THE DIARY GAME : DATE 16.08.2020 - День 16/50. Воскресенье. Домашние хлопоты...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

photo_2020-08-16_23-51-59 (2).jpg

Доброе утро начинается с улыбки, когда лохматое и мягкое существо приходит будить меня своим приятным мурлыканьем. Пришла значит и давай заводить свои песенки. Хотела разбудить, но не долго думая брякнулась со мной. Так и провалялись мы с ней ещё где-то около получаса. Но вставать то надо.

Встала и первым делом выпила стакан воды, надо вырабатывать новые для себя полезные привычки. Умные люди говорят полезно пить воду на тощак, надо только разобраться, о каком количестве и температуре идёт речь. Сколько людей, столько и мнений.

photo_2020-08-14_11-47-05 (3).jpg
спим с кошкой

Полезла в интернет, писать ответы на комменты. Заметила, что иногда времени на комментарии уходит больше, чем на сам пост. Но принято на письма отвечать, как поётся в песне, читаю посты отвечаю. Снова отвечаю уже на отвеченные мне комментарии, короче замкнутый круг.

Пью кофе и принимаюсь за работу по дому. В воскресенье все нормальные люди отдыхают, а у меня генеральная уборка, в будние дни катастрофически не хватает времени. Часа через полтора была чистота и порядок. А в сарае уже два дня как лежат кабачки, привезённые от родственницы, ждут своей очереди на переработку.

Иду накладываю их в тазик, начинаю перемывать и чистить с остальными овощами. Сегодня пришлось готовить кабачковую икру и консервировала её на зиму.

photo_2020-08-09_21-45-46 (3).jpg
кабачки и другие овощи для икры

Все нужные ингредиенты перемыты, почищены и порезаны небольшими кусочками, для удобного измельчения их в мясорубке. Хорошо, что она электро, это значительно облегчает работу. Как вспомню ручную мясорубку, аж жутко становиться.

А так весь процесс занимает по минимуму времени. Чего не скажешь о самом приготовлении икры, если, что она варится четыре часа, и всё это время надо почти постоянно помешивать.

Икра отправилась на плиту, а я принялась за приготовление фарша из купленного вчера мяса. Предпочитаю делать фарш самой, а не покупать на рынках не понятно из какой собаки или не дай бог кошки.

photo_2020-08-16_22-53-23 (3).jpg
делаю фарш

Фарш готов. Замешиваю тесто и отправляю его остыть на пол часа в холодильник. Подходит сын, предлагает сыграть пару партий в нарды, пока есть свободное время у меня. Играем. Сынуля сделал меня в сухую, вот же научила на свою голову. Ученик превзошёл своего учителя..

Сын довольный уходит заниматься английским, а меня заждалось тесто. Люблю пельмени, вареники и блинчики, но исключительно есть. Лепить и печь вот не очень, лепишь их лепишь пол дня, а съедается в миг, семейка ух, едим за двух)).

photo_2020-08-16_22-53-23 (4).jpg
пельмени

На помощь пришла мама. Наши мужики уже хотели есть, но от борща отказались. Сварили пельмени, сели поужинали. Все разбрелись по своим делам. Захотела салата из помидор, вышла на огород, нарвала. На улице уже третий день под вечер становится прохладно, так и до заморозков не далеко, хотя ещё бабье должно быть, будет ли?.

photo_2020-08-15_14-03-34 (3).jpg
я снова я

Сделала салата себе, поужинала и я. Самое то в вечернее-то время. Села за ноутбук, спина сегодня что-то ноет, то ли на погоду, то ли после тренировки усиленной. Прилегла, думала, ну буквально на пару минут, уснула.
Почти полночь на часах, надо идти ложится спать, но я то уже выспалась, а значит сажусь работать. Ночью особенно работается, никто не мешает, включила музыку и вперёд.

Так прошёл мой выходной день.
GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

В нашем чате только Вовка и Даша еще не хлещат с утра стакан воды. Не порядок. Где этот .. ну как его там ... а ... корпоративный дух))))
#onepercent #ukraine

Падажли. Я просто не люблю слово хипстер) тожа день начинаю с воды, только холодной.

Ничего страшного с нами поживёт позеленеет научиться пить воду))

Жена мужу - я к соседке на 15 минут, там на плите варенье, перемешивай каждые пол часа:)

Лепка пельменей это совместная духовная практика для всей семьи:)

Да совместная духовная практика для женского пола))

Лиля, я так люблю домашние пельмени, но не лепит никто. Думаю, скоро сам научусь. Как работал поваром, давно, так макарошки для бульона сам делал. Думаю, с тестом справлюсь

Обалдеть повар и давно без пельменей)) Пора брать всё в свои руки.

Очень правильно - пора уже готовиться к зиме. Я вот мёд закупаю и думаю, что этого достаточно ))

Ну так в своём доме да ещё и с землёй, по-другому просто никак))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95