THE DIARY GAME : DATE 23.09.2020 - День 48/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Доброго времени суток!

С утра была среда, но событиями больше близки понедельнику к тому же 13-му. Разбудил меня лай собак, у ворот стояла машина кума. Накинула халатик, выбежала во двор, оказалось дома кроме меня никого не было. Открыла калитку зашли кум с женой, предложила им чай, они присели на лавочку за столик.

По их лицам читалось, что произошло что-то страшное и непоправимое. Расспрашивать не стала, придерживаюсь позиции, если человек захочет что-то рассказать, то сам расскажет, а слушать я умею.



photo_2020-09-23_21-58-32 (2).jpg
эта оса сожрала пол моего яблока

Подъехала вторая машина к воротам, это было такси. Приехали мои родители с рынка, отца наконец-то вытянули за новыми джинсами. Ужас, как не любит рынки и магазины, это болезнь всех мужчин, наверное. Сегодня съездили и обновили гардероб.

Выложили сумки, присели с кумовьями, я ушла на кухню и села за ноутбук. Слышала их разговор, у нашего общего друга обнаружили рак кишечника четвёртой стадии с двумя метастазами в печени. Шансы конечно есть привести недуг в ремиссию, но это после операции, химии и лучей.

Это стало шоком как для самого человека так и для всего его окружения. Выявили абсолютно случайно, когда мужчина пошёл проверить аппендицит, потому что начало болеть в боку. И сразу четвёртая стадия. Как так?

Почему раньше не болело, или может терпел. Да что говорить о мужчинах, если я сама больницы терпеть не могу, тяну до последнего, потом уже конечно бегу с языком на плече. Туда как пойдёшь, то приходишь ещё больше разбитой, атмосфера там такая, не люблю это место.

Посидели, поговорили, будем помогать чем сможем, друзья ведь наши, а друзей в беде не бросаем...

Кумовья уехали домой, а у меня состояние, как будто-то окатили ледяной водой, вот так живёшь сегодняшним днём и не знаем что будет завтра...

Я всегда близко к сердцу принимаю чужую боль и беду. И от того, что не могу помочь мне становится ещё больнее. Но постараюсь сделать всё, что в моих силах. Надеюсь что мужчина выкарабкается, очень надеюсь.

photo_2020-09-23_21-56-49 (2).jpg
пчела во дворе тоже ест

Зашла в командный чат, там всё тихо, куда-то пропала активность совсем, всё что было важно в начале игры потеряло смысл к концу. Бороться со злом уже нет смысла. А иногда так хочется перекинуться пару тройкой предложений.

За всё время существования нашего чата меня там и так всегда было много, я бы сказала через чур, но сейчас всё скромненько. Бывают моменты, что общение в интернете приятнее и интереснее, чем с людьми из реала.

С чем такое связано, не знаю. Сегодня особенно не хотелось никого слышать из своих, а с кем хотелось бы пообщаться, нынче нарасхват. Это жизнь...

Включила музыку, немного отвлеклась, но ненадолго. Пришёл сын со школы, говорит голова болит, дала таблетку. Измерила температуру - 38.2, горло красное, завтра поведу в больницу. Вот тебе и школа...

Потом пыталась разбираться с кошельком эфира. С самого начала как-то дружба у нас с ним не сложилась, сегодня вроде разобралась... вроде бы. Установила себе в браузер и Meta Mask на всякий случай. Пусть будет.

Настроение никакущее, но жить можно, правда на подвиги меня сегодня не хватило, не было тренировки и яблок целую миску съела.

photo_2020-09-23_23-33-39 (2).jpg
последнее яблоко на сегодня

Зашла соседка баба Маня на чай, чтобы занять пару сотен гривен до пенсии. Заняла ей денег, чай она перехотела, её ветром сдуло, когда я кашлянула. Прямо, как в анекдоте про таможню наше время(эпидемия): мужчина на пропускном пункте чихнул, а ему таможенник и говорит, уж лучше бы ты дядя пукнул. И смех и грех...

Но уходя, как всегда вставила свои пять копеек, увидев миску с яблоками и огрызками, что много фруктов кушать вредно. Хорошо, что так быстро ушагала, я уважаю старость, но иногда эти старушки взрывают мне мозг.

photo_2020-09-24_00-04-37.jpg
фрагмент из фильма

Посмотрела в закладках сериалы, начала смотреть "Игра лжецов". Включила, легла, укуталась в пледик, мягкий и пушистый, словно в кокон, где можно спрятаться от всего окружающего мира. В приятных ощущениях и уснула.

Проснулась уже поздно, шла четвертая серия сериала. Вот встала писать пост. Осталось всего два дня игры, а дальше отправляемся каждый в своё свободное плавание.

Вот такие вот пирожки с котятами... Всем здоровья и Бобра!!!

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Увы, такие новости - шок для всех(

Все мы под Богом ходим, и проходим через испытания посланные нам.

Да че, будем плавать вместе и дальше) надеюсь...

Ну мы с тобой уж точно, потому что!)) Хотелось бы конечно и с другими членами команды не потеряться...

Рак тем и опасен, что может никак себя не проявлять:( но разве кто пойдет по доброй воле ко врачам не имея никаких жалоб?!:)

Я тоже очень переживаю за всех и не особо понимаю как себя вести и действовать в сложных ситуациях:(

Где два сезона, там и три:) возможно, дневники еще вернутся к нам:))
#onepercent #russia #affable

В первую очередь не паниковать и не плакать, это только нагнетает ситуацию.

Во вторый поддерживать человека, отвлекать от плохих мыслей, а главное не жалеть его. Это ну очень плохо. Сама терпеть не могла , когда меня раньше жалели, жалость унижает и обижает человека.

И способствует, тому что человек просто складывает ручки и плывёт по течению в пропасть.

Очень печальная ситуация с твоим другом... желаю, чтобы все было хорошо и чтобы он поборол этот недуг!

#onepercent #ukraine #affable

Он борец по жизни, уж точно не сдастся без боя.

старушка обычно возвращает гроши?

Да если склероз не накроет))

Я вот тоже не люблю по рынкам ходить. Разве что один)

Фотка с осой на зеленых листах мега крутая и яркая!!!

Это кто там в чате не общается, +65 сообщений, еще не читал:)
#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70455.47
ETH 3561.82
USDT 1.00
SBD 4.71