THE DIARY GAME : DATE 15.08.2020 - День 15/50. Мясо, яйца, тренировка...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Приветики!

Звенит будильник 6:15, значит мне точно куда-то надо вставать. Только вот бы ещё вспомнить куда. Лежу пытаюсь проснуться попутно вспоминаю куда я сегодня собиралась. Ах да, мясо, точно. Встаю одеваюсь, быстро выпиваю горячий кофе, кажется обожгла десну, ну ладно заживёт.

Собираю тазик, ведро десятилитровое, сумку базарную, знаете такие клетчатые, с такими ещё бабушки на базар ходят, сажусь значит жду.

Под воротами сигналит машина. Кум Миша заехал за нами с мамой, едем по мясо в Красноармейск. Там по выходным работает мясной рынок, продают самое свежее мясо которое ночью ещё хрюкало. Хотя почему базар называется мясной если там продаётся всё, что выращено руками человека, начиная от фруктов, заканчивая подсолнечным маслом.

Всё экологически чистое, так по крайней мере утверждают продавцы. Верим им на слово, набираем продукцию.



photo_2020-08-15_14-03-26.jpg
продукты купленные на рынке

Купили немного немало 60 штук яиц, ну а почему бы не взять, у нас в городе по 22 гривны, а здесь по 15, тем более не на себе ж везти. Я себе взяла пару кг бананов, это моя слабость, вот точно в прошлой жизни была обезьяной и к бабке не ходи)). На обратном пути заехали в магазин купили печенья детворе, сухариков и так по мелочи.

Такие поездки у нас происходят раз в месяц, закупаемся мясом на увэсь холодильник, точнее холодильную камеру. В семье у меня все мясоеды, поэтому мяса много не бывает, даже мужа еврея научила есть сало, теперь за уши не оттянешь)). Завтра может пельмешек налеплю, ну а сегодня будет свежина.

photo_2020-08-15_14-03-24.jpg
свежее мясо, свинина и говядина

И это только первая половина всего купленного мяса, вторая на другом фото, но лимит на фото, а мясо оно и есть мясо, что на него смотреть.

Приехали домой, выгрузились,мы с мамой взялись за разделку мяса. Отец рубал рёбрышки, мама резала мякоть на части и расфасовывала по пакетам, а я готовила сало к консервации. В течении часа мы справились с поставленной нами задачей. Всё мясо и рёбра были в пакетиках сложенные в камеру, а я уже распихала специи с салом по банкам и поставила варится на четыре часа.

Мы и про домашних любимцев не забыли, купили им вкусняшку, побаловать ливерной колбаской. Попробовала её сама, неее.... В детстве она гораздо вкуснее была, тогда в ней хоть хрящики попадались и упругая была как зельц, а сейчас мягкая кашица непонятно из кого или чего.

photo_2020-08-15_14-03-31 (2).jpg
ливерная колбаса для животных

Позвонила соседка, сказала что груши не куда девать, падают бьются и портятся. Беру ведро иду спасать природные ресурсы)). У нас с соседями так всегда, у кого чего-то много раздают знакомым по улице. Мы ей абрикосы давали, а она вот грушами нас угостила.

Иду, смотрю, действительно ветки гнутся почти до земли, груши крупные и сочные. Груш много не бывает, тем более давно уже хотела попровать сделать грушевое желе, в интернете как-то рецепт видела, теперь точно сделаю.

photo_2020-08-15_23-38-27 (4).jpg
груши соседка дала))

Нарвала полное ведро, завтра ещё пойду, не пропадать же добру. И вообще как подумаю сколько фрукты сгнивает на улицах, валяются просто по дорогам. Вот если бы собрать все эти фрукты и наварить компота и варенья да развести в детские дома да по домам для инвалидов, уже была бы польза. А так природа даёт, а люди не берут... Надо продумать реализацию своей идеи в плане помощи обездоленным. Поставила себе заметку

Пока варится сало, решила не откладывать на завтра то, что полезно сделать сегодня. Достала свой ковёр самолёт, включила музыку громко, очень... и приступила к упражнениям.

photo_2020-08-15_23-38-27 (6).jpg
мой коврик для йоги

Три подхода по 15 пресс, приседания и планка трижды по минуте. Лучший мотиватор это результат. Здесь самое трудное начать, а потом как допинг, его хочется ещё и побольше. Тут главное начинать с малого и с каждым разом увеличивать дозу полученных эндорфинов)).

Словила себя на мысли, что перед тренировкой болела голова, хотела даже отложить, но начала заниматься и боль прошла.

photo_2020-08-15_23-38-25 (2).jpg
это снова я))

Сегодня решила увеличить нагрузку и даже пробовала выполнить упражнение бурпи, но увы..., израильские врачи конечно большие молодцы, но не боги. С резкими движениями у меня так и не слаживается, прыгать и бегать я тоже ещё не научилась, да и вес тоже играет большую роль. Добавила ещё пару упражнений, скручивание и ягодичный мостик.

Тренировка заняла около часа. У кого-то завтра будет крепатура и я даже знаю у кого. Ничего страшного, моему телу не привыкать к испытаниям, а эти мелочи и сами пройдут.

photo_2020-08-15_23-38-20 (2).jpg
косметические средства

Слышу мама зовёт, надо идти купаться пока вода совсем не остыла. Летом мы пользуемся уличным душем, просто набираем шлангой воду ну а солнце уже делает своё дело. Скручиваю коврик, беру свои девчачие штучки для гладкой и шелковистой шёрстки, бегу в душ.

photo_2020-08-15_23-38-19 (2).jpg
сало вареное в банках

Про сало я благополучненько забыла, пока занималась водоплавающими процедурами мама уже вытянула банки из кипящей воды и выставила на стол. Я успела лишь закрутить крышки и поставит на пол предварительно укутав одеялом.

Ну а дальше я заняла удобное местечко за ноутбуком и погрузилась в виртуальный мир, реала на сегодня с меня хватит...

Вот таким был мой выходной день. Ни минуты покоя))

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Такой день я называю - закупочный! Теперь голодными не останетесь, это точно. Тоже люблю когда холодильник забит мясом. Есть мясо будут тебе и щи и котлетки и пельмешки и всяко-разно выкрутасные отбивухи. Обожаю свежую свининку в любом виде, хоть жареную, хоть тушеную а фарш из нее какой... ммм объеденье. #onepercent #russia

Сегодня делаю печёночный паштет и пельмешки))

Вот это запаслись:)))
Вот и я в отпуске набралась всяких штук, которых у себя могла бы купить:) а что, говорю, мы же на машине:)))
#onepercent #russia

Просто у нас в городке намного дороже стоит мясо да и вся мясная продукция, нашли выход ездить на мясной рынок., там и дешевле и поторговаться можно

Подсадить мужа на сало... Сразу в мозгу нарисовалась картинка из клише - ортодоксальный еврей с пейсами и чубом.

Нет. Мой уже лет пять как стал простым евреем. А раньше да, было дело. Были и пейсы с чубом и табу на мясо свиней, лошадей, кроликов и соблюдение субботы. Хорошо, что это было до меня...

Сало любят все) Мы тоже закупаемся на месяц, чтобы потом не гонять на рынок, ибо времени на это не всегда есть.

Да у нас просто цены этому мясу не сложат и валяется оно на прилавках и день и два и три...

Ай, я никогда не пробовал варёного сала. Да ещё закатанного в банки! )) А почём на рынке у вас мясо и сало?

Сало по 130 гр за кг, мясо задняя часть 120-140 гр, цены разные.

Как то я этот пост пропустил.
наверное что бы слюной не давиться на ото сало в левом углу

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99