразу спать. Ребенок ночью не давал. Кстати, у нас уже четыре зуба. Лезут, как на рожон. А страдает папа. А еще доча стает кучеряшкой. Это прикольно, ведь я всегда почему-то хотел, чтобы у моей дочки были кудряшки. Фотку не дам!

Короче, пошел я на автобус. Сел и сразу спать. Проснулся уже возле станции, через двацыть минут. Я себе решил, что работы сегодня не будет. И работы не было. Потому, что я так решил. Сумбурный каламбур.

photo_2020-08-11_00-30-43 (2).jpg

Врать не буду. Поначалу было много подач на подъездные пути, проверки и прочая дичь не дикая. Но после 12 дня штиль. Ветер молчит.

photo_2020-08-11_00-30-54.jpg

Дальше было все просто: сели с Максом на лавочку и говорили о фильмах. Подсел Димка – тот что составитель дефис музыкант. И завели тему о взрослых мультиках. Не хентай – думайте, о чем думаете. Симпсоны, Южный парк и так далее.

Короче, смена – как по заказу. Половина с жестокого бодуна, другая – хочет что-то делать. Я был из первых, но не пил. Заказали пиццу и бутербродную дичь, но я не кушал. Взял кефира – и через час стало легче. Это интересно, ведь пил кефир уже в 17 часов, под конец смены.

Пока писал смену, часть смены напилась. Опять каламбур, но блин. Я терпел. Терпел до последнего, и только после сдачи смены позволил себе выпить бокал пива. Просьба в комментариях не писать о том, что вы не пьете и не понимаете меня. Я вас все равно не пойму.

Подъезжал домой, жена звонит: купи сладкого. Ну понятно, в такие дни сладкого все хотят. Так что ели рулетик вишневый. Не ели – жена ела. Ах, да. Стою уже на кассе, звонит Марина (та что жена): купи еще что-то солененького. Психанул и купил ей крекеров с луком. Жене понравилось.

Дома ничего интересного не было. Саша спит, Марина умяла крекеры и рулет. Пока я курил - и она уснула.

На сегодня все.

Будьте умничками!


А если мы еще не успели познакомиться – это просто исправить. Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Вовка, ты жадина - не дал фотографии кудряшки Сашки. Хотя .... я бы тоже не дал))))

Бе-бе-бе)))) только своим)

Кефир с булкой?
обожаю кефир со сладкой булкой, типа с повидлом.
Эх, раньше времена были, пей всю ночь и потом сутки на работе норм. А сейчас что? Два бокала пива и весь день мигрень...

Пиво такое щас делают) или это уже напоминание о старости?)

походу пиво:)

таки да) мы же не стареем) вечные

Вот теперь я знаю нескольких человек, которые смотрят "Симпсонов" )))

А ты как? Тожа смотришь?

я как раз отношусь в тем, кто не смотрит ))) я фанат других мультиков: "Смешарики", "Три кота", "Облачата" ....

По типу, что дети смотрят))))

Моя дочь почему-то русский не переваривает. Ребенку десять месяцев, но она различает языки. И попробуй не включи песню или мультик на украинском. Будет крик и каприз)))(

так это замечательно, ребёнок должен любить свой язык, особенно песни. украинские народные песни очень красивые!

Да, не могу не согласиться) просто есть люди, говорящие, что дети до года ничего не понимают. Смотрю на свое дитя и понимаю, что это неправда.

Сашка-кудряшка, она такая няшка))
Симпсоны это конечно взрыв для детских мозгов. Я много мультиков пересмотрела пока мальчики были маленькие, но до сих пор не пойму какой дебил придумал для детей Огги и Кукарача.

ну блиин. это же не детские мультики, в том числе и про Огги)))

Согласна, но попробуй докажи детям почему как кот гонятся за мышью можно смотреть, а как коты за тараканами нельзя))

Детям вообще фик что докажешь)))))

Согласна, у них другой мир и понимание всего происходящего. Это они ещё могут чему-то научить и доказать)

это точно)

я пью, и очень хорошо Вас понимаю).. аллея по дороге к работе красивая..каламбуры живые.. про два раза в автобусе уснул жизненно.. короче, классное описание, мне очень понравилось!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63096.57
ETH 2954.05
USDT 1.00
SBD 3.55