THE DIARY GAME : DATE 11.08.2020 - День 11/50. Жидкие обои

in #thediarygame4 years ago (edited)

Самое лучшее утро, это когда тебя не раздражает звук будильника, ни куда не нужно спешить и можно понежится в кроватке сколько душе угодно. Сегодня всё так и сложилось.

Накинула халатик и побрела на кухню, ведь ничего не делает твоё утро более бодрым и добрым, как чашечка горячего кофе. Включила чайник а сама в душ.

13:25 кофе сегодня был особенно вкусным. Странно, вчера тоже был тот же , но он показался мне менее ароматным. А еще небо, какое чистое и светлое, лишь пушистые облака оставляют на нём следы.



photo_2020-08-12_03-58-08 (2).jpg
gold-line.png
Пока наслаждалась кофе в голове бурлил нескончаемый поток мыслей. Сегодня хотелось сделать много дел полезных и не очень, решались важные дела необходимые к исполнению сегодня и ещё вчера.

В приоритете конечно же оставались ремонтные работы, надо было только определиться какой объем работы взять, чтобы могла сделать сразу, а не тянуть резину, как с тем окном.

Решила сегодня заниматься жидкими обоями, давно пора уже их наклеить, точнее намазать. Выписывали мы их в интернет магазине, потому, что у нас в городке нет таких обоев ни в одном из строительных магазинов, видимо не пользуются спросом.

Заказывала я семь пакетов по три килограмма в каждом, по описанию одного пакета должно было хватать на три квадратных метра. Но это лишь в описании, на деле вышло всё абсолютно иначе. Но а теперь по-порядку...
gold-line.pngphoto_2020-08-12_00-34-06 (3).jpg
gold-line.png
Значит вытащила я содержимое одного пакета. В него входило: пакетик с клеем в виде порошка, декор, что-то вроде серебристых блёсток и сами обои. Итак обои на вид, как вата из перетёртой бумаги, на ощупь очень мягкая и приятная.

Взялась читать инструкцию, так как за всю строительную карьеру ещё ни разу не сталкивалась с этим чудом строительной индустрии, приступила к исполнению.

Если кратко, то всё поочерёдно всыпала в тёплую воду и поставила разбухать. По идее этого раствора должно было стать в два раза больше... По идее...
gold-line.png
photo_2020-08-09_21-43-06 (2).jpg
gold-line.png
У меня был целый час полазить на Steemit. Ознакомилась с очередным постом @steemitblog, почитала комментарии, ответила. Всё таки здорово, что есть переводчик, благодаря которому стираются все языковые барьеры в общении с другими пользователями платформы.

Зашла на Форекс, посмотрела рынок, сегодня его штормило не по-детски. Я сейчас конкретно о золоте, оно является одним из моих основных инструментов для работы. Пару раз пыталась ворваться в рынок, но золото буквально сливали. Закрыла ноутбук, пошла заниматься обоями.
gold-line.png
photo_2020-08-12_00-42-55 (2).jpg
gold-line.png
Сразу после первой попытки нанести эту липкую смесь на потолок, поняла, нас красиво обманули. Совсем не та структура, да и не так просто всё оказалось, как показано было в видео. Во-первых у нас не идеально ровный потолок, он вообще весь в таких кандибоберах, что руки можно выкрутить пока прилепишь и размажешь эту смесь.

Ну а во-вторых растягивается она... да она вообще не растягивается.... Я уже и психовала и злилась, но один хрен мазала. Как в поговорке "Мыши плакали, давились, но продолжали грызть кактус". В тот момент я чувствовала себя одной из тех бедных и невезучих мышей...
gold-line.png
photo_2020-08-12_00-34-05.jpg
gold-line.png
Со временем я потихоньку приспособилась наносить эту фиолево-блестящуюю жижу. Которая после набухания стала очень похожа на бумажки, случайно оставленные в кармане любимых джинсов и благополучненько постиранные в машинке. Вот один в один, только в добавок ещё слизкая и липкая.

До конца дня я занималась нанесением жидких обоев, но так и не успела закончить весь потолок, по двум простым причинам. Во-перввых я просто жутко устала, руки вот просто отваливались. Во вторых, пришёл отец со второй смены и занялся ремонтом дверки шкафа, которая кстати оторвалась, когда мы отодвигали его от стены. Мне пришлось оставить работу ещё и не следующий день.
gold-line.png
photo_2020-08-09_21-43-07 (2).jpg
gold-line.png
Та часть потолка, с которого я начинала уже немного подсохла и стала значительно светлее, чем была изначально. Интересный цвет получается, такой нежный и небесный, а эти блестки придают потолку особый волшебный вид.

Я как ворона люблю всё блестящее и переливающее, потолок тому ещё одно доказательство.

После выполненной работы я так плотненько покушала картошечку пюре с отбивнушечкой. Мама приготовила вкусный ужин, чтобы накормить своих героев, точнее героиню, ведь я так бесстрашно сражалась в битве с непослушными обоями)).

С чувством выполненного долга я удобненько устроилась в позе эмбриона на своём обожаемом мягком диване, включила музыку и уснула, предварительно завела будильник на 3:30 утра, чтобы опубликовать ранее приготовленный вот этот пост.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Вот я тоже люблю все блестящее:)) муж шутит всегда в строительном магазине, что если бы мы делали такие обои или мешали краску, я бы забрала все блестки, что есть в магазине:)))

Цвет очень классный вышел:))
#onepercent #russia

Да только вот когда высохло всё окончательно появились разводы светлые, наверное обои каким-то образом вытолкнули колер. Сейчас вообще похоже на небо с облаками))

Зато ни у кого такого нет:))) индивидуальный дизайн:)))

В начале поста, я тоже загорелся идеей жидких обоев. Но к концу мой энтузиазм как то подугас... Что скажет эксперт, какой будут финальный вердикт?)

Вердикт - если жидкие обои, то только в специализированных магазинах и только качественные.

А с нанесением проблем не будет , у человека с более или менее ровными рукам?)))
#onepercent #ukraine

Никогда не сталкивался с такими обоями. Я и обычные клеить - не фанат. Теперь вижу, что эта штуковина придумана, чтобы позлить людей ))) #onepercent #russia

Тоже никогда раньше не сталкивалась, но решили попробовать ноухау, лучше уж по старинке обои или фантазию, так называют фигурную шпаклевку.

Да, оказывается, работать с жидкими обоями - то еще мученье...

Первый блин всегда комом. Народная мудрость истину говорит!))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

О спасибо очень рада, что вы меня посетили...

@lil4a, золотые руки! Я вообще "нескебетна" в этих делах. Да и обои сейчас не в тренде. Сейчас три Дэ или жидкие обои в приоритете, экологично, уютно и стильно будет!
#onepercent #ukraine

Да сейчас этих ноухау в строительных новомодных магазах дофига, только и успевай за модой.

Впервые слышу о жидких обоях. Буду иметь в виду)
А последнее фото похоже на небо над морем, сначала так и подумала, теперь не могу развидеть)
#onepercent #ukraine

Сейчас это творение больше похоже на небо с облачными разводами. Каким образом так получилось ума не приложу.

Я оставлял бумажки в джинсах. Даже по цвету немного похоже, когда краска с джинс впитывается в бумагу:)

По итогу мне на фото очень нравится!

Да сейчас высохло тоже вроде пойдёт, можно конечно было сделать и лучше....

Всегда можно лучше. Только это лучше только в голове. А когда сделаешь, опять в голове опять мол - можно лучше:)
Так можно бесконечно:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68