THE DIARY GAME : DATE 20.09.2020 - День 45/50. Пламенная Трость...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Сегодня устроила себе отсыпной день. Проснулась в час дня, в доме была тишина. Все уже давно занимаются своими домашними делами, пока я преспокойненько давила на массу. Выспалась за все печали. Встала бодренькой и довольной.

Оказывается, как мало человеку для счастья надо, выспаться и быть сытым. Для достижения второго шага, пошла на кухню готовить завтрак-обед, но сначала был стакан воды.



photo_2020-09-20_23-57-35 (2).jpg
пирог с картошкой

По пути заглянула в холодильник, там ещё была кукурузная каша с подливой и зелёный борщ. Готовка отменяется. Давно мальчишки просили меня испечь пирог с картошкой, не хотела, боялась поддаться соблазну. Но поговорив с собой по душам, принялась печь пирог. Замесила тесто, приготовила начинку, в форму и в духовку.

Сказала своим во сколько вытащить пирог, а сама тем временем поехала в магазин АТБ за пустыми баклажками. Там работает наша родственница тётя Света, не знаю для чего в магазине шести литровые пустые баклажки, но она периодически подкидывает их нам. В хозяйстве незаменимая вещь.

photo_2020-09-16_21-08-19 (3).jpg
рекламный щит на магазине АТБ

Пока новые в них держим питьевую воду, а когда со временем мутнеют, то обрезаем и укрываем ими рассаду от заморозков.

Передала моим ребятам две карточки АТБ — арена. Когда вернулась племянник показал мне зачем эти карточки и герои живущие в них. Не особо интересно, хотя детворе нравится.

photo_2020-09-16_21-06-34 (2).jpg
карточки с магазина

Пирог был уже наполовину съеден, не успела даже сделать фото. Почти не успела, половину всё-же покажу. Все кушали пирог, а у меня был салат по собственному рецепту. Вместо свежих огурцов и соли я добавила бочковых, необычное сочетание, но мне понравился.

Включила ноутбук. Бедный он сегодня меня заждался, уже наверное не надеялся, что прощу ему вчерашние закидоны. Отказывался нормально работать, его глючило, дрючело и колбасило. Одним словом делал мне нервы, а кому такое понравиться, могу ведь прибегнуть и к физической силе.

photo_2020-09-20_22-18-24 (2).jpg
салат

Хорошо что у нас в команде есть специалист по выяснению отношений с этими умными машинами. @batishta подсказал мне, как прочистить "мозги" моему электронному другу. За что ему благодарочка!

Сегодня включила ноутбук, работает, всё нормально. Вот и ладненько.

Достала горсть лесных орехов сушёных, я их часто покупаю, правда в последнее время ем меньшими дозами. Вкусная штука и оторваться трудно, такая история, как и у многих с семечками. Но в моём случае фундук.

photo_2020-09-20_23-54-04 (2).jpg
орехи фундук

Зашла на Steemit, ответила на комментарии, прошлась по постам своей команды, захватила ещё несколько дней других авторов. От чтения оторвала соседка. Пришла спросить не осталось ли каких-то помогаторов из моей прошлой жизни для передвижения травмированного человека.

У неё свекровь вчера упала и сломала ногу в двух местах. Инвалидную коляску и ходунки мама давно уже отдала в дом престарелых, а вот моя трость должна была быть где-то дома. Я пообещала поискать и в случае чего принести.

Час наверное я перерывала все помещения на территории двора. Сарай, кладовку, бывшую душевую, в настоящем заваленную вещевым хламом, за сараем, и даже в угольнике с дровами. В самую последнюю очередь подумала о чердаке, кто бы мог подумать, она была там.

photo_2020-09-20_22-49-46 (2).jpg
трость

Сколько мы с этой тростью пережили, ей тоже досталось изрядно, местами отбит лак, ручка слегка отходит. Но зато изображение пламени у основания сохранилось идеально — Пламенная Трость. Один в один, как у Доктора Хауса. Помните этот сериал? Это самая клевая трость Хауса, среди всех, которые использовались в сериале.

Именно восемнадцатая серия, в которой она появилась впервые подтолкнула меня к идее о покупке такой же.

Отнесла её соседке. Трость получила вторую жизнь.

Сегодня знакомый зная мои кино- вкусы порекомендовал к просмотру пару сериалов "Игра лжецов" и "Ограбление века". Надо будет посмотреть.

Позвонила моя лучшая подруга Ирусик @rosy440, проговорили с ней чуть больше часа, ни о чём и обо всём, светлый и позитивный человечек. Такие встречаются мне очень редко, но остаются навсегда. Благодаря Steemit познакомилась с другими людьми из "города солнца", замечательные, интересные и солнечные личности.

С одной из них неоднократно общалась по телефону, Ирочка @ir3k даже просто голосом словно батарейка заряжает позитивом. Я представляю если встретиться и пообщаться в реале, то наверное светиться начну... Ну вот очень, очень человек!

photo_2020-09-21_00-01-13 (2).jpg
загадка от мужа

Закончила разговаривать по телефону, смотрю в WhatsApp пропущенный звонок от Романа и просто фото какого-то идола. Как хочешь так и понимай. Есть люди, которым легче позвонить и рассказать, чем писать буковки, я всё прекрасно понимаю, но блин, хотя бы пару слов можно написать, что твоей душеньке угодно.))

Голову ломать не стала, всё-равно умом мужчину не понять, тем более моего. Вот если бы все люди говорили прямо и открыто... Эх...

Потом долго не могла собраться с мыслями. После первой фразы "Всем привет" я зависла... в командном чате. Немного пообщалась с хорошими ребятами. Захотела есть, нашла в холодильнике варёную свеклу и сделала чай. У меня сегодня прямо овощной день, правда ещё были яблоки и персик.

photo_2020-09-21_00-32-33 (2).jpg
вареная свекла and чай

Наконец-то мои домочадцы легли спать и отца провела на работу, тишина. Включила музыку и минут десять просто закрыв глаза собирала мысли в предложения. Люблю ночь. Мне кажется ночами, люди становятся другими, чаще говорят правду и думают о вечном.

Да, что там люди, я и сама становлюсь чуть-чуть старше, серьезнее, глубже. Ночью мне больше нравится общаться с людьми, именно тогда находишь в них то, что днем они так тщательно скрывают.

Вот так и получается, что сначала невозможно начать, а потом трудно закончить... Это я про пост для дневников если что.)) Слышу петухи вышли на работу, значит надо ложится спать.
GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Вроде и обращаю внимание на мелочи, но не знал что у Хауса трость особенная)
#onepercent #ukraine #affable

За весь сериал он их менял, как перчатки, но эта мне понравилась вот сильно))

О, спасибо за неожиданный комплимент))

Только правда и ничего кроме правды!))

Оказывается, как мало человеку для счастья надо, выспаться и быть сытым.

О да, полностью поддерживаю!

#onepercent #ukraine #affable

Закон джунглей))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

"Слышу петухи вышли на работу, значит надо ложится спать."

Даешь:)
я уже не помню когда ложился позже часа, да и позже полуночи не часто бывает.

#onepercent #ukraine #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58797.87
ETH 2500.17
USDT 1.00
SBD 2.50