THE DIARY GAME: DATE 20/09/2020 - Day 45/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Приветствую всех зашедших!

ооо.jpg
(колонка)

Как говорил один знакомый товарищ: "Вот я знаю, что могу сказать что-то умное, но не знаю, как это выразить словами".

Жизнь бьёт не в бровь, а в глаз, денег нет, а любовь прошла. Это если что тоже украдено из песни. Просто сижу слушаю ее и думаю, с чего же нам начать.

Кстати, шифт перестал работать, так что иногда буду без знаков препинания. И еще кстати, меня очень сильно бесят те, кто забывает ставить запятые в нужных местах. Представьте, какая дилемма нарисовалась.

Значит, с утра вчерашнего дня я проснулся и решил, что у меня выходной. Можно отлежаться и ничего не делать. Но память - извращенка, она извращается. Возвращается. Подпрыгнул с кровати и пошел варить кофе. Мне в ночь, а на день есть немножко задач. Хотя бы пойти к колонке набрать водички и сходить в магазин за водичкой для дочки.

Когда пред собой ставишь даже маленькую задачу, день обретает смысл. От слова "О" - ответственность.

Лицо лишь отражение огней. Я превратился в очень странную личность. Когда пропадает уважение к самому себе - это есть нехорошо.

Написал текст и пошел в магазин. Даже есть подтверждение того, что ходил на улицу.

ррр.jpg
(выхожу из подъезда)

Когда вывел с Коммуна деньги, решил там чаще проводить время. Тем более, там несложно. Но все обломали. Но поторчал, пописал коммент с какой то там надеждой. Наверное, на светлое будущее.

Потом с женой и дочкой смотрели Дюймовочку. Только я смеялся с крылатых фраз, моим девкам не зашло.

Постоянно хочется спать. Я бывает проснусь - и уже устал. Это нехорошо, ведь надо быть активным, работать над собой и все такое. Видимо, сбился с правильного ритма. Жена обижается, а я понимаю, что во времена самокопаний забываю о главном.

А ещё с Мариной смеялись с фамилии Хуйбал. Это если что фамилия одного моего знакомого.

Какой-то пост сегодня странный. Больше слов чем действий. Но и мыслей было тоже больше чем действий.

Ещё предложили мне хорошую подработку. Если все получится, то отдам немного долгов и смогу... Хотел написать сделать дочке нормальный день рождения, но это враньё.

Поспал, а потом погнался на автобусе на любимую станцию. От работы устал заранее, но есть слово "О". Как писал себе на нелюбимой работе Гомер Симпсон "делай это для нее".

Вечно тупящая Федоровна сказала, что я на прошлой смене затупил. Я улыбнулся и пошел переодеваться. Несмотря ни на что я знаю, что я не самый худший работник, тем более у меня нет образования в отличие от них. Но дело не в том. На сегодня хватит.

А завтра расскажу неинтересную историю о том, как я провел ночь с работой.


Читайте мой приветственный пост.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

Ждемс с нетерпением обещанную историю.

ЗЫ: сорян за запятые, каюсь)))

#onepercent #ukraine #affable

Та она скоро) уже есть наброски, только матюки отредактировать осталось)

Это из серии ... "разборки на кассе" ?

Знаю, что я не самый худший работник:)))
Мне иногда хочется оправдываться, что я не тупая, просто невнимательная:)))
Сегодня искала один документ целый час, точно помню, что был, а сейчас нет:) отдала коллеге оказывается, вместе с какими-то бумажками, она его обнаружила когда я уже заново распечатала:)))
#onepercent #russia #affable

Насчёт документов - прямо про меня))) тоже бывает туплю... Но это проходящее)))

Если шо, у меня та кнопка которая перед правым шифтом не работает.

Та которая за точку и запятую отвечает.
Я ее ска по три раза бывает давлю что бы эту ска запятую поставить
:))))

Вить, сука в твоём случае должно писаться как ссссска)))))

ок, запомнил:)

млин.. придется следить за запятыми то теперь).. не хочется портить настроение другим людям из-за их отсутствия, правда, иногда их тупо лень ставить.. так.. все ли запятые у меня на месте??)))
#onepercent #russia #affable

Да это типа личный фистинг)))) сорри за фешн слова))) у меня иногда жена спрашивает, какого фига ты вообще на это обращаешь внимание

у меня бывший муж любил вообще за спиной стоять и говорить: здесь не поставила, тут ошиблась. раздражало это дико. в-целом, я согласна с тобой, неграмотности просто очень много сейчас. так что я поддерживаю! можем даже какую-нибудь акцию организовать типа: орфографический доктор на стимите. будем мочить всех, кто запятые не расставил)
#onepercent #russia #affable

Можем) но потом сами не поставим и отгребем)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68