THE DIARY GAME : 01/09/2020. DAY: 26/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, писаки!

Шесть дней перерыва прошли незаметно: работа и прочие прелести жизни не давали соскучиться. Вместе с тем, я немного отдохнул от ведения блога и, надеюсь, это на пользу.

Сегодня мой день начался с рабочего процесса. Да-да, ночная смена, поезда, бюрократия и мозоль на пальце от метровки. Работа перестала радовать совсем, а со дня на день начинаются проверки из дирекции, а это лишние переживания, такие же лишние глаза наблюдателей. Не люблю, когда смотрят под руку и задают вопросы, на которые я могу не найти ответа.

Смена была терпимой. Единственное – в самом конце очень хотелось спать, а мелких дел накопилось несколько больше, чем рассчитывал. Еще вчера договорились с Мариной с утра пораньше пойти с Александрой Владимировной в больницу на проверку. Но ближе к утру я понял, что если я еще и в очереди простою пару часов, то могу до дома не дойти. Предложил жене пойти завтра. Жена психанула и написала, что сама поведет ребенка. В итоге все-таки договорились на завтра.

Когда было почти восемь, Марина написала: «Купи чего-то сладенького. Хотя бы «Чайку»». Хотя бы «Чайку»! Где ее такую вообще взять? Я думал, такого шоколада вообще нет уже в производстве. Решил пойти в магазин возле работы, но все, что там можно было купить – «Милка». Купил ее.

По дороге в автобусе беседовали с коллегой о всяком. Он рассказывал о своем ребенке, я – о своем. Настоящие мамки.

Под подъездом была вот такая писанина:

ф1.jpg
(Сообщение для Сашки: "Саша, ты вышла? Напиши здесь")

Не читал. Фото сделал чуть позже, когда мне жена объяснила, что это Наташа таким образом хотела узнать у нашей Сашки, выйдет ли она гулять. Оригинально.

Пришел домой, проснулась Марина и пристально смотрит на меня. Ждет что-то сладенькое. Обрадовалась «Милке», а потом ей не понравилось, что она с клубникой. А я что-то даже и не посмотрел, с чем та шоколадки. Короче, сладкое было быстро уничтожено. Правда, я вечером проснулся – застал еще чуток на пробу.

Перекинулись парой слов с Мариной, проснулся ребенок. Пока кормили, решили выйти на улицу и посидеть возле подъезда. Мы с Сашей вышли раньше жены и погнали в магазин. Купили «Зоологическое» печенье. Сашке не понравилось. Потом сидели на лавочке, играли и пели песенки.

ф2.jpg
(Читаем сообщение на асфальте)

Подбежали «няньки» и чуть не сразу решили забрать у нас ребенка. Мы разрешили покатать ее недалеко от нас. Радости у всех было – полные штаны.

ф3.jpg
(А тут уменя уже крутится голова:))

Около 15 часов меня уже начало штормить. Я понял, что на сегодня с меня подвигов хватит. Остался только один – как-то подняться на третий этаж, переодеться и дойти до кроватки.

Спал до 19 часов. Проснулся от того, что захотелось сильно пить. Пока пил холодненькую, краем глаза увидел запеченное сало в фольге. Точно! Марина говорила, что будет запекать сало. Получилось очень вкусно, но много съесть не получилось. Перекусил, сделал чай с лимоном – и погнал снова в кроватку. Пока допивал чай в кроватке, вспомнил, что сегодня нужно написать в блог. Подскочил – и давай писать.

В общем, такие вот они, мои дела. Завтра еще что-то напишу.
Мерси, что читаете!


Вот тут вот мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Та да, время быстро пролетело. Даже отвык писать:)
Ржу с ваших нянек:)

Я тоже пока собрался написать, уже час прошел)

Эх, нужно Сашке сказать что уже Вайбер изобрели... и наскальная асфальтная живопись уже не в моде.

Ахаха)))) Все-таки еще радует, что дети до сих пор играют не только в игры на мобильных, а гоняют во дворах в догонялки)

Няньки бы ещё голубя подослали к Саньке)) Умиляет))

#onepercent #ukraine

Они могут и голубя)))

Даже не сомневаюсь, они сейчас такие способные))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Это шутка такая?)

Вышел на улицу, а зашёл в чей-то чат) аська, первый её асфальтный вариант:) только запоздал.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Надпись на асфальте отпад. Смс какой то Сашке интересно дошло. Хорошо что есть такие няньки что могут погулять.
#onepercent #ukraine

Это сообщение моей Сашке))) Да, придумали же такое)

Сообщение на асфальте мне напомнило мое детство, шо-то подобное писали 😂

#onepercent #ukraine

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65915.92
ETH 3486.15
USDT 1.00
SBD 2.67