THE DIARY GAME : DATE 18.08.2020 - День 18/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Доброго времени суток!

Утро началось с мотивашки лидера нашей команды. Почти каждое утро в командном чате телеграмма можно увидеть видео нашего от @vict0r с мотивацией на сегодняшний день.

Я уже даже заметила, если нет записи в чате, то можно поворачиваться на другой бок и спать дальше, ничего хорошего в этот день уж точно не произойдёт.

Но сегодня, как и в большинстве случаев, когда я открыла свои глазоньки мотивашка от Виктора уже ждала меня в чате. Как и ожидалось день прошёл легко и на позитиве. Вить ты не волшебник случайно?))



photo_2020-08-18_20-48-27 (2).jpg
Виктор даёт напутствие команде))
GRcWZ.png
Мотивашкой значит подзарядилась и пошла завтракать. На кухне ни кого не было, только котейка Нюшка была рада меня видеть. Наблюдала за моими действиями своей загадочной мордашкой. Вот как такое чудо можно не любить. Ну просто няшка)).
GRcWZ.png
photo_2020-08-18_22-17-56 (2).jpg
кошарка моя
GRcWZ.png
Сегодня на завтрак приготовила себе овсянку и вареные яйца, буду учится любить эту полезную кашу. Одно время мне она даже нравилась, но именно овсянка, а не хлопья.

Покушала, выпила кружку кофе и включила ноутбук. В последние дни эти действия стали уже на столько автоматизированы, что даже иногда не замечаю, когда успеваю его включить, подхожу а он уже работает.

Села лущить жёлтую сливу, пока варенье из синей вариться.
GRcWZ.png
photo_2020-08-18_22-17-50 (2).jpg
торговцы арбузами
GRcWZ.png
Зашла на Steemit это тоже уже на столько вошло в привычку, что даже не знаю, как буду отвыкать, когда игра закончится. К хорошему ведь быстро привыкаешь?!)).

Слышу на улице голос из громкоговорителя "Продаём кавуны, вкусные, сладкие кавуны". Ага значит надо взять парочку. Выхожу за калитку, останавливаю машину.

Спрашиваю по чём, отвечают по 7 гривен за кило, отдадим по 6. Выбираю один, но большой, аж на 11 кило, заплатила соответственно 66 гривен. Простукиваю, хочу проверить созрел ли. Убеждают, что вкусный и сладкий, беру.

Арбуз сразу помыли и на стол, будем пробовать.
GRcWZ.png
photo_2020-08-18_22-18-00 (2).jpg
арбуз
GRcWZ.png
Если честно, вкусный, но не очень сладкий. Я люблю чтобы вот прямо бархатный был что ли, и очень сладкий, но этот вместо компотика разве что пойдёт.

Что-то в последнее время не везёт мне с выбором арбузов. Зато кошке понравился, слопала кусочек и ещё просила.
GRcWZ.png
photo_2020-08-18_22-18-14 (2).jpg
жёлтая слива без косточек
GRcWZ.png
Жёлтую сливу очистила от косточки и засыпала сахаром, пусть стоит пока сок пустит. А тем временем начинаю закрывать варенье из синей сливы. Мама говорит, ну куда ты его столько закрываешь, кто его есть будет.

Много, не мало, главное, что оно есть и пусть стоит себе в погребе. Оно ж есть не просит. А за зиму и весну всё поедят.
GRcWZ.png
photo_2020-08-18_22-18-13 (2).jpg
варенье из синей сливы
GRcWZ.png
Быстро закатала три пол литровых баночки и полезла искать в интернет магазине тример для сына. Уже пора ему научится бриться. Даже не верится, ведь казалось бы ещё совсем недавно под стол пешком ходил, а уже бородка, усики и бакенбарды. Он даже немного стал похож на Пушкина А.С.

Зашла на сайт украинского интернет-магазина Prom, начала выбирать. Но я то в тримерах ничегошеньки не понимаю. Ввела в поисковик Яндекс браузера фирму производителя одного из предложенных мне вариантов, прочла информацию, после чего определилась с выбором.

Сделала заказ, поговорила с менеджером, оплатила товар по предоплате, через час посылку уже отправили, оперативненькое обслуживание.

photo_2020-08-18_22-18-22 (2).jpg
выбор тримера в интернет магазине
GRcWZ.png
После чего пошла поливать огород. Дождя уже давно не было, земля пересохла и местами даже по трескалась. А помидорам нужна влага особенно сейчас, когда плоды наливаются и зреют.

Да уж лето в этом году выдалось жаркое и почти сухое, из-за чего и урожай не очень...

Освободилась около восьми вечера, пошла отдыхать. Включила сериальчик, сделала кружечку чая с перенюшкой и устроилась подобнее на диванчике....

Так прошёл ещё один день.

photo_2020-08-18_22-18-34 (2).jpg
чай с печеньем

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Весело у вас там в чате:) командный дух, все дела:)) арбуз пока только один попался сладкий, из четырех попробованных, один вообще есть было невозможно:))
Заготовками на зиму обеспечили себя, здорово:)
#onepercent #russia

Да с командой мне повезло, каждый по своему хорош))

Нюшка любит арбузы, интересно)
А какие она еще фрукты/овощи любит?
Шерсть у нее с каким-то прямо розоватым отливом получилась на фото)
Красиво)

#onepercent #ukraine

Она точно в прошлой жизни была человеком, я конечно видела когда коты едя овощи, но вот арбузы, персики, груши, яблоки и дыни, это нонсенс)) и это только те фрукты о которых я выяснила...

Варенья много не бывает:) Это я как Карлсон говорю. Я ж волшебник, могу и Карсоном быть:)

Точно! Если сильно захотель, взяль и в космос полетель))

Арбузы ещё не покупали. Подождем чуток. А без Витиной мотивашки реально иногда ничего не хочется.

#onepercent #ukraine

Я же знаю о чём говорю))

Я в последнее время покупаю триммеры и машинки Philips. До этого была машинка, лет 6 без заточки ножей проходила, при том что стриг не только себя. Раньше брал обычные с рынка. Буквально год и можно выбрасывать.

Теперь буду знать если что в следующий раз, что брать. Спасибо за совет.

Да я так ... из своего опыта)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68