THE DIARY GAME : DATE 12.08.2020 - День 12/50. Упс.. что-то пошло не так...

in #thediarygame4 years ago (edited)

"Доброе утро страна" - написала я в нашем командном чате в телеграмм и пошла спать. На часах было где-то около пяти утра, точно уже не помню, но жутко хотелось спать.

Проснулась я в 8:25, точнее, то это будильник меня проснул. Глаза долго сопротивлялись, но всё таки сдались и открылись.

Собрав все силы в кулак я быстро оделась и пошла на кухню сообразить себе перекус. По пути заглянула в холодильник, нашла там сыр и колбасу варёнку, сделала себе бутерброд с кофе. Самый быстрый и простой в приготовлении завтрак.


photo_2020-08-13_11-07-46 (2).jpg
быстрый завтрак
GRcWZ.png
Почти не жуя проглотила бутик, выпила кофе, вызвала такси. Подошла наша очередь получать на шахте уголь, "чёрное золото Донбасса". И ведь не поспоришь, что золото, больше половины населения Донецкой области в прямом смысле зависят от добычи угля. Шахтёры добывая топливные минеральные ресурсы зарабатывают средства для обеспечения своих семей. Пенсионеры и жители частных секторов отапливают свои дома углём, это жизненно необходимый ресурс для людей нашего региона.

Слышу под воротами уже сигналит машина, подъехало такси. Допиваю на ходу последний глоток кофе закрываю дверь летней кухни, выбегаю и сажусь в машину. В последнее время редко пользуюсь их услугами, да и то в самых крайних случаях, вчера был именно он. Шахтные автобусы развозят рабочих исключительно по сменам, у меня не было времени ждать обеда.

Таксис попался чересчур общительный, но вчера ему пришлось общаться исключительно с собой, я лишь из вежливости кивала ему головой в знак согласия. Если честно даже не помню о чём мы с ним беседовали, моё сознание продолжало спать и плевать оно хотело на бодрящее кофе.

Уже на шахте я начала понимать происходящее. Предоставила нужные документы в пункте выписки угля, поставила свои подписи, где стояли галочки, и пошла ждать когда приедет пустая машина. Свободных грузовых машин, как назло не было видно на горизонте. Пока ждала зашла в магазинчик расположенный на территории шахты купила хлеба, печенья и макароны, чтобы уже ни куда не пришлось ехать за продуктами.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_12-03-40 (3).jpg
покупки в магазине
GRcWZ.png
Вернулась назад на шахту. Меня уже ждала машина груженая углём. Договорилась с водителем о стоимости за доставку, сошлись на 460 гривнах. Это оплата только за привоз 6 тонн, сам же уголь шахтёрам выдают бесплатно.

Хоть с этим повезло, а то повымерзли бы как мамонты, попробуй закупись его, когда одна тонна стоит почти 3000 гривен, да и то это средней паршивости.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_12-03-39 (3).jpg
машина с углём
GRcWZ.png
Приехали к моим воротам я слезла с машины и начала командовать куда высыпать уголь. Высыпал, рассчитались с водителем, уехал.

Качество угля так себе, хотелось конечно получше, но спасибо и за такой. Скоро вообще грозятся закрыть все шахты в нашем городке, а их у нас три штуки, и вот тогда на заработки в другие страны подадутся все остальные работоспособные жители.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_12-03-37 (3).jpg
мышина выгружает уголь
GRcWZ.png
Обещала с сыном позаниматься английским. И ему интереснее, да и мне полезно пошевелись своими серыми извилинами. Сели общаемся, разбираем учебные моменты, он всё понимает, я лишь догадываюсь.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_12-03-00 (2).jpg
Английский язык по экспресс подкотовки к Зовнiшне Незалежне Оцiнювання
GRcWZ.png
В следующем году ему сдавать ЗНО(Зовнiшне Незалежне Оцiнювання), выбрал английский. Мне пришлось в своей жизни изучать английский, французский и немецкий, но ни в одном из них не преуспела. Надо навёрстывать упущенное, учится никогда не поздно.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_12-03-02 (2).jpg
развёрнутая книга по английскому языку
GRcWZ.png
Вышла на огород собрать немного помидоров, мало и в этом году. Жаль не урожайный год, а я так люблю томатный сок, даже не сами помидоры, а именно сок с мякотью, вкуснотища.
GRcWZ.png
photo_2020-08-11_15-41-25 (2).jpg
помидоры на гряках
GRcWZ.png
Откуда ни возьмись налетел сильный ветер, серыми тучами затянуло небо и пошёл сильный дождь. Недосып, усталость и моральное угнетённое состояние из-за нескольких дней напряженной обстановки на Форекс да и не буду лукавить здесь на Steemit, плюс эта плаксивая погода сделали своё коварное дело. Настроение ниже плинтуса, общее состояние подобно разряженной батарейки, жаль ещё не придумали подзарядку для человеческой души.

Дождь закончился, стало тихо и спокойно. Всё в округе замерло, наслаждаясь свежестью, вписывая в себя долгожданную влагу. Если бы не игра дневников я бы нашла успокоение впитывая в себя бутылочку красного вина в прикуску с шоколадом, но я в ответе за команду, нашла другой вариант. Включила громкую музыку, чтобы заглушить свои негативные мысли, залезла на крышу сарая ииии......

Нет! Не дождётесь)). Просто зависла на закат.
GRcWZ.png
photo_2020-08-13_13-00-10 (2).jpg
GRcWZ.png
Не знаю сколько времени прошло, я немного успокоилась и пошла спать, утро вечера мудренее.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Мой пост в twitter

image.png

Мой пост в Facebook

Screenshot_20200813-143427_Facebook.jpg

Вас газификация прошла стороной? Если у вас угольный край, вряд ли кто то бы продвигал эту тему. Или просто заоблачная цена сделать план и провести? У нас был второй вариант. Целая эпопея блин
#onepercent #ukraine

Газ в городе был, но оооочень давно. Мне было где -то 14-15 лет, когда газовые печки снимали и сдавали на метал. Потом и трубы по всему городу пошли туда же, и газовые баки выкопали уже тоже давно. А в частных домах так вообще отродясь газа не было. Это пгт.

Ой блин... Как вспомню времена, когда жили в доме, где отопления не было...

Это хорошо, что пока ещё выдают этот пай, пусть даже и средней паршивости.

Точно надо уметь быть благодарным за то что имеем. И да вез угля в своём доме не хорошо.

А не своруют с улицы уголь? Не думал, что ещё где-то в таких масштабах углём отапливаются. Наверное не очень для здоровья?

У нас собаки во дворе, мало кто знает, что они у нас добрые. Но гавкучие, если кто подойдет то такой шум наделают.

Для здоровья конечно плохо, особенно для меня было когда я практически не двигалась а дышала копотью, бронхи запорола себе, кашель периодически нападал

газифицировать не обещают?

Нет, кому надо облагораживать маленький городок с населением в 18 000 человек включая мёртвые души.

у вас ещё каменный век... у нас уже развитой феодализм! догоняйте ))

Ты знаешь иногда лучше уж каменный век.... Хотя ты прав надо бежать туда, где хорошо.

так у вас газ свой, а у нас ваш:)

хотя у нас и наш есть но как то так закрутили, что вот

задачка с кучей... известных )))

Уголь, помидоры, фиолетовый закат:)

Уголь и правда такой себе какой-то, но это еще что, кум как то у ромов купил, повелся что он уже в мешках, удобно складывать... ну короче повелся..
:)
А тут бесплатно, круто что дают еще. У нас шахты в зоне ато вообще позакрывались:(((

Ну да хорошо, что хоть такой дают. А ромы они такие, глаз да глаз за ними нужен, а иначе и без штанов оставят.

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67