THE DIARY GAME : DATE 11.09.2020 - День 36/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Оказывается самым беспощадным творением человеческих рук является ничто иное, как будильник. Ему по барабану во сколько ты лёг спать, и что совсем не хочется вставать, он безжалостно бурит своим звуком мозг пока ему не подчинится ну или как вариант бахнуть его об стенку. Но самая жесть начинается, когда хочется отключить его или отложить на несколько минут и осознаёшь, что звук будильника исходит из другой комнаты.

Хочешь, не хочешь, а приходится стиснув зубы вставать и выключать этого назойливого гада...

Сегодня мне надо было в обязательном порядке купить новую большую эмалированную кастрюлю, для того, чтобы варить в ней томатный сок. Вчера случайно обнаружила, что моя отслужила свой срок службы на кухне и теперь ей одна дорога в сад, в ней потом высажу красивые цветы. Правда какие именно ещё не придумала.

Выпила стакан воды, фото не будет, это фишка @vict0r, но точно выпила честное пионерское. Пошла одеваться, но сначала надо было погладить футболку и брюки, чего делать не хотелось от слова совсем... Как я не пыталась побороть лень, но сегодня видимо её день. Решила ехать в город на велосипеде, а значит достаю свой спортивный костюм и кроссовки. Нашла таки лёгкий выход.

Заварила кофе, взбодриться перед велопробегом. Приговорила кружечку. Пошла в сарай за своим стальным вело-конём. Нежданчик... Колёса спущенные. Беру инструмент и делаю ветер, точнее закачиваю воздух в колёса. Если была бы суеверная, то отказалась от поездки в город, но, я поступила как вчера @batishta, только вперёд и ни шагу назад.



photo_2020-09-11_22-15-13 (5).jpg
новая кастрюля

Приезжаю в город в один магазин, говорят, были такие кастрюли, но уже разобрали. Приходите на следующей недели, будет завоз, будут кастрюли. Но мне нужна кастрюля уже сегодня, помидоры ждать не будут, начнут портиться. Труд в мусор...

Еду во второй магазин, там вообще оказывается такие большие не завозят, мало кто берёт. Никогда бы не подумала, что в нашем городе будет так сложно найти десятилитровую эмалированную кастрюлю. Надежда найти нужный мне товар угасал на глазах.

Решила возвращаться домой, только зря встала в такую рань. Уже по дороге домой надумала заехать ещё в один магазин. Мне несказанно повэзло. Нашла кастрюлю, даже ещё лучше чем хотела, на двенадцать литров. Правда и обошлась она мне в 570 гривен, но зато будет в чём варить сок, да и воду греть тоже нужная посудина.

photo_2020-09-11_22-15-14 (4).jpg
кошка Нюшка

Приехала домой, пообедала гречкой и тефтелькой, запила яблочным киселём, включила ноутбук. Дела интернетные в последнее время снова ворвались в мою жизнь, карантин ввёл свои коррективы, будь он не ладен... Steemit, Форекс, биржи, комментарии, графики, сообщения, музыка, как же без неё.

В то время, как моё внимание было всецело поглощено интернетом, моя кошка Нюшка пыталась отвоевать кусочек и для себя. Пришла ко мне, раскотяшилась на коленях и давай своими лохматыми лапками меня жмакать.

Отвоевала моё внимание, вот умеют они это делать, никогда не могла устоять перед кошачьими уловками. Помурчат на ушко, потрутся, дело сделано, я вытягиваю из своей тарелки мясо и отдаю зверёнышу. Знают, чем меня взять.

Прилегла, хотела просто поваляться, уснула под тихое мурчание. Проснулась на часах уже почти четыре. Надо было собираться на родительское собрание в школу к Кириллу. Хотела тоже съездить на велосипеде, но не знала сколько продлиться собрание, будет темно, а у меня нет фонарика. Он то есть, но оказался разряженным, после последнего отключения света. Пришлось идти пешком.

В пять часов, как и положено я была в школе. Родителей, как в принципе и всегда было очень мало. Многие просто не считают нужным приходить в школу. Ну а зачем, когда есть вайбер, куда скидывается вся необходимая информация.

photo_2020-09-11_22-15-13 (4).jpg
сумерки

Хотя по сути может и правильно делают. За два часа проведённого в компании классного руководителя было озвучено все три важные темы. Это сдать по две тысячи гривен на выпускной вечер, выбрать по каким предметам будут сдаваться экзамены и определится с поступлением.

Мне было не интересно и скучно, родительское собрание переросло в любительские посиделки. Говорили много, но ни о чём... Наконец-то нас распустили по домам.

photo_2020-09-11_22-15-13 (6).jpg
заготовки к ужину

Спустя сорок минут я прибыла домой голодная и злая, столько времени было потрачено в пустую. Лучше бы за это время ужин приготовила. А тем временем на улице почти стемнело.

Взяла миску и пошла в мой круглосуточный овощной магазин. Почти на ощупь выбирала спелые помидоры, как это можно было сделать не знаю, но у меня получилось. Щипнула пару-тройку веточек петрушки, и болгарскую перчину.

photo_2020-09-11_22-15-12 (6).jpg
недокурица

Из холодильника достала огурец и куриное яйцо. Себе ужин считай уже приготовила, но я же не одна живу, а мужчинам нужно мясо, по своей сути они ж хищники, значит надо готовить дичь. В морозильной камере раздобыла курицу, судя по размерам, которая болела в детстве.

Ну какая есть. Курица в микроволновку на разморозку, а тем времени сварилось яйцо, нарезался салат и заправился оливковым маслом.

photo_2020-09-11_22-15-12 (5).jpg
салат

Включила сериал "Ольга", оказывается уже вышел четвёртый сезон, а я этот момент прощелкала. Как так? Один из тех сериалов которые смотрю залпом, отлучаясь лишь на сон. Лопаю салат, и смотрю серию за серией. Юморной такой, мне такие нравятся.

Налила себе кружечку молочка, чтобы перед сном с мёдом нагреть и выпить. Но пока отвлеклась на написание поста, какая-то серая наглая морда преспокойненько наслаждалась молоком вместо меня.

photo_2020-09-11_22-17-11 (2).jpg
наглая серая морда

Вот так и получается, что наглость второе, даже нет, первое счастье. Кто наглый и настойчивый, тот идёт по головам не взирая ни на что, радуясь своему шоколаду. Но каждому действию найдётся противодействие и шоколад в один миг может поменять консистенцию и запах. В любой ситуации важно оставаться человеком!

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Цените жизнь. Наслаждайтесь каждым прожитым днём.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ха... Я тоже смотрю "Ольгу". Жду десятую серию))

#onepercent #ukraine

Ой не спроста всё это)))

Будильник -злюка, но без него никак

Злюка ещё и какая))

Попробуй налить молоко в высокий узкий стакан для коктейлей. Интересно, как котяра решит эту задачку. Опрокинет ли стакан? #onepercent #russia

Мне кажется что это хитрое существо и в высокий, узкий стакан просочится))

мой пост в twitter

image.png

А ты просто представь себе, что первые будильники звонили исключительно в четыре утра)) Тебе надо в семь проснуться, но чтобы не проспать, наводишь на четыре, просыпаешься уже злая и расстроенная, ждешь семи))))

#onepercent #ukraine

У меня бы он точно на долго бы не задержался))

Ого-го какое небо. Ничего ж себе, красотище какое 😯

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Ой не могу с этой кошки, надо же было ее застать прям в этот момент, голова в чашке:)))
там я вижу еще и конкуренция была, кто свою голову туда сунет:)
#onepercent #ukraine

Кто наглее, тот и в шоколаде)) Конкуренция она такая, кто первый, того и тапки))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34