THE DIARY GAME : DATE 15.09.2020 - День 40/50. Ну что за нафик, а?steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем приветы!

Сегодняшнее начало дня было несколько необычным, по крайней мере для меня. Проснулась почти в десять утра. Не было ни стакана воды, ни те кофе, вообще ни чего не было. Даже маковой росинки во рту не было. Кому-то (т.е мне) захотелось острых ощущений, решила проверить очередной раз себя на прочность, точнее на устойчивость к пище в течение суток.



photo_2020-09-15_02-15-05 (2).jpg
дорога в город

Поэтому до двух часов дня я шуршала, как электро веник вокруг дома, убиралась в попытке отвлечься от мыслей о еде. Конечно же я предполагала, что для таких экспериментов нужна огромная сила воли, чтобы сознательно себя морить голодом и за сутки не сделать даже глотка воды.

Но как оказалось, воля моя не такая сильная, как у @batishta и уже в одиннадцать вечера мой желудок пел мне серенады в надежде, что я сжалюсь над ним. Таки сжалилась и съела яблоко, о существовании которого мой желудок не помнил уже через минут двадцать. Но больше я не поддалась на его просьбы и выдержала до двух часов дня.

photo_2020-09-15_02-15-11 (2).jpg
инструменты полезные

А вот позже уже был и стакан тёплой воды и зелёный чай, сегодня без кофе. Буду искоренять ещё одну вредную привычку.

Сижу за ноутбуком, забежала на несколько минуточек на Steemit, ответы, комментарии, посты. Чувствую запах горелой пластмассы, но не могу понять от куда. Как ищейка обнюхала каждую розетку на кухне. Нашла, оказалось это мой удлинитель плавиться от которого идёт питание на ноутбук.

Беру велосипед и еду в строительный магазин, поломку надо было устранять сразу, чтобы не замкнуло и не перегорело всё во дворе.А мой отец не электрик и не разбирается в этом ремесле вообще, только может всё усугубить.

Поехала за новым удлинителем или переноской, возможно это одно и то же, но мне простительно, я тоже не разбираюсь в электрике.

photo_2020-09-15_20-23-18 (2).jpg
удлиннитель

Приезжаю в магазин, а там навезли много всего полезного. Спросила совета у продавца. Коренастый мужчина с изумрудным цветом глаз внимательно выслушал мои пожелания и отвел в угол, где аккуратненько выстроено в рядок стояло то, что меня интересовало.

Выбрали за 900 гривен, говорит полезная вещь, особенно если сидеть на улице за столиком, до которого в моём случае метров десять надо было тянуть провод.

photo_2020-09-15_20-41-51 (2).jpg
паук

Я на велосипед и обратно. По дороге пробила колесо. Катила велик по тропинке вдоль трассы, чуть не влетела в огромного паука, здоровый такой и полосатый, как большой ос. Раскинул свои длинные, двойные лапки и релаксировал покачиваясь на ветру. Брррр... Гадость какая.

Конечно я не боюсь их, но приятного мало ощущать, как по тебе ползет лохматой восьмилапое и восьмиглазое чудовище. И тот факт что в Камбодже какие-то племена индейцев лопают их за обе щеки считая деликатесом вот совсем как-то не успокаивает._

Приехала домой, вынесла ноутбук за столик на улицу подключила к этой штуковине, а сама пошла поливать перец на огороде, предварительно врубив музончик для поднятия настроения. С поливом повезло не только болгарскому перцу, но и улитке перепало немного умыться.

photo_2020-09-15_20-33-29 (3).jpg
улитка

Слышу глухой удар, подхожу к воротам, а там сосед не вписался в поворот, вёз длинные брусья и задел угол моей кухни, такой номер впервые в его исполнении. На стене летней кухне обсыпалась штукатурка. Опупительно!(как выражается главная героиня сериала, в таких ситуациях), что ж за день-то сегодня такой?

Пока отец очистил стену и прибыл сетку, потому то стена гладкая, а насечку делать не вариант, так как вся кухня может рухнуть, я пошла замешивать церезит. Ну и потом естественно занялась штукатуркой стены.

Времени на это занятие было потрачено немного, первый слой накидала и слегка стянула равняя все выпуклости. На сегодня хватит.

photo_2020-09-15_20-39-21 (2).jpg
штукатурю стену

Наконец-то появилось свободное время для себя любимой. Зашла в телеграмм и снова новости, оказывается царь ненастоящий. Смена власти дело такое, свято место пусто не бывает. Как-то так...

Сижу значит скучаю, спасибо, что добрый человек подсказал о выходе очередной серии сериала "Ольга". Вот это я понимаю сериал, затронуты все аспекты обычной среднестатистической семьи. Есть конечно и серьёзные моменты, но в основном весело.) Я бы на месте главной героини Ольги бросила свою семейку адамс и ушла в монастырь... мужской)).

На этом всё!

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

О, мне тоже знакомо ето чувство когда пробивается велосипедная камера и нужно топать пешком. У меня когда-то в 45км от дома пробилось колесо пришлось идти 11 часов....

#onepercent #ukraine

Ну 45 км это жесть конечно... запаску надо с собой возить, так на всякий))

I don't understand your language but this is a really nice country place.
image.png

You can use this translator to communicate with people of other nationalities

https://translate.yandex.ua/

Но как оказалось, воля моя не такая сильная,

Тут есть нюансы. Не пытайся сделать нахрапом. Лучше, если еще осталось желание, день на воде.
Очень важно то, что ты ела на кануне и во сколько был крайний прием. И желательно сделать чистку .. но это совсем другая история ...
Просто сделай по лайту - на воде.

#onepercent #ukraine

В следующий понедельник буду на лайт версии, может больше продержусь))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you!

Ой делал день голодания. Но с водой. Там легче, хочешь есть - пей воду:)
Но тоже не все так легко, но думаю полегше чем вообще без воды:)
#onepercent #ukraine

В любом случае водой желудок не обманешь...

добрый человек подсказал о выходе очередной серии сериала "Ольга"

Вот спасибо! Теперь и я знаю, что нужно срочно посмотреть))

#onepercent #ukraine

Стоящий сериал.

Что-то к тебе потянулись насекомые. Это как-то связано с попытками отказаться от еды? )) #onepercent #russia

Ой не знаю, даже к чему бы это всё))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Дякую и вам найкращих побажань!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68