THE DIARY GAME : DATE 19.09.2020 - День 44/50. Моя первая тату...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

8:30 глаза открываю, рано ещё, но я уже выспалась. Пришлось вставать. Кухня, стакан воды, потом был зелёный чай, вкусный, понравился, что с ягодной кислинкой. Жаль был последний пакетик. Интернета не было, по крайней мере я так думала, оказалось роутер отключился.



photo_2020-09-16_21-08-22 (2).jpg
овощная лавка

Точнее провайдер перекинул нас на другой ай пи и забыл об этом нам сообщить, чтобы перезагрузили коробку. Но я то об этом не знала, поэтому решила убить время и сходить в магазин, купить чего-то вкусного. Одеваюсь, иду.

В овощной лавке купила дыню, продавец сказал должна быть спелой. Посмотрим, посмотрим. Зашла в аптеку, соседка попросила купить что-то от головы, предложила ей топор, сказала далеко не прятать, но пока лучше таблетки.

photo_2020-09-16_21-06-35.jpg
вкусная дыня

Возвращалась домой, увидела крупные голубые вьюны, которые оплели отопительные трубы. Хотела собрать немного семян, дама с балкона пообещала спустить на меня своего злого пса, оттуда же доносился писклявый лай "грозной" карманной собачки.

Семян не нашла, зря разозлила даму с собачкой. Взяла пакет с дынькой поплелась домой. Дыня оказалась действительно спелой, супер. Зашла на Steemit сообщений было всего парочка, от настоящих полковников. Ответила. Закрыла Steemit.

photo_2020-09-16_21-08-16 (2).jpg
вьюны красивые

Скучно как-то. Включила сериал "Монахиня-воин", старая добрая сказка, где добро борется со злом. Посмотрела пару серей, скучно...

Позвонил мастер тату, назначил сегодня на два часа дня встречу. Собираюсь, вызываю такси еду по указанному адресу. По голосу показалось, что мужчина уже в возрасте, примерно за пятьдесят. Удивилась когда двери открыл мужчинка в самом расцвете сил.

photo_2020-09-19_22-33-00 (2).jpg
начало процесса нанесения тату

В разговоре выяснилось, что ему сороковник всего, надо же, мой самый любимый размерчик)).

Обговорили нюансы нанесения тату, место, размер и сам вид. Мастер с юмором, говорит ну снимай футболку, ты ж вроде говорила, что на груди будем наносить. Ах, ну да, конечно...))) Рассказала ему анекдот на эту тему. "Бабуль, какой красивый у тебя дракон на спине. В молодости это была татуировка рыбки внученька..."

photo_2020-09-19_22-33-49 (2).jpg
обведён контур основной

Он мне рассказал пару анекдотов, предложил чай, кофе, потанцуем. Приступил к работе. Очень переживала, как всё будет происходить, на сколько сильной будет боль. Первая татуировка всё-таки в жизни. За стерильные инструменты тоже переживала. Оказалось беспокоилась зря.

Мастер Игорь достал из ящика тумбочки новую, ещё запечатанную иглу. Отлил два цвета краски, красный и чёрный в маленькие колпачки. И открыл новый флакон какого-то спрея, думаю это был антисептик. После чего нанёс на руку рисунок и смазал вазелином.

photo_2020-09-19_22-36-14 (2).jpg
мазь езззь...))

Мне было интересно, как же происходит сам процесс. Думала будет больно, все-таки иглой пробивать кожу, но скажу честно комар и то кусает больнее. Хотя может дело в высоком болевом пороге. У каждого человека это сугубо индивидуально.

Сначала он обвёл несколько раз контур, потом принялся за заполнение отдельных частей тату, в окончании обвёл красным цветом, якобы тень. Показал какую мазь надо будет сразу купить, чтобы пять раз в день обрабатывать руку.

Расплатилась с мастером пошла в аптеку. Хорошо, что там такая мазь была в продаже. Пошла домой. Работа выполнена не совсем так, как мне бы хотелось, но мастер уверил меня, что через неделю лишняя краска сойдёт и воспаление тоже. Татуировка будет выглядеть, так как мне надо. Ну а пока как-то так.

photo_2020-09-20_02-20-25 (2).jpg
моя татуировка

Дома я поужинала кашей из кукурузной крупы и овощным рагу , устала, легла отдыхать. В ютубе включился какой-то ролик, что ж супер, люблю спать под что-нибудь. Даже не так. Засыпать под монотонные видео нравится, а вот спать не люблю, мешает очень, то и дело просыпаюсь.

Проснулась на часах было уже далеко за полночь, а у меня не написан пост для дневника, хочешь не хочешь, а писать надо. Хотя не благодарное это дело, жертвовать своим временем не оправданно. Осталось пять дней игры, и я выдохну. Одно дело когда человек играет один, можно пропустить день, другой. Бывают дни, что нет настроения писать или плохо себя чувствуешь, а вот с командой все эти нюансы отодвигаешь на второй план.

photo_2020-09-19_22-36-30 (2).jpg
кашунька с рагу

Ответственность, хочешь, не хочешь, а надо. Кстати наша команда в полном составе не пропустила ни одного дня публикации дневников. Не знаю, как там дальше сложится, но мне было приятно находится с вами в одной команде. @batishta @vict0r @nesmeliy @korda.sha вы крутые ребята, каждый по своему. Хочу чтобы вам в жизни всегдавсё удавалось.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Спасибо за добрые слова, пока рано прощаться, еще ЦЕЛЫХ пять дней:)

#onepercent #ukraine #affable

Вить, давай будем реалистами, это всего лишь пять дней...

У меня сегодня тоже на завтрак будет дыня. Посмотрим, как со сладостью сложатся дела))
#onepercent #ukraine #affable

Сейчас дела со сладостью предстоят лучше, чем в начале сезона, я бы сказала слаже))

Подтверждая. Так и есть)))

В этом году дыни радуют многих! Спасибо им за это от человечества )) #onepercent #russia #affable

Это точно, с арбузами не сложилось в этом году. Из всех купленных за это время, максимум штук пять были вкусными.

Красивое тату. А эту мазь я хорошо знаю, у меня она всегда в наличии - заживляет очень быстро любые ранки.

#onepercent #ukraine #affable

Об этой мази впервые узнала. У меня на все случаи жизни всегда под рукой Левомеколь. Универсальная мазь. Очень даже рекомендую!

Ага, Левомеколь - тоже хорошая мазь!

Класна тату!


This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

щиро дякую)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68