THE DIARY GAME : DATE 5.08.2020 - День 5/50. Отдых на голубых озерах.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Доброго времени всем!

В 4:15 прозвенел будильник. Рота подъем прокричала я, зная, что за это не получу тапком в голову. А все потому, что мы всей семьёй собрались съездить отдохнуть на голубые озёра.

Поездка не была запланированной, решение было принято и поставлено мной вчера вечером, когда пришло чувство, что все достало, терпець урвався....

В последнее время работа по дому, консервация и этот растянутый ремонт со своими недочетами делали мои дни монотонными с постоянным капаниями в себе. Такое бывает иногда, когда к этому всему добавляется посещение "боевой подруги" мигрени.

В итоге эта гримучая смесь провоцирует срывать злость на окружающих меня людей, да и животным тоже перепадает веником, когда попадают под горячую ногу.

Годы практики помогли мне научится избегать таких выбрасов негативной энергии и справляться с ними с помощью активного отдыха.

20200805_234656.jpg

Вечером был заказан бусик, так мы называем микро автобус на 11 человек, мужчина занимается частным извозом, кому куда надо отвезёт без вопросов. Мы за день заплатили 1400 гривен.

Вообщем в 4:45 мы все солдатиком стояли на трассе в ожидании "Летучего Галандца", именно такое название получил транспорт от своего хозяина. Мы погрузились в автобус, из наушников звучала моя любимая группа "Enigma" и я уснула.

Проснулась от того, что меня отец толкал в бок, говорит, ты что сюда спать приехала. Взяла рюкзак, вылезла с авто и побрела на наше постоянное местечко. И хотя мы приехали очень рано, наша беседка у воды уже была занята. Нам предложили перейти на другое место, что мы в принципе и сделали.

20200805_232945.jpg

Первым делом разложили еду и сели позавтракать, ведь на часах было уже около 9:00. Пока мы кушали начали сходится люди на пляж. Но было еще тихо. Лишь редкое кваканье лягушек нарушало эту тишину.

Мне очень нравится именно эта база отдыха, расположена она у нас в Украине в Краснолиманском районе, Днепропетровской области. А название какое у неё -"Сказка", и этим все сказано.

20200805_233007.jpg

Не смотря на ранее время вода в озере была достаточно тёплой и чистой. А воздух там такой чистый, я бы даже сказала вкусный, надышаться не можешь, и не удивительно, ведь вся территория озера окружена хвойными лесами.

Немного погодя пришли рабочие этой базы, начали качать воду на надувную горку, притянули катамараны и дали доступ к батутам. Отец попытался взять меня на "слабо", пришлось лезть на горку вслед за ним доказывать, что я не ежик)).

20200805_233040.jpg

Сверху горка кажется гораздо серьёзнее, чем с низу, но круто, мне понравилось, повторили еще пару раз. Накатались на 100 гривен. Ну а племянник этим временем прыгал на батуте свои 20 минут за 25 гривен, во где люди деньги делают.

Да и в кафе расположенном на территории базы отдыха цены гораздо выше городских, оно то и понятно, раз люди едут отдыхать, значит есть за что, а следовательно будут что-то покупать. Даже допустим тоже пиво с сухариками или детворе мороженое и сладкую вату.

Мы вот например взяли сырную пиццу за 160 гривен, правда она оказалась большущей, намного больше нашей городской и тонюсенькая такая, а вкусная, вот прямо "bellisimo". Спасибо итальянцам за это кулинарное произведение)).

20200805_233658.jpg

Покушали значит, пошли купаться, покупались, сели покушать. Как в мультфильме про Дюймовочку, "поели, теперь можно и поспать. Поспали, теперь можно и поесть". Ну а что?, чем еще заниматься на отдыхе? Отдыхать конечно!

В очередной раз вылезла из воды, села за стол выпить коктейля и присмотреть за вещами пока все пошли купаться. Не выспалась, 4 часа в дороге, но довольная, хотя по мне может и не видно, но я в релаксе. Жизнь удалась!

20200805_233234.jpg

Жизнь конечно непредсказуемая дама и со своей подругой судьбой, играют нами в свои непонятные, порой даже коварные игры. Но вот такие, маленькие, приятные моменты перечёркивают все плохое, разбавляя нашу жизнь яркими красками.

Но все хорошее когда когда-нибудь кончается, как и сегодняшний день. В 18:17 мы стали собираться домой, нам еще надо было 4 часа чтобы добраться до города.

Я как всегда села в впереди возле водителя, включила Nautilus Pompilius погромче и погрузилась в мысли. В открытом окне менялись картинки, магазины, села, дома, города, люди, люди, люди... как много разных людей, но все хотят одного - благополучия. Но вот, печаль, благополучия на всех не хватает.

20200805_234213.jpg

В 22:30 мы приехали домой. Разобрали сумки, накормили животных, в обязательном порядке я написала этот пост, правда уже со спичками в глазах и я рухнула спать.

На сегодня все, берегите себя и своих близких. Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

IMG_20200803_015758_441.jpg

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Украинская натура. Отдых отдыхом, но подсчет бюджета аттракционов ведется в строгости)))

Конечно ведется, правда до первой бутылки пива или слабоалкоголки, а потом гуляй душа...))

Классно отдохнули. Я уже давно не выбирался никуда, да и нет куда. За город ехать нам пока не подходит. Разве что на часок выйти на пляж.

У нас просто по близости кроме пары лягушатников и пойти то не куда, вот поэтому для того, чтобы отдохнуть нужно вылазку конкретную делать.

Пока лето нужно успеть покупаться! Красивое место, думаю отдых удался!!!

Да Кать, отдохнули на славу, сразу голова стала на место.

Озеро в окружении хвойного леса это мегакруто!!!
Прям как на твоих фото:)))

Желаю таких настроений и состояний как можно чаще:)

Замечательный получился отдых!)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

А мы хорошо провели время в EQUIDES CLUB. Это очень роскошное место, вдали от городской суеты. Обслуживание там на высшем уровне. Я впервые попробовал поиграть там в гольф. На https://equides.com.ua/ вы можете узнать о нем подробней.

Хорошо отдохнули в глэмпинг калининград! Уникальное уютное место, как будто оно находится в амфитеатре леса. Сказочная природа, уютные номера и вкусная кухня. Приеду еще)))) Рекомендую!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01