THE DIARY GAME : DATE 4.08.2020 - День 4/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Пробуждение под приятное урчание на ушко с нежным поглаживанием моей шеи.. Именно так началось мое утро.

Нет, это не фрагмент сцены эротического сна и даже не мои фантазии, а просто моя котейка Нюша пришла меня разбудить, но не устояла перед манящей мягкой подушкой и устроилась рядышком со мной.

20200804_232752.jpg

Сколько себя помню, всегда неровно дышала к особям семейства кошачьих сильнее, чем к собакам, хотя всех животных люблю и не могу пройти мимо больного или голодного существа.

У меня и животные то все подобранные с улицы, одних в коробке подкинули, другого больным подобрали, третьих из канавы выловили, а сейчас все какие красавцы.

Встала, покормила животных. Пошла делать кофе, закончилось. Вечно мне везёт, как утопленнику, то сахар на мне заканчивается, то в банкомате деньги последние передо мной снимают, а теперь еще и кофе. Делаю чай, просто чай.

IMG_20200804_232421_780.jpg

Погода сегодня отличная была, как раз для строительных наружных работ. Беру в сарае мешок смеси Церезит, замешала с водой и начала вторую фазу работы по облагораживанию окна.

Надо было затянуть все неровности и выровнять края подоконника да и самого окна в общем.

IMG_20200804_232413_677.jpg

Не буду описывать, все подробности и тонкости строительных работ, просто покажу, что у меня получилось. Сразу хочу сказать, что это еще не конечный результат.

С этим материалом надо работать правильно, нельзя сразу наложить толстый слой раствора, потому, что может порвать штукатурку, полопается.

IMG_20200804_232406_443.jpg

Окно, конечно в ужасном состоянии, в прочем как и сам дом. Родители живут в нем около 10 лет, но масштабного ремонта никогда не делали, внутренние работы выполнили при переезде, а вот о стенах не задумывались, как оказалось внутри они полые.

Сейчас конечно уже и необходимость в ремонте отпала сама собой, родители в будущем собираются сменить место жительства. Поэтому только косметический ремонт.

IMG_20200804_232355_003.jpg

Два часа провозилась с окном и вот наконец-то финишная прямая. Осталось потом только затянуть тонким слоем и затереть. Но это точно не сегодня. Пусть сохнет. А мне надо было еще несколько банок компота закрыть.

IMG_20200804_232344_508.jpg

Сходила в сад, набрала абрикос, яблок и слив, для цвета,вкусный компотик получился. Зимой холодными долгими вечерами будем наслаждаться ароматными нотками лета.

Хотела добавить в компот немного малинки, но увы она вся посохла, то есть ягоды превратились в сухофрукты. А на зелёных ветках греются клопы. Ух и вонючие они, лучше до них даже не дотрагиваться.

20200803_192124.jpg

Пока возилась с компотом жутко разболелась голова, выпила таблетку и пошла отдыхать. Организму нужен отдых и когда человек перегружает его работой, а в замен не дает достаточно отдохнуть, восстановить силы, вот тогда и начинаются сигналы в виде плохого самочувствия.

На сегодня все, берегите себя и своих близких. Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне https://steemit.com/introducemyself/@lil4a/davaite-poblizhe-poznakomimsya-ya-liliya#comments

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

IMG_20200803_015758_441.jpg

Sort:  

Все правильно. Время на отдых нужно находить всегда.

Чем я сегодня в принципе и занялась. Сейчас выберу лучшие фото с отдыха и расскажу всем в своём посте.

Работа с окном кипит. Остается только установить отлив, а остальное мелочи.)

Да, завтра думаю закончу его мучать))

Ну и себя соответственно ))

Ого сколько компота! Хотя его много не бывает, главное чтобы было куда складывать банки:)

А с сахаром, кофе и банкоматом наверное каждому так везло:)

Хорошего и удачного дня;)

Спасибо Вить! Как пожелал и случилось! Но об этом чуть позже)))

Окно облагораживается прямо на глазах! Когда за пулемётом в АТБ? ))

О да точно, сегодня проезжали окопы и укрытие военных, если не ошибаюсь кажется называется блиндаж, когда война была в Марьянке, понастроили так и оставили. Так вот ну очень похоже на моё окно в доме, даже улыбнулась))

s1200 (4).jpg

Найди 10 отличий )))

У тебя более надёжно выглядит! )))

Какая ты золоторучка! Сама окно привела в чувства и божеский вид! И я котов люблю больше чем собак, но при надобности помогу и тем и другим.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68