THE DIARY GAME : DATE 2.08.2020 - День 2/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Доброго времени суток!

Где-то под утро, меня разбудил дождь. В комнате было еще темно, но телефон включать, чтобы посмотреть время не хотела, оставалась надежда еще уснуть. Капли дождя стучали по подоконнику словно отбойный молоток, я неохотно приоткрыла один глаз. Посмотрела в окно, на улице светало, но было еще рано, вроде хотелось спать.

Когда я не высыпаюсь, то и сама брожу по дому словно тучка, готова в любой момент нагреметь на первого, кто под руку попадет, или метать молниями во всех неугодных. Ооо, тогда меня даже коты стороной обходят.

Перевернулась на другой бок, думала усну, не прокатило, а ведь иногда срабатывает. Но не в этот раз. Ох уж этот дождь. Похоже сезон дождей начался, а сейчас как раз нужна теплая и солнечная погода, помидорам пора зреть, им просто необходимо тепло, а оно вот наоборот. Жаль конечно, но скорее всего в этом году с урожаем пролетаем.

Встала, смысла валятся уже не было, можно сказать все, выспалась. Потихоньку вылезла из дома, чтобы никого из своих не разбудить, все крепко спали, сладко посапывая. Сделала для себя открытие, оказывается собаки тоже хропят, конечно может не все, но вот моя Чихуахуашка еще и как, ну прямо как хороший мужик.

20200802_233810.jpg

Пошла на кухню, сделала кофе, сначала без сахара, попробовала, ну уж нет, уж лучше от конфет откажусь, но кофе буду наслаждаться сладким.

Включила ноутбук, зашла на Steemit, заглянула сначала к себе, поотвечала на комментарии, потом пролистала ленту в поисках знакомых ников среди друзей, прочитала посты участников своей команды, оставила комментарии, круто ребята пишут. Как буд-то проживаеш эти дни вместе с ними.

Так увлеклась, что не заметила как на улице стало светло и ясно.

Желудок просил есть, но я хотела повторить кофе, нашли с ним компромис. Он ест, я пью.

20200802_234120.jpg

Хотела с утра заняться окном, после вчерашних мастеров, но стена сырая, перенесла это дело на попозже. Пошла собирать урожай абрикос, кстати @vikt0r упоминал, что у нас на Донбассе много абрикосовых деревьев, которые растут прямо в посадках, так и есть.

Вот на днях ездила в район по делам, так по над дорогой их столько, что часть трассы усыпана абрикосами, жалко, добро пропадает.

IMG_20200802_194410_1.jpg

Правда у нас возле дома растет свое большое абрикосовое дерево, так, что хватает всем, и своим и чужим. Нам не жалко, если соседям надо, они знают, что можно прийти и набрать сколько надо.

Сегодня снова делала компот "Фанта". Я уже рассказывала в первом сезоне игры, что люблю экспериментировать с рецептами компотов, но в прошлый раз это был компот "Мохито".

20200802_234310.jpg

В этот раз другие фрукты, специально по рецепту этого компота были приготовлены две средние апельсинки, лимон, ну и конечно абрикосы.

20200802_234033.jpg

Аромат разнесся по всему двору. Вкус мы оценим зимой и хотя мальчишки просили попробовать, но вся фишка этих необычных компотов в выдержке, им надо настояться. Тогда они получаются насыщенными с довольно интересным вкусом.

После обеда распогодилось окончательно, солнышко вышло, правда оставалось сыро, неуютно и дул холодный ветер. Но меня ждало окно, ему срочно нужна была помощь в приображении и я поспешила ему помочь. Замешала раствор церезит, о нем я уже рассказывала.

В строительных работах применяю только эту смесь, она крепкая и очень удобная в использовании. Подождала минут пять и вперёд с песней, точнее с радио, всегда работаю под музыку, "Нам музыка строить и жить помогает" это про меня)).

20200802_234454.jpg

Сначала нанесла основной слой, выровняла большие неровности, выбитые углы и немного "причесала" общий вид, на сегодня все, хватит. Теперь пару дней надо подождать, чтобы хорошо схватилось, только потом буду облагораживать внешний вид.

Пока я работала, мама напекла блинчиков с творогом, ну очень вкусные, вот просто мои любимые. Да и вообще я люблю все, что готовится с творогом.

20200802_234632.jpg

После такого вкусного, но позднего ужина, так захотелось спать, хоть спички в глаза вставляй, но мне ведь еще надо вам рассказать, как я провела сегодняшний день. На часах 2:15, а я все еще пишу этот пост, правда уже на диване и с телефоном в руках, но пишу.

Вот, что значит дисциплина и ответственность. Для меня это очень важно, я никогда не обещаю того, что не могу выполнить, а если уж обещаю, то всегда стараюсь кровь с носа, но сдержать обещание.

Сегодня полнолуние. Такая большая и яркая луна, кажется, что она находится ближе, чем обычно. Так четко видно ее "лицо", вспомнилось, как в детстве я рассказывала луне свои секреты, тайны, спрашивала у нее советы и просила, чтобы во сне она мне на них ответила.

Боже, как же чисты и наивны детские мысли, фантазии, мечты....

На сегодня все! Благодарю за внимание, увидимся завтра.

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне https://steemit.com/introducemyself/@lil4a/davaite-poblizhe-poznakomimsya-ya-liliya#comments

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

IMG_20200803_015758_441.jpg

Sort:  

Интересно смотреть на окно. Как сплетается ретро и новые технологии. ... это все еще и выводить ... а потом головная боль стем, как подобрать краску и скрыть следы ремонта.

Если долго мучаться, что-нибудь получится)) Сделаем, всё сделаем, знаешь оно как, глаза боятся, а руки делают.

Кофе без сахара? Фу, как они пьют эту горькую жижу:))))

Слушай, я тоже рано встал вчера, хоть и лег поздно хоть и выходной. Может там какие-то бури солнечные, или еще что-то?

"..я никогда не обещаю того, что не могу выполнить, а если уж обещаю, то всегда стараюсь кровь с носа, но сдержать обещание."

Это мега крутое качество и редкость на самом деле, так держать !

Да Вить, магнитные бури, повышенная солнечная активность, да и перемена погоды до кучи, ох как же я эти на первый взгляд почти незаметные перемены чувствую, то лапы ноют, то хвост отваливается. Но ничего страшного, эту неприятность мы переживём!))

Я тоже плохо спал.
Хороший и красивый пост.

Спасибо Вова, все эти волнения и переживания связанные с игрой не дают спать спокойно. Но игра стоит свеч))

Верю, волнение тоже присутствует)

Окно заделано на совесть! Только очень маленькое такое окошечко. В такой массивной стене. Прямо амбразура для стрельбы из пулемёта )))

Прямо амбразура для стрельбы из пулемёта

Вот прямо с языка снял))

Не ты одна секретничала с подругой луной, было дело и я говорила, да и сейчас иногда.

Так бумаге не доверяла, подружек особо и не было, с пышками мало кто дружит, а луна все секреты сохранит. Верная и преданная подруга.

Ничего удивительного, сто пудов на луне есть слушатели. Мы с тобой значит незримо дружим с лунатиками, рассказываем им обо всем;)

Ничего себе какой компотик😍 тоже такой захотелось сделать.

В интернете кстати много необычных рецептов компотиков, правда не все такие как их описывают))

Благодарю за поддержку!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68