THE DIARY GAME : DATE 19.08.2020 - День 19/50. В гостях у подруги...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Проснулась я около девяти часов утра. Так странно вставать в такую рань, в последнее время уже вошло в привычку ложится под утро и ближе к обеду просыпаться. И не смотря на то, что я вчера лягла около трёх ночи, утро у меня началось в девять. Ну да ладно решила вставать, валяться дальше просто не было смысла, зная себя всё-равно бы уже не уснула.

На кухне меня ждал свежезаваренный ароматный кофе с вафелькой. Мне нравятся шоколадные, именно такие сегодня мама и купила в городском магазине. Вкусные, свежие и хрустящие.

Пока наслаждалась кофе зашла в командный чат, видео-мотивашка уже заждалась. Потом зашла на Steem ответы на комментарии, чтение постов участников команды и не только. За всё время участия игры у меня появилось пара любимчиков, пишут как боги слова. Вот читаешь их посты на одном дыхании, правда жаль, что пишут не каждый день.

На часах почти двенадцать, мне звонок по телефону. Как оказалось позже, у подруги годовщина свадьбы, уже шесть лет в браке. Подруга Елена, проживает на соседней улице, но наши дома расположены бок о бок. В школьные годы мы с Ленкой сидели за одной партой, всегда давала мне списывать геометрию.

Пригласила меня в гости, говорит забеги ко мне на минуточку, есть разговор да и чайку попьём. Хорошо, одеваюсь, иду. Всё равно планов на сегодня как таковых не было. Просто неопределённый день, тихо плывём по течению.



photo_2020-08-19_15-42-50 (2).jpg
полянка цветов

Возле Ленкиного дома есть небольшой заброшенный участок, когда-то на этом месте стоял дом, сейчас территория заросла кустарниками и полевыми цветами. О том, что когда-то то место было облагороженным говорят лишь цветы, которые не могли вырасти там сами по себе.

Нарвала букетик роз и немного полевых, сделать Ленке приятно, она просто помешана на цветах. Вот ей надо, чтобы в каждой комнате в вазах цветы стояли.

photo_2020-08-19_15-41-22 (2).jpg
букет цветов

Захожу к ней, заводит меня на кухню. Смотрю накрыт стол на троих человек, ничего не поняла, перебираю в голове все дни рождения знакомых. Да нет... вроде зимой и у Ленки и у Саши. Смотрю на них, они на меня...

Спрашиваю, что за повод, говорят шесть лет в браке. Ё-моё... Забыла, а ведь ещё наблюдала за их свадьбой через забор. Хотя да, шесть лет уже прошло, всех не запомнишь.

На столе уже стояли тарелки с разложенной картошечкой с зеленью и в бокалах было налито красное полусладкое вино. Люблю вино, особенно красное, из всех алкогольных напитков предпочитаю расслабляться именно им. Благородный напиток Богов.... Ну а чем я не богиня)).

photo_2020-08-19_15-41-16 (2).jpg
накрытый стол

Кушаем, разговариваем о том о сём. Зашёл разговор о детях, мне конечно есть о ком рассказывать, но сижу и молчу, не хочу сыпать соль на рану. Пара очень хорошая в семье царит согласие и любовь, только деток нет, хотят, даже очень, но... Пытаюсь перевести тему. Удалось, ещё с часик провели на позитиве.

Домой вернулась уже в шесть часов. Жара спала, и пора бы уже заняться поливом огорода, но мне жутко захотелось мороженого. Мальчишки гуляли в летнем парке, пришлось брать велосипед и ехать самой.

photo_2020-08-19_19-01-17 (3).jpg
мой вело-конь

В нашем сельском магазине можно найти морожено на любой вкус и цвет. Я уже разные перепробовала, но остановилась на шоколадном и фруктовом льде, а мои мальчишки любят коровку. Сегодня, как назло замороженный сок закончился, беру шоколадное. За всё отдала 54 гривны.

Возле магазина встретила знакомую, говорит если нужна алыча приходи рви. Договорились на завтра. Вкусный компот получится яблоки с алычой, такое себе кисло-сладкое ассорти. Благодарю знакомую, сажусь на велосипед еду домой.

photo_2020-08-19_19-01-14 (3).jpg
мороженое

Вернулась домой, вышла на огород, растянула шланг и начала поливать перец. В этом году болгарский перец высадили подальше от ратунды и горького. В прошлом году они опылились и у нас было ну очень много горького перца. Теперь сделали иначе, хватит с нас и одних граблей)).

photo_2020-08-19_22-03-08 (2).jpg
поливаю перец

Включила воду и пошла себе на кухню чай пить, пусть само поливается. Там у нас специальные канавки сделаны, что очень удобно, не надо поливать под каждый кустик. Через минут десять возвращаюсь на огород, чтобы переложить шланг на другой ряд, и замечаю шпиона в кустах. Смотрю Нюшка сидит, наблюдает за каким-то жучком, а вода тем временем подбирается к ней всё ближе и ближе.

Не трогаю кошку, просто наблюдаю за её реакцией. Хвост уже в воде, неужели не чувствует. Зову её, повернулась ко мне и смотрит на меня, я на неё, но реакции ноль. Потом уже когда вода подтекла под лапы, она, как подпрыгнет и давай бежать с огорода. Чуть не искупалась.

photo_2020-08-19_22-03-06 (2).jpg
кошка шпионит

Пока смеялась с кошки, наблюдая, как она бежит по огороду и подпрыгивает пытаясь струсить воду с лапок, обратила внимание на небо.Точнее оно притянуло моё внимание. Сегодня небо было таким... таким.... вот даже слов не хватает, чтобы описать всю красоту вечернего небо с закатом жёлтого оттенка.

Это надо было только видеть. Так что смотрите сами...

photo_2020-08-19_22-03-12 (2).jpg
небо с закатом

В половину девятого солнце окончательно зашло, мне пришлось заканчивать с поливом. Я приняла душ, сделала кружечку ароматного кофе, в планах было поработать этой ночью. В наушниках играла группа "Ария" из раннего, и я принялась разбираться с документами касающихся работы в реальной жизни.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Люблю шоколадные вафельки с кофе))
У тебя добрые соседи, не жадные, сейчас таких немногг. У меня сосед есть с первого этажа, дядя Сережа, ему приносят персики, черешни и другие фрукты, так он видит нас и выносит пакетик с этими фруктами: "держи, сварить малышке компот". Приятно)

#onepercent #ukraine

Меня вообще окружают только хорошие люди, плохих не держит))
У тебя видимо тоже с соседом повезло.
А вафелек уже нет((( съели.

Чудеса, заросший участок выглядит неплохо, как будто так и задумано:)
А кошка лежит будто в пустыне, дождика не хватает, да такого затяжного:))
Шланг, невероятно прекрасное изобретение, можно даже удовольствие получить от полива. Мы с подругой всегда вместе поливали, все обольемся и рады, а если вверх воду распылять можно создать радугу:)))
А если ведрами, да лейками воду таскать, можно заработать стойкое отвращение ко всем огородным делам:))
#onepercent #russia

Вёдрами мы тягаем, когда рассада ещё совсем маленькая. А потом уже она крепчает и можно не заморачиваться с ковшами.

В детстве мы тоже любили обливаться водой, классное было время.

Смотрю знакомое мороженко "Рудь". У нас была традиция после покупок забегать в детское кафе. Там всегда было это мореженное в лотках. Намешаешь себя разных шариков в пиалу... сидишь ... кайфуешь ... мне фисташковое больше запомнилось
#onepercent #ukraine

У нас давно работало кафешка с мороженым на развес, но это ещё в моём детстве было. Сейчас такие мороженицы только в больших городах. к сожалению...

Букет крутой насобирала, не знала, не помнила но сердце твое чувствовало:)
Пойду и я кофе заварю..

Наше подсознание такая загадочная штука, я могу не помнить а оно никогда ничего не забывает))

вот-вот я о том же:)

Накрытый стол - огонь. Цвет вина приятно тёмный. Чувствуется, что хозяйка знает толк в геометрии ))

Точно и вино вкусное и хозяйка замечательная))

это получается, что без отопления не фунциклирует?

Что-то связь потеряла... мы сейчас о хозяйке?

всё нормально! это я промахнулся на клавиатуре, отправил не туда... интересно, а что тогда я отправил туда?!

Ой даже не представляю))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68