THE DIARY GAME : DATE 17.08.2020 - День 17/50. Понедельник день тяжелый...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет! Утро началось с обеда...

Снится будто-то кто-то кричит возле калитки - "Хозяева". Открываю глаза, нет...., не сниться. Действительно какая-то женщина громко кричит, зовёт хозяев дома, ну видимо меня.

Быстро накидываю халат и выбегаю во двор, думала, может, что серьёзное. Говорит собрание через десять минут состоится на перекрёстке, по поводу холодной воды. Ну думаю будет разбор полётов, что воды у нас сутками не бывает. Может быть у кого-то терпение лопнуло и поступила жалоба главному водяному.

В указанное время выхожу на перекрёсток, смотрю машина стоит, может само начальство приехало убедится, что воды действительно нет.



photo_2020-08-17_20-54-29 (2).jpg
собрание на улиице

Подхожу ближе, смотрю одна женщина соловьём заливается, что-то усердно рассказывает, видно что текст заучила наизусть, а наши бабоньки с открытыми ртами её слушают.

Краем уха слышу, что мол мы вам поставим чудо фильтры по льготной цене. Разворачиваюсь ухожу. Мой демонстративный уход заметили, но явно не хотели отпускать. Я почти дошла до ворот, и уже хотела скрыться в своих владениях, но не успела, меня догнала помощница женщины-говоруна)).

Лучше бы она меня не трогала. Скорее всего она потом пожалела, что увязалась за мной и хотела мне впарить фильтр стоимость в 7500 гривен по якобы льготной цене всего в 5500. Просила предоплату в 1000, а остальное можно разбить якобы на части изначально оформив у них же кредит...

photo_2020-08-14_21-57-58 (5).jpg
Лилия и Роза

Я сначала вежливо отказалась, развернулась и стала открывать калитку, но эта дамочка схватила меня за руку. Вглядываясь в мои глаза она очень быстро стала перечислять все плюсы этого очень полезного приобретения. Я ни слова не могла вставить в её "мантру".

В итоге ей был указан путь в место, которого нет на карте. Объяснила им популярно, что нечего здесь ловить и разводить пенсионеров на их копейки, которые они и так тянут от пенсии до пенсии. Что буду обращаться в определённые службы и не оставлю это так. Даже не поленилась взять телефон, вернуться и записать номер машины. После чего этих дамочек как ветром сдуло...

photo_2020-08-17_20-54-28 (2).jpg
мороженое

Потом были обои, только уже бумажные, обклеивали стены в спальной комнате. Не стала придумывать себе работу с жидкими обоями, решили по-старинке сделать. Подобрали цвет примерно в тон к потолку, купили клей в тюбике и за работу.

Время от времени заглядывала в ноутбук. Племянник принёс с магазина мороженое разное пять штук, каждому по мороженке. Я выбрала замороженный сок. Больше всего мне нравится сладкий лёд, ну ещё шоколадное в шоколаде и с лесными орешками. Хотя последние можно и без всякого мороженого)).

photo_2020-08-17_20-54-28.jpg
поклеяли обои

Поклеили мы обои, вроде даже комнатка посимпатичнее стала. Осталось только откосы на окне с внутренней стороны покрасить, ну это уже будет завтра. Пошла в огород за помидорами на салатик, за мной увязался пёсик Лакки, пошли вместе. Я собираю он бегает гавкает. Главное стоит смотрит в одну точку забора и лает. Думаю, что на него такое нашло. Как оказалось не только думаю, сказала в слух.

Тут из-за забора голос, чуть не ...... перепугалась. Сосед Сергей попросил принести ему пол литровую баночку, принесла. Вернул мне её уже с мёдом. Не отходя от забора попробовала глоточек мёда, почувствовала себя Винни-Пухом. Сосед классный, мёд вкусный. Такой немного с терпковатым послевкусием, мёд, а не сосед)).

Приятно, когда люди чем-то делятся, а если это ещё и безвозмездно, то есть даром, то вдвойне приятнее.

photo_2020-08-17_20-54-27 (2).jpg
горшочек баночка с мёдом

Вот так и прошёл тяжелый день понедельника. Тяжелый ли???


На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ой фу) у меня соседка была из квартиры напротив, всем подряд открывала из любопытства) один раз впарили ей таблетку от всех болезней, первую на пробу, бесплатно:))) потом названивали ходили, чтобы еще купила, вот тогда она притихла и некоторое время не высовывалась, а потом опять.

А недавно в городе случай был рванула квартира в большом доме. После визита мастеров с газовым оборудованием, необходимым всем пенсионерам, по заоблачным ценам. Самое дешевое продают очень дорого, да еще кривыми руками ставят. Оставили всех жальцов без квартир.
#onepercent #russia

Ужас конечно, когда из-за одного неосторожного действия страдают много людей.

Да уж, сколько таких "предпринимателей" гастролирует. И главное что страдают от них самые не защищенные - пенсионеры...
#onepercent #ukraine

Вот именно пенсионеров, которые итак обижены государством, так ещё и каждая сволочь норовит отобрать последнее.

Так это мошенники разводилы? Поймают их на виллы как нибудь кто то горячий на руку...

Комната смотрится вери симпотично!

Самосуд в наше время не канает)) потом самого на неопределённый срок леса валить отправят в лучшем случае...

Всё закономерно. Вы спасли своих соседей от проходимцев, они вам баночку с мёдом. Вообще поражаюсь, как у людей хватает.. не знаю чего, чтобы вот так наживаться на последних деньгах...

У таких людей как правило совесть спит крепким сном или напрочь отсутствует. Они у ребёнка и конфетку без зазрения совести отберут... к сожалению.

Мороженое "Светофор", обожаю его, особенно в жаркую погоду ☺️

#onepercent #ukraine

Мне ещё нравится мороженое супер шоколад, это когда шоколадное с кусочками шоколада, тоже вкусное.

А мы купили мед у знакомого и до сих пор не попробовал. Что-то в этом году не хочется

Да я особо тоже не ем мёд, кислотность повышенная. Но вот с чаем или хлебом и молоком могу скушать.

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67