THE DIARY GAME : DATE 21.09.2020 - День 46/50. НЛО?...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Заметила, чем позже ложусь, тем позже просыпаюсь, но время моего сна не сокращается. Хотя вот качество оставляет желать лучшего. Легла спать с первыми криками петухов, около пяти утра, естественно проснулась почти в час дня.

Сразу не встала, немного понежилась. Рука потянулась к телефону, но вспомнила, что специально его оставила на кухне, чтобы никто не потревожил мой сладкий сон.



photo_2020-09-21_21-07-18 (2).jpg
сок томатный

Встала, выглянула в окно, осень, но было ещё тепло. На кухне меня ждал стакан очищенной воды с лимоном, вся семья уже в курсе моего утреннего ритуала. Но никто из них меня в этом деле не поддерживает, говорят менять привычки уже поздно когда за пятьдесят. Могла бы с ними поспорить, но не буду.

Потом был чай с жасмином и лимоном, впервые такой пробую, пить можно, но приторный какой-то. На огороде меня ждали помидоры, сегодня надо было собрать все оставшиеся спелые и перекрутить на сок.

Завтра в планах вырывать ботву, помидор осталось уже совсем мало. А до холодов надо ещё перепахать огород.

Собрала ведро, уже есть порченные и надкушенные. Переработала томаты, получилось почти двенадцать литров сока. Немного подсолила, поставила вариться.

_В сарае уже несколько дней лежало несколько баклажанов. Решила сделать из них рулетики с сыром, не пропадать же добру.

photo_2020-09-21_21-07-16 (2).jpg
баклажаны нарезанные и слегка обжаренные

На улице серьёзно так похолодало, по ощущениям, словно перед морозами. Хотела даже протопить в кухне, чтобы не мёрзнуть, остановилась на куртке и кружке горячего чая.

Обед... точно был. Кушала зелёный борщ, а нет витаминный даже. Это когда помимо щавеля добавляют немного свекольной ботвы, вкусно и полезно.

Почувствовала лёгкое недомогание, морозило и побаливала голова, первая мысль, как всегда, самая плохая - заболела. Вот что за существо человек? Чуть что сразу грусть, тоска, пИчаль, а подумать, что просто может быть перемёрзла...

photo_2020-09-21_23-07-59 (2).jpg
готовые рулетики с сыром и чесноком

Выпила таблетку, включила когда-то недосмотренный сериал "Волшебники" - бредятина ещё та, сказка для взрослых. Но мне так, чтобы поспать самое оно.

Укуталась в тёплое одеяло, согрелась и отключилась. Проснулась почти в восемь вечера, за окном было уже темно. Хотелось дальше спать, но пост же надо написать. На данный момент это очень важно...

Захотелось мне яблоко, одела тёплую куртку, вышла на огород, дубарь конкретный. Иду по тропинке к яблоне, и вижу сзади идёт поток света. Это можно сравнить, когда фары машины светят вам в след в темноте.

До меня доходит, что свет не исчезает, а очень медленно передвигается меняя траекторию. Обернулась назад и вижу, что свет исходит сверху. Я застыла от увиденного, даже не знаю, как описать, то что происходило в небе.

Овальное облако приглушённого света медленно передвигалось по небу, из него исходили яркие лучи переплетённые узкими воздушными обволакивающими полосками, словно щупальцами осьминога.

Это чудо двигалось прямо на меня, было волнительно и интересно, но не страшно.

В голове пыталась найти сравнение с чем-то похожим, но было бесполезно. Облако приблизилось и уже находилось в пару метрах от меня, но зависло на несколько минут, прямо над гаражом соседа.

После чего развернулось под прямым углом и медленно поплыло дальше, а я осталась смотреть ему в след.

original (3).jpg
картинка из интернета, примерно то, что я видела, но не точно

Вернувшись к ноутбуку в поисковике начала искать логическое объяснение увиденному, мало ли что, может природное явление какое произошло в небе. Много информации прошерстила, но увы... Нашла немного похожую картинку в интернете, но оно всё-равно далеко от оригинала. Это надо было только видеть.

Эх... А я то уже размечталась о знакомстве с инопланетными существами. Думаю всё-таки внеземная жизнь существует, просто мы — люди наверное не достойны их внимания...
GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Еще немного осталось и от грядок останутся одни воспоминания в текстах Steemit и в банках консервации)))

#onepercent #ukraine #affable

Точно блокчейн всё сохранит, что ели, куда ходили и что растили)

Если была бы такая функция, как в ютубе, скрывать информацию от других или открывать доступ по ссылке, то я бы использовала Steemit как облако, для хранения своих фото, видео и доков.

Гугл диск в помощь)))

Да знаю, места мне там мало, не вместительная я))

Возьму на заметку блюдо с баклажанами! Думаю, это очень вкусно, я такое люблю :)

#onepercent #ukraine #affable

Это очень вкусно, но не совсем полезно. Но как известно, вкусное в основном всегда вредно)) Но это ещё никого не останавливало.

как я люблю эти штуковины из баклажанов! объедение! невозможно сейчас не пойти на кухню и съесть хоть что-нибудь )) #onepercent #russia #affable

Я уже давно поняла, что посты с едой вечером это самое злейшее зло, особенно если у кого-то разгрузочный день))

"Облако приблизилось и уже находилось в пару метрах от меня, но зависло на несколько минут, прямо над гаражом соседа"

Может это дрон какой-то?
А звук был?
#onepercent #ukraine #affable

Да не было звука вообще, а похоже это было вот на что, ну очень близко, вот как это объяснить с научной точки зрения?
160075997517065585 (2).jpg

на фото выше прожекторы светят в небо

ну это возможно, но где этим прожекторам взяться посреди села окружённого полями?

да я уже поняла, что это просто игра света, а так надеялась...эх...

Ты сама себя не переубеждай, а помнишь на какой мыслЕ "они улетели"?

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68