THE DIARY GAME : DATE 14.09.2020 - День 39/50. День ни о чём...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Села писать пост, а что писать не знаю. Особо запоминающих событий не было, с фото тоже как-то не сложилось. Весь день провела в непонятных телодвижениях, но описать что я творила надо надо, чтобы не пропускать ни одного дня.

Надеюсь получиться триста слов накарябать. День такой, что особо с описанием не разгонишься.

А началось всё в двенадцать часов дня, со стакана тёплой воды. Этот ритуал уже заякорился в моей голове. Плюс ещё одна полезная привычка, работа над собой кипит полным ходом.



photo_2020-09-14_21-10-48 (3).jpg
мажор, но не точно

На соседней улице снова отпиливали деревья, из-за чего не было интернета. По крайней мере мы так думали, пока не закончился рабочий день трудяг с бензопилами, а интернет так и не появился. И тогда я позвонила в офис провайдера, которые на моё заявление об отсутствии интернета, ответили "тю, а мы думали, что у вас просто света нет". Вот так здрасти, специалисты блин...

Пообещали в течение часа определить и устранить причину поломки.

Верю им на слово иду делать кофе. Чёрный, как назло закончился, в шкафчике нашлось только мак кофе.

Обычно я такое не пью, его то и кофе назвать можно с огромной натяжкой, но сегодня что есть, то и пила. В хлебнице нашла свеже принесённые вафельные трубочки с начинкой, вроде мажор, но это не точно. Сидела пила кофе с вкусняшкой в ожидании чуда интернета.

photo_2020-09-14_21-10-53 (3).jpg
маккофе

Ждём значит час, ждём два, а воз и ныне там. Звоню оператору мобильной связи, заказываю дополнительные гигабайты, спустя десять минут я была уже с мобильным интернетом. Хорошо, хоть так. Погода сегодня была отличная, поэтому интернет в телефоне работал на пять балов из пяти.)

В командном чате телеграмма узнала новость, что биржа Bittrex выпиливает Украину, Беларусь и ещё каки-то страны. Подробности этого события меня мало интересовали, но я поспешила вывести с биржи все свои активы, а то знаем мы таких.

photo_2020-09-14_21-10-45 (3).jpg
завтрак

Депозиты главное принимают, принимают, а потом блокируют аккаунт и в добровольно принудительном порядке надо пройти верификацию, чтобы забрать свои кровные. К тому же паспорт определённо должен быть загран, радянський не канает.

Это хорошо, что у меня нарисовалась необходимость делать загран, а то и сейчас бы лежали там и пылились у них на полочке мои пол битка.

Дело было сделано, но интернета так и не было. Ругаться с провайдером не хотелось портить себе настроение. (Запятую сами поставите как кому хочется)).

Работать с телефона мне не удобно, за столько времени не привыкла, места мне мало, нет такого размаха, как за ноутбуком. Решила убить время ожидания за чтением онлайн книги Патриции Брэгг "Чудо голодания". На изучение данной тематики меня неосознанно подтолкнул @batishta. Который из своего жизненного опыта утверждает, что всё это работает. Будем посмотреть...

photo_2020-09-11_22-19-18 (2).jpg
онлайн книга "Чудо голодания"

Сейчас на часах 23:00 и моя первая попытка провести сутки, ну или хотя бы 16 часов без еды и воды провалилась с хрустом только что съеденного яблока, хотя последний приём пищи у меня был в два часа дня. Думала смогу, но не шмогла я, не шмогла.

Интернет появился уже около восьми вечера, хорошо, хоть вообще дали, с нашими специалистами в посёлке неделями не бывает интернета. Отправила файлы о которых меня просили с работы. А сейчас быстренько ложусь спать, чтобы не ворваться в холодильные владения и всё там не понадкусывать.
GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

онлайн книга "Чудо голодания"

Знакомое чтиво. Если потом заинтересует, посмотри


Не обязательно все делать в точности, но придерживаться и то будет толк.

Спасибо, непременно посмотрю.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

wow, thanks!

Молодец! Продержалась довольно долго без еды!
( Ну, яблоко - ладно, думаю, простительно)

#onepercent #ukraine

Ещё не молодец, вот через полчаса стану им)) пока креплюсь, желудок в узелок, зато лёгкость приятная появилась и на весах - 0.500 грамм за сутки, это мотивация ого-го какая я вам скажу))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Знакомая ситуация, когда раскопают во дворе трубы и отключат воду. И конечно же эти два факта логично связываешь вместе. А потом выясняется, что ни хрена. Воды нет совсем по другой причине. И найти её не может не одна служба города. #onepercent #russia

Стрелочники есть в любой конторе, без них было бы скучно))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61763.08
ETH 2899.43
USDT 1.00
SBD 3.49