THE DIARY GAME : DATE 22.09.2020 - День 47/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

И снова моё утро наступило в час дня. И это несмотря на то, что легла спать я в районе часу ночи. Как так? Проспать почти двенадцать часов. Это ещё уметь так надо.

Встала, пить свой стакан воды было ещё рано, вооружилась веником, решила прибраться во дворе. И когда половину работы было уже сделано с откуда ни возьмись поднялся сильный ветер и мою собранную кучку мусора и собачьей шерсти снова раздуло по двору. Что за нафик?



photo_2020-09-22_21-23-39 (2).jpg
ковёр после чистки

Пришлось переделывать ту же работу по второму разу. На этот раз всё получилось. Закончила убирать в половину третьего. Выпила воду, спустя минут двадцать был овощной салат, который я преспокойно забыла сфотографировать.

В последнее время фоткать еду и консервацию уже поднадоело да и никому по сути кроме меня не интересно сколько банок и чего я закрыла на зиму.

А если сидишь пару-тройку дней дома то показывать особо не чего. Может это сказывается уже усталость от ежедневного написания постов или сама игровая атмосфера выдохлась. Первый этап пролетел незаметно, второй если честно тянется.

photo_2020-09-22_21-23-44 (2).jpg
мои животинки дрыхнут

Зашла в командный чат, сегодня там штиль... Можно было бы наверное списать на выходной, но ведь вторник...

Протянула во двор шланг, вывесили ковёр со спальни, решила заняться чисткой. Раньше сдавали в химистку, но они закрылись на карантин и так больше не открылись. Чем усложнили жизнь наверное многим, кто ещё использует в своих жилищах ковровые покрытия.

Вычистила ковёр, заодно искупала собаку. До этого момента пёс Тимка прятался в тень, теперь же сушил свою чистую шерсть под лучами солнца. У него сегодня незапланированные водные процедуры.Слушала сборник пока чистила ковёр понравилась вот эта песня, вроде ни чего особенного, но зацепила.

Хотела сегодня убирать ботву с огорода, но смотрю погода ещё радует, а значит зелёные помидорчики ещё дозреют.

Смотрю мои плоскомордые любимки мирно сопят в четыре дырочки. Прилягла рядом с ними, уснула... Блин, ну сколько можно то? Выпила чая с лимоном и мятой. Включила музыку, занялась внеплановой тренировкой, чтобы кое-кому не повадно было лень разводить.

Через час тренировки сонливость, как рукой сняло. С бодрым настроем я зашла на Steemit, занялась ответами и комментариями. Сегодня день пролетел просто молниеносно, ну почти пролетел.

photo_2020-09-22_21-23-48 (2).jpg
уже не дрыхнут))

Сейчас буду смотреть рекомендованные мне на днях сериалы и пить чай с мёдом, всё-таки простуда зацепила меня. Иду с ней бороться. А вы давайте мне не болейте!

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

фото с "не дрыхнут" на самом деле не сильно отличается от "дрыхнут" ))

Да это я когда ложилась с ними рядом, то они на меня подняли головы, а потом " А это ты...")), и дальше спать-дрыхнуть))

Сейчас буду смотреть рекомендованные мне на днях сериалы и пить чай с мёдом, всё-таки простуда зацепила меня.

Я вот сейчас не агитирую. Но возможно совпало) В семье был грипп. Я просидел на голоде. Все прошло быстрее и легче, чем у остальных. Ну это не показатель, организмы же у всех разные.
#onepercent #ukraine #affable

Да ты знаешь, оно как-то даже не особо и есть хочется в таком состоянии. Сегодня после суточного сухого, после стакана воды ещё есть не хотела. Но тут уже мама вступила в бой с моим голодом. Был салат и три зелёных чая с разными вкусами и ароматами и фсё...

Я вообще подумываю, что пора переходить на 16:8 в перерывах между понедельниками.

Хорошая идея! Поддерживаю)))

Ну хоть кто-то меня в этом поддерживает))

Ага, я и сам очень удивился что в чате ти-ши-на

Наверное @batishta обложили подруги и ветки))

А может кто то нас разбаловал чаем на голове? ... а сегодня зашел .... и ... а хде? был мой немой вопрос в глазах)))

исправился:)

Оценил)))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68