THE DIARY GAME : DATE 8.08.2020 - День 8/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем приветы!

Петухи уже во всю драли своё горло, оповещая всех жителей поселка о том, что наступил новый день. У кого-то может и наступило утро, а я только закончила писать пост в ежедневник и пошла спать. На улице уже светало, ведь на часах было почти пять.


photo_2020-08-08_23-57-33 (2).jpg


Сон был крепким и сладким, даже снилось что-то приятное, эх, жаль не помню... Проснулась в приподнятом настроении. На часах было 12:45, замечательно, пол дня проспала, зато хоть выспалась.

В последнее время обязанность по утреннему кормлению питомцев перешла на моего старшего сына Кирилла, да он и сам был не против, мамина любовь к животным видимо передалась по наследству. Распорядок дня у него чёткий, в шесть подъём в десять отбой, как привык в учебное время года, так и соблюдает. Как по мне, так это правильно, вот бы перенять эту привычку, так нет же, не получается.


photo_2020-08-09_03-40-58 (2).jpg


Выпила крепкое кофе, чтобы окончательно проснутся и пошла на огород, время собирать камни урожай, помидоры начали потихоньку созревать. Все какие-то маленькие, вроде и сорт совсем другой покупали, а в итоге такая мелочь. Правда и погодные условия сыграли важную роль, резкое похолодание плюс затяжные дожди пагубно повлияли на развитие плодов.

Немного насобирала, пока хватит салаты делать. Маленькие но зато какие вкусные, не то, что магазинные даже помидорами не пахнут, ну трава травой.



photo_2020-08-08_00-57-34.jpg


Что ж работа работой, а обед по расписанию. Вот ещё кто бы приготовил его, так было бы совсем замечательно. Задумалась, чтобы такого быстренько приготовить, чтобы мужиком своих накормить. Придумала! Приготовила на скорую руку гречку с окорочками и салатом с этих вот самых помидорчиков.


photo_2020-08-08_22-46-35 (3).jpg


Ну а сама вывела своего железного вело-коня и поехала в город на овощную базу. Картошка же закончилась, а надо было еще и первое блюдо приготовить. Без супов и борщей ну ни как, да и мои домашние любят горяченького поесть.

Благодаря тому, что овощная база у нас работает круглосуточно, это спасает моё положение во многих случаях, особенно сейчас, когда я поздно встаю и естественно на рынок не успеваю. Залетаю на базу, покупаю три килограмма картошки по 11 гривен за кило, и дыньку небольшую, в этом году первый раз покупаю, попробуем...


photo_2020-08-03_22-51-14 (2).jpg


Дыню сфотографировать не успела, да и если честно вспомнила уже на третьем кусочке. Ну а что вы дынь никогда не видели?)) Дыня, как дыня! Правда такая спелая попалась, сочная и ароматная, ну очень понравилась, даже моя кошка с Нюша с удовольствием дольку съела, чем удивила нас всех.

Вечно нам коты попадаются бракованные, один всё время огурцы на грядках надкусывал, вот сразу было видно истинный хохол "як не з'їм, так понадкушую". Вторая любит помидоры, в этом году снова будем гонять с огорода, а теперь вот дыни кошка есть, от куда они только берутся такие гурманы)).


photo_2020-08-08_22-46-35 (4).jpg


И снова застукала кошку в интересной позе. Ведь казалось бы ну совсем не удобно, а ей сладко спиться. Кстати именно эта кошка Манька ворует и есть помидоры с огорода. Единоличница, ни с кем не считается.

На часах 17:15, убралась в летней кухне, подмела пол, вымыла полы и посуду. Летняя кухня это небольшое помещение где мы готовим кушать, которое по совместительству является ещё и моим рабочим кабинетом.

Люблю этот маленький уютный уголок, состоящий из дивана, небольшого столика и ноутбука. Такое себе виртуальное государство общения, развлечения и заработка. К нему было привязано восемь лет моей жизни, в то время оно поддерживало, закаляло и давало мне надежды, когда в реальной жизни у меня были сплошные ограничения...

Собираемся идём в город. Веду племянника Влада на тренировку. Время 18:15, как раз успеваем. Тренировка по футболу средней группы начинается в 18:30, а заканчивается почти в девять. У нас сейчас в это время уже темно, а путь домой не близкий, километр по городу и ещё половина через летний парк. А парнишка то мой хоть и боевой товарищ, но ещё маленький, могут обидеть, у нас в городе всяких отморозков хватает.


photo_2020-08-08_23-23-23 (2).jpg


Привела значит его в дворец спорта, племянник пошёл переодеваться в форму, а я заняла место на трибуне, высоко сижу, далеко гляжу)). Смотрю выходит мой мини футболист на поле, тренер командует - разминка. Начинают наворачивать круги по полю, попутно выполняя разнообразные движения. То передвигаются на корточках, то бегут боком, как маленькие крабики.

Потом каждому раздали по мячу, выставили на поле какие-то препятствия, которые надо было обводить мячом. Все такие ловкие и быстрые, будущие звёзды футбола. Представляете к ним в команду девчонок набрали, в моём детстве такого не было. Меня мальчишки даже во дворе в команду играть не брали. А тут городская футбольная команда и девочки.


photo_2020-08-08_23-23-26 (4).jpg


Пока сидела и ждала окончания тренировки, попутно переписывалась в командном чате созданным нашим кэпом @vict0r в телеграмме. Обсуждались игровые моменты, как лучше и удобнее использовать наш командный аккаунт, чтобы кураторам было легче находить наши посты.

Поговорили о большом наплыве игроков в этом сезоне дневников, обменялись своими видениями дальнейшего протекания игрового процесса. Поделились музыкальными произведениями, которые слушаем. Одним словом хорошо провели время.

Закончилась тренировка и мы с племянником пришли домой. Я еще немного посидела за ноутбуком, подобрала самые лучшие фото сделанные сегодня за весь день и села писать пост. В последнюю неделю это уже как особый ритуал, включаю музыку, отправляю своих домочадцев спать, а сама начинаю творить, ну или вытворять. Это уж вам решать!



На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!



А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне





Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ты так круто пишешь!
И текст и оформление, надо утянуть у тебя пару фишек, спасибо:)))

А вот весь текст курсивом, ты как делаешь?

Спасибо большое за оценку моих сочинений! Ну блин чего таить, приятно чъёрт побъери, тем более от тебя)).

Вить а курсивом выделяю просто _ вначале абзаца и в конце _ только без пробелов. А если жирным выделить то _ ** вот так ** _ тоже без пробелов.

в свою очередь скажу что приятно слышать вот это - "тем более от тебя"
:))

Кажется на Владе, довольно знакомые бутсы))). Я не ошибся?

Именно те, что мы ему подарили, довольный))

В моем классе была девочка, Алина, так она могла в футболе дать фору всем пацанам в школе. В команду ее все хотели взять.

Да я тоже во много чем могла дать фору парням, например в вождении мотоцикла, был у моего первого мужа, когда мы с ним еще встречались

Post rewarded!

И вам спасибо за поддержку!

И вам спасибо за поддержку!

Ух ты нежданчик)) Спасибо!

Пожалуйста

Хороший день! А меню вообще классное, завтра тоже гречку приготовлю и мясо обжарить надо будет. А как похудение там продвигается? Да, в игру наплыв пошел хороший, главное, чтобы это было всем на пользу и платформе и авторам! Кстати, ник исправить нужно, правильно @vict0r

Да как похудение не спеша, за всей суматохой не хватает времени на элементарную зарядку, хотя если честно это всё лень. С едой как-то легче идёт могу себе отказать, но уж больно медленно уходит вес. Зато без стресса для организма, а то был момент в жизни, худела так что волосы начали сыпаться, а ну ка жёсткая белковая диета + упражнения, короче истязала себя по полной в итоге - 15 кг за два месяца, но какой ценой. Больше так не хочу, да и смысла особого нет, меня все мои любят такой какая я есть...

О, вот и я так говорю всегда. Если мы живём один раз, зачем истязать себя. Медленно, но уверенно худею иногда, а на зиму снова набираю и так всегда.

Мой пост в twitter

Screenshot.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47