THE DIARY GAME : DATE 3.08.2020 - День 3/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет всем!

И снова новый день, и уже совсем другая погода. Ну никакого постоянства у погоды, и так целую неделю. Вот какой организм выдержит такие резкие перемены, то пасмурно, то солнце, то дожди заливают.

Сегодня на улице вроде все замечательно, солнышко светит, тепло, но голова с самого утра расскалывается, терпела до последнего, но боль взяла верх и мне пришлось выпить таблетку. Решила еще полежать, вот просто с закрытыми глазами, в надежде, что голова перестанет болеть. В какой-то момент так и случилось, боль ушла и я даже на время снова провалилась в сон.

Проснулась в 11:30 и пошла завтракать ну или скорее обедать. Ура, мне оставили окрошку, сделала кружку кофе, взяла пару печенюшек "Наполеон", и вышла на улицу за столик, в кухне была духотища.

Пока кушала и читала посты, вспомнила, что должна была заказать в интернете колонку, которую племянник Владислав так хотел в подарок ко дню своего рождения 6 августа. Не то, чтобы он вот так прямо попросил, а так, как бы случайно скинул мне в viber ссылку на эту колонку, с подписью, что не отказался бы от такой. Вот хитрец)).

Была у него уже одна такая, покупали за 1000 гривен, может потерял, а может кто и отобрал из старших. Было решено, что будет ему колонка, но только в этот раз дешёвую возьму, он и этой рожки быстро приделает, не долго будет музыка играть, и это в прямом смысле.

Загрузила фото искомой колонки в сервис яндекс картинки, потому, как племяшик хотел именно камуфляжной расцветки и уже после выданных мне данных я полезла по предложенным вариантам интернет магазинов, в которых собственно и продаются эти музыкальные штуки.

20200804_001136.jpg

Выбрала самый подходящий вариант за 270 гривен в одном из известных интернет магазине prom. Оформила заказ, сделала предоплату и буквально через минут пять со мной связался менеджер, чтобы уточнить некоторые моменты получения товара.

Пока я общалась по телефону у меня чуть было не подгорело абрикосовое варенье, поставила значит на плиту и пошла... Вот чушка... В последнее время вот так часто бывает, хватаюсь за все сразу.

20200803_102241.jpg

Раньше мама сидела дома, все было гуд, у каждого свои обязанности по дому были. Но ей пришлось выйти на работу, стажа пол года не хватает на пенсию, а все потому, что 9 лет сидела дома, по уходу за мной.

Ах да, варенье)). Стою значит помешиваю, хорошо, что вовремя вспомнила, не подгорело, залетает племянник, в руках с электрической машинкой для стрижки, и тут я вспомнила, что уже два дня обещаю обновить ему причёску. Все завтра, да завтра, а потом забываю и снова завтра.

20200803_230104.jpg

А ведь действительно уже пора стричь, а то волосы отрастают и на голове не пойми что твориться.

20200803_230045.jpg

Повязала вокруг шеи полотенце, чтобы волос не попал за воротник, а то потом будет чухмариться, собрала длинный волос в хвост, чтобы случайно не сбрить его, и принялась ловко арудовать машинкой. Раз, два и готово. Ну вот, дольше собиралась с мыслями, чем потратила времени.

20200803_230001.jpg

Вот какой красавчик, весь в тетку)). Хотя я ему больше друг, чем тетя, да и зовёт он меня Лилей, в то время, как мой 16 летний сын мою младшую сестру называет тетя Женя. Мал да удал, а девчонки уже толпами бегают и это в 12 лет, что дальше будет?))).

Сходила в наш сельский магазинчик на соседней улице, купила палку колбасы "Салямі Київська" не знаю, как на вкус, но продавец уверила, что отцу должна понравится, брала специально для него, он любит разные капчености. Сказала продавщице, что если отцу не понравится принесу ей назад, посмеялись вместе)).

Детворе купила 0.500 грамм конфет "Бровка Коровка", и ни какая она не коровка, а самая, что ни есть ириска, но тоже вкусная... наверное... вот честное пионерское ни одной не съела. Хотя чуть не сорвалась, и это ведь только третий день без сладостей, а меня уже ломать начинает...

20200803_225920.jpg

Совсем забыла, что сегодня понедельник, рынок открыт, у меня куча сделок с пятницы открытых, золото в просадке, а я такая увлеченная Steemit, вся в игре. Скорее открываю графики, смотрю а воз и ныне там, закрыла, открыла обучающие ролики по торговле на Форекс, в любом случае полезнее, чем залипать на золотой штиль.

Сварила компот из яблок, абрикос и слив. Сделала салат, кстати уже со своих первых помидоров и огурцов, сжарила яйца, пора ужинать.

IMG_20200803_225519_978.jpg

Пока ела попутно переписывалась с одной девушкой, мы с ней не знакомы, я увидела ее в чате объявлений нашего городка. Заказала у нее косметические средства по уходу за кожей компании Avon и предложила ей присоединиться к Steemit, рассказала все, объяснила как и что, но у нее возникли трудности с регистрацией. Завтра будем пробовать снова.

Доедая свой вкуснецкий ужин боковым зрением уловила на себе взгляд. Я забыла поделиться со своей любимицей, а она так ждала, так надеялась, а я... нет мне прощения...

IMG_20200803_225457_896.jpg

Чтобы загладить свою вину я пошла к холодильнику и отрезала кусочек колбасы купленной сегодня в магазине. Котейка Нюша с удовольствием съела, облизнулась, забралась мне на руки, потянулась к моему лицу и ткнулась холодным, влажным носом мне в нос.

Я прощена и со спокойной душой и чистой совестью легла спать, естественно после того, как опубликовала этот пост.

На сегодня все, добрых снов друзья. До завтра!

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне https://steemit.com/introducemyself/@lil4a/davaite-poblizhe-poznakomimsya-ya-liliya#comments

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

IMG_20200803_015758_441.jpg

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Ты вся в заботах. И то успеваешь и это. Даже племяша побрить успела)))

Вова это свой дом, здесь по другому не получается, это не то, что в квартире, убрался, постирал, приготовил и лапки кверху перед теликом)

Да я в курсах. Я же только несколько лет на квартире)

Тогда ты, как никто другой меня понимаешь))

Абрикосового варенья давно не ел ((( Выглядит на фото превосходно, даже немного аромат чувствуется. А из парня настоящего казака сотворили )) Это ж можно подрабатывать парикмахером.

Знаю у вас в России не особо растут абрикосы и грецкие орехи, если я конечно не ошибаюсь. Когда мы жили в Тамбове именно так и было, да и когда родственники всегда даём им с собой орехи и варенье))

"Не особо"? Да они вообще если растут, то только в декоративных целях ))) По крайней мере, в нашей полосе это так.

Ну примерно это я и хотела сказать)) Когда у тебя день рождения? Баночку варенья вышлю абрикосового.
И адрес пиши, поздравлялку вышлю)

Спасибо!!! Не могу наглеть )))

На фотографии колонка "JBl" - звук хороший, но цена почти самая высокая на рынке блютуз колонок. Могу посоветовать вариант по дешевле, но с хорошим звуком - Tronsmart Element T6. Сам такой пользуюсь больше года. Но боюсь что это ваш бюджет)

да, часто надпись бренда на вещах завышает цену при одинаковом качестве.

Так куда ещё дешевле 270 гривен)) Да и хочет именно такой раскраской.

Да ... дети не тому отдают приоритет. По логике (взрослой) если это блютуз колонка для музыки, то должен быть хороший звук в приоритете.... По детской логике - колонка должна быть крутой!!! Раскрашена в цвет хаки.

Да дети они такие))

Вот ты какая коммуникабельная, ооооп и завербовала незнакомого человека на Steem :)

Да, только вот с людьми незнакомыми с миром криптовалюты немного сложнее, труднее объяснить что это такое и как оно функционирует...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16