THE DIARY GAME : DATE 13.09.2020 - День 38/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Люблю утро, которое начинается в полдень, когда многие успели утомиться от работы, а ты только проснулся и полон энергии и сил. Сегодня меня разбудила Марго, звала меня обедать.

Лера на кухне уже успела похозяйничать и сообразила омлет с овощами. Ей просыпаться по утрам не в новинку, по жизни мать одиночка, по призванию холостячка. Принципиально не заводит серьёзных отношений с мужчинами, говорит так удобнее.



photo_2018-06-01_19-00-37 (2).jpg
роза во дворе

Проснулась выспавшаяся и довольная как Каа. Вышла во двор, снова цветёт куст разы, прелллестно... На кухне выпила свой стакан тёплой воды с пару каплями лимона. Где-то читала, что это полезно, если не злоупотреблять. Лера посмотрела на меня с недопониманием.

Уж ей то известно, где я, а где полезные привычки и правильное питание. Хотя изменения моего внешнего вида всё же оценила, но вот моё стремление не разделила.

Ей удобно в своём весе, и она ничего менять не собирается. Да и я как-то навязывала следить за питанием и хоть изредка заниматься спортом. Каждый сам в праве решать, как ему жить.

Сели позавтракали омлетом, выпили кофе. Лерка позвонила родителям, но у них поломалась машина и сегодня они тоже не попадут домой. Запчасти конечно заказали, но они будут не раньше, чем через пару дней. Видимо гости у меня ещё остаются. Хоть Лера и хотела вернуться домой так и не повидавшись с родителями, но я настояла остаться.

photo_2020-09-13_21-35-57 (2).jpg
готовлю салат

Мне надо было занимать консервацией, сегодня планировала приготовить салат из баклажанов с куриной грудкой. Лерка вызвалась помочь, скучно ей было без дела сидеть. Послала её на овощную базу за баклажанами. Взяла деньги, уехала.

Я тем временем поставила варить куриную грудку и решила сварить холодец, как раз к приезду моих отдыхающих.

Вскоре сестра вернулась с базы, закупилась синенькими. И почему баклажаны в простонародье называют синенькими, а кабачки не называют зелёненькими?)

Потом Лерку отправила собирать помидоры и заниматься томатным соком, на мне был салат. Перечистила и нарезала овощи для салата. В последний момент нарезала куриную грудку маленькими кусочками и отправила кастрюлю на плиту, периодически помешивая всё это дело. Рядом стерилизовались банки. Работа на кухне кипела полным ходом.

Марго с карамелькой за щекой, умостилась в кресле и смотрела новые серии "Маша и Медведь". Прикольный мульт, сама пересмотрела все серии.



Смотрю мои питомцы кошка Нюша и пёс Лакки разыгрались не на шутку, то мотаются друг за другом, то кусаются, то вылизывают друг друга. Правда, как только понимают, что я их хочу заснять на видео сразу прекращают играться, понимают наверное. Дружба у них какая-то не понятная, вот ни одно животное в таких отношениях замечено не было. А они буд-то с рождения вместе.

Разобралась я с салатом. К тому времени и холодец сварился. Отделила от костей, разложила по коробочкам, залила бульоном, поставила остывать. Когда освободилась, заняла своё почётное место за ноутбуком, там меня ждали неотложные дела.

photo_2020-09-13_21-34-48 (2).jpg
холодец

К вечеру вернулись родители с мальчишками, все довольные, отдохнувшие, улыбаются. Фото не будет. Это же не я отдыхала.))

Уставшие с дороги мои домочадцы разошлись отдыхать, а мы с Лерой маялись дурью. А всё эта сестра, вечно она меня подбивает на что-то подобное. Нашли у меня в заброшенной коробке с дамскими штучками маску и давай друг друга обмазывать, красоту наводить.

photo_2020-09-13_22-19-39.jpg
Лилька-Фиона

На упаковке с маской указано, что она должна быть белая, а в действительности непонятного цвета, приблизительно к болотному. Намазались и двадцать минут сидели, пялились друг на друга, смеялись до слёз. Решили сделать фото и разместить его на сайте знакомств с подписью "Две Фионы ищут своего Шрека"...

Вот так пролетел ещё один день моей замечательной жизни.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

О таком салате даже не слышал)))
Фиона классная героиня, волевая такая, с характером)
#onepercent #ukraine

Про Фиону не вкурсе, но то что ты написал как раз Про Лилю:)

Главное что зелёная и глаза у неё красивые))

"Две Фионы ищут своего Шрека".

Что то в королевстве пошло не так .... и там уже шведские семьи есть)))
#onepercent #ukraine

И не говори... все смешалось люди, кони..))

Красивая роза, у нас рядом в магазине тоже красивые продают. Но блин они не пахнут. Как то аж не привычно, красивая такая, алая, как у тебя на фото, а запах нет.
Твоя пахнет?
#onepercent #ukraine

О да, аромат во дворе такой стоит, что хочется её съесть))

круто, вот из-за чего еще люблю розы, так это их аромат!

хочу как-то попробовать приготовить варенье из роз, говорят вкусное и ароматное

Ароматное, я ел. Но все портит скрип лепестков на зубах, как пенопласт по стеклу....
Но может это у меня так:)

А я вот не очень люблю утро, которое начинается в полдень! Чувствую себя очень лениво и не продуктивно, а еще грустно из-за того, что проспала полдня прям как пол жизни 😁

#onepercent #ukraine

У меня времени до утра много, а ночи какие у меня продуктивные))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68